Население в массе своей было языческим, исповедовало, как и многие ранние тюрки, тенгрианство — веру в единого Бога Тенгри, почитало небо (космос), солнце и звезды, землю и духов предков, занималось астрологией. Некоторая часть кимакского общества приняла манихейство (религиозное учение, распространенное с III века в Иране, Средней Азии и Индии), а также буддизм, позднее, с VIII века, — ислам. Кимаки также поклонялись скалам с изображениями (по-видимому, древними петроглифами) и изображениями человеческих ног. Аль-Идриси говорил о вере в различных духов и о принятии некоторыми кимаками манихейства и ислама. По-видимому, последние две религии начали проникать к кимакам в X веке, но получили широкое распространение значительно позже, и то только в Центрально-Иртышском и Балхашском районах.
1)захват земели помещиками в получил название огораживание. огораживания были средством захвата крестьянской земли, разорения крестьян. крестьянские усадьбы исчезали. а последствия крестьян под руководством роберта кета программа кета состояла из 29 статей, в которых содержался ряд демократических и прогрессивных требований. повстанцы требовали прекращения огораживаний, производившихся и другими крупными землевладельцами, но оговаривали, что запрещение это не должно распространяться на огораживания, имевшие целью разведение технических культур (шафран и др.) . в статье 16-й говорилось, что «все крепостные в должны быть свободными» . статья 16 ярко отражала ненависть крестьян к крепостному праву, память о котором в в это время была ещё свежа.
автор документа должен как родитель любить дитя своё - документ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кфакторам, определившим специфику процесса объединения германии, относится: 1) активное противодействие франции 2) наличие светской власти католической церкви на территории страны 3) осуществление объединения страны "снизу" 4) содействие россии процессу объединения германии под главенством австрии