musaevartur
?>

6класс вопросы 1) в чём причина не устойчивости карла великого? 2)если бы претворить распад империи?

История

Ответы

tonyakuznetsova
1)Империя объединяла очень разнородные части. В то же время эффективного управленческого аппарата в распоряжении Карла Великого не было
Ольга1520

 

Все живое имеет право на благополучное существование среди своих собратьев и никто не должен лишать животных построенного ими гнезда, норы, тем более отнимать у них свободу и жизнь.

Помните ребята:

НИКОГДА НЕ ОБИЖАЙ -

НИ ПЧЕЛУ, НИ МУШКУ,

НИ УЛИТКУ,

НИ ЖУЧКА - темненькое брюшко

НИ КУЗНЕЧИКА,

В ТРАВЕ скачущего ловко,

НИ БЛЕСТЯЩЕГО В ЛИСТВЕ

БОЖУЮ КОРОВКУ,

НИ СИНИЦУ, НИ ДРОЗДА

НИ КРОТА СЛЕПОГО

НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА

НЕ ОБИЖАЙ ЖИВОГО!

Не ломай ветки деревьев и кустарников.

Он мальчик видно неплохой. Он думает, как убрать класс во время дежурства, но не понимает, что зелень и красота, которые дарят деревья, не менее важны, чем подметание пола в классе. Ни за какие деньги не купишь большое красивое дерево.

Помните ребята:

ДЕРЕВЬЯ, ТРАВЫ И ЦВЕТЫ

С ТОБОЙ ПО-ДРУЖЕСКИ НА «ТЫ»

НО ДАЖЕ С КУСТИКОМ ТРАВЫ

ТЫ БУДЬ НА «ВЫ».

От того, как вы себя будете вести в природе, будет зависеть благополучие окружающего мира. Нанося вред природе, вы наносите в первую очередь вред себе. Ведь человек часть живой природы.

Составление памятки «Правила поведения на природе».

В ходе обсуждения появляется памятка, которая остается у каждого присутствующего.

Правила поведения на природе.

Десять «нельзя»:

— разорять птичьи гнезда;

— рвать и бросать цветы; рвать большие букеты;

— ломать ветки деревьев, кустов;

— давить насекомых;

— шуметь в лесу;

— разводить костры без взрослых;

— оставлять мусор в лесу и водоемах;

— сбивать мухоморы и прочие поганки;

— убивать лягушек и ужей;

— брать лесных зверьков домой. 

Равилевич_Олеговна1496
1)ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ – система караванных торговых путей, соединявших со 2 в. до н.э. до 15 в. страны Евразии – от Западной Европы до Китая.

2) они менялись из-за политических и экономических факторов

3)фасоль, лук, огурцы, морковь, гранат, грецкий орех, инжир, шерсть, ковры, скот, оружие,фарфоровую посуду - вазы, чаши, бокалы, блюда,

4)глобальная торговля, международное разделение труда.
5) весь рынок
6) точно не известно, но предположительно в 15-16 веке из-за великих географических открытий, торговля через море.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6класс вопросы 1) в чём причина не устойчивости карла великого? 2)если бы претворить распад империи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*