Однажды к царю Израильского народа, Соломону пришли две женщины-блудницы. Они принесли к нему младенца: "Одна из них сказала: – О мой господин! Мы с этой женщиной живем в одном доме, и когда она была в доме, я родила. А на третий день после этого родила и она. Мы были вместе; никого с нами в доме не было, только мы вдвоем. Ночью сын этой женщины умер, потому что она случайно задавила его во сне. Среди ночи она поднялась и взяла моего сына, пока твоя служанка спала. Она положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди. Утром я встала, чтобы покормить своего сына, а он мертвый, но когда утром я рассмотрела его, мне стало ясно, что это не мой сын, которого я родила". Он внимательно выслушал их и по причине того, как они продолжали спорить:
"Другая женщина сказала:
– Нет! Тот, что живой, – это мой сын; твой – тот, что мертвый.
Но первая настаивала:
– Нет! Тот, что мертвый, – твой, а живой – мой!
И так они препирались перед царем."
Посему царь сказал разрубить младенца надвое и отдать обеим женщинам по половине ребёнка. Одна из женщин пала к его ногам и стала слёзно умолять, чтобы царь отдал мальчика второй женщине, только чтобы он остался жив. Вторая же сказала "Ни мне ни тебе, рубите".
"У той женщины, чей сын был жив, вздрогнуло сердце от жалости к своему сыну, и она сказала царю:
– О мой господин! Отдайте ей ребенка живым! Не убивайте его!
Но другая сказала:
– Ни я, ни ты его не получим. Разрубите его!"
Тогда царь постановил:
"– Отдайте живого ребенка первой женщине. Не убивайте его; она – его мать."
Женщина, которая была матерью ребёнка в данной истории показала свою великую материнскую любовь к сыну. Она была готова отдать ребёнка другой женщине, лишь бы его не убивали, только бы он остался в живых. Она готова была смириться с тем, что возможно больше его не увидит, только бы он жил
zuzazuza61
29.10.2020
Эхнатон построил в честь Атона великолепный белокаменный город Ахетатон, который играл при его реформе возведения Египта к единому богу, роль столицы. Изображается в виде солнца, тянущего свои ладони к людям. Одно из известнейших изображений этого бога находится на спинке золотого трона Тутанхамона. Атон фигурирует в качестве малозначимого божества со времён Древнего царства. По одной из версий, культ Атона наложил серьёзный отпечаток на формирование и развитие иудейского монотеизма (и, похоже, предшествовал его появлению). Ветхозаветный пророк Моисей, проживавший на территории Древнего Египта предположительно во время правления Эхнатона, мог воспринять многие идеи местного религиозного культа (Адонай).
Chikichev456
29.10.2020
Номовые хозяйства египта и храмовые хозяйства двуречья были столь сложными организмами, что из-за необходимости учета их деятельности возникла письменность — в начале iv тысячелетия до р. х. — в египте, на рубеже iv—iii тысячелетий до р. х. — в шумере. шумерская письменность, развившаяся из рисунка, стала основой иных систем письма двуречья, передней азии и ирана. символы и их группы обозначали слоги, понятия или детерминативы (пояснения понятий) . эту систему назвали клинописью, так как при письме на глине — основном писчем материале двуречья — удобно было воспроизводить знаки, напоминающие клинья. такая форма знаков сохранялась и при письме на камне. египетская письменность, как и у шумеров, развилась из рисунка. каждый рисунок (пиктограмма, иероглиф) означал и слог, и понятие, и детерминатив. писчим материалом была своего рода бумага, приготовленная из стеблей папируса, поэтому рисуночная форма знаков сохранилась. различают три вида египетского письма: парадная иероглифика, курсив-иератика (жреческое письмо) и скоропись-демотика (народное письмо) . позднее появился алфавит из 21 знака, обозначавшего согласные звуки, но широкого распространения он не получил.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему любовь матери безгранична на основе притчи царе соломоне 100-120 слов
Однажды к царю Израильского народа, Соломону пришли две женщины-блудницы. Они принесли к нему младенца: "Одна из них сказала: – О мой господин! Мы с этой женщиной живем в одном доме, и когда она была в доме, я родила. А на третий день после этого родила и она. Мы были вместе; никого с нами в доме не было, только мы вдвоем. Ночью сын этой женщины умер, потому что она случайно задавила его во сне. Среди ночи она поднялась и взяла моего сына, пока твоя служанка спала. Она положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди. Утром я встала, чтобы покормить своего сына, а он мертвый, но когда утром я рассмотрела его, мне стало ясно, что это не мой сын, которого я родила". Он внимательно выслушал их и по причине того, как они продолжали спорить:
"Другая женщина сказала:
– Нет! Тот, что живой, – это мой сын; твой – тот, что мертвый.
Но первая настаивала:
– Нет! Тот, что мертвый, – твой, а живой – мой!
И так они препирались перед царем."
Посему царь сказал разрубить младенца надвое и отдать обеим женщинам по половине ребёнка. Одна из женщин пала к его ногам и стала слёзно умолять, чтобы царь отдал мальчика второй женщине, только чтобы он остался жив. Вторая же сказала "Ни мне ни тебе, рубите".
"У той женщины, чей сын был жив, вздрогнуло сердце от жалости к своему сыну, и она сказала царю:
– О мой господин! Отдайте ей ребенка живым! Не убивайте его!
Но другая сказала:
– Ни я, ни ты его не получим. Разрубите его!"
Тогда царь постановил:
"– Отдайте живого ребенка первой женщине. Не убивайте его; она – его мать."
Женщина, которая была матерью ребёнка в данной истории показала свою великую материнскую любовь к сыну. Она была готова отдать ребёнка другой женщине, лишь бы его не убивали, только бы он остался в живых. Она готова была смириться с тем, что возможно больше его не увидит, только бы он жил