1) Обе партии придерживались популярной на то время концепции «государства благосостояния», которая охватила не только Европу, но и США. Кратко – государство должно было реформироваться через ряд постепенных реформ в политической, экономической и социальных сферах. Государство наделяли социальными функциями и провозглашали основными ценностями в обществе равенство, солидарность, справедливость и свободу. Они придерживались этой концепции из-за потерь и «усталости» послевоенного периода. Да, именно тогда, очень важно было получить заботу от государства по пунктам восстановления страны: строительством жилищ, улучшения социальных гарантий (здравоохранение, образование) и, конечно же, адаптации и переподготовки рабочей силы. Базисом такой концепции стали экономические идеи Дж. Кейнса. Конечно, основными сторонниками и популяризаторами такой экономики были лейбористы. Но, а именно в 50-х годах 20 века, когда в Великобритании консерваторы сменили «левых», они, практически не изменили политический курс. Это же касается и проведения внешней политики, особенно в отношении третьих стран, которые считались ещё одним финансовым источником для покрытия расходов во внутренней политике. Но, стоит отметить, что всё же, лейбористы делали более глубокий акцент на концепции «государства благосостояния».
2) Основной причиной стали методы внедрения данной концепции. Речь идет о, так называемой, философии «снизу вверх» и «сверху вниз»:
Снизу вверх (лейбористы) – это более социалистическая философия, которая облагает налогами предприятия и в равной степени приносит выгоду сотрудникам, независимо от производительности, за счет предприятий, которым затем необходимо увеличить бизнес, и / или уменьшить дивиденды и / или уволить сотрудников, чтобы остаться в бизнесе. Более консервативная философия - «сверху вниз» заключается в том, чтобы создать максимально удобную среду для процветания бизнеса, чтобы они могли расширяться, увеличивать бизнес, увеличивать стоимость акций, дивиденды и нанимать больше людей, соответствующим образом поощряющих производительность, и, благодаря процветать платить больше в налогах.
Самое раннее описание массагетов, их царицы Томирис и её победы над персидским царём Киром II Великим, после попытки последнего завладеть царством массагетов, приводит Геродот, который пишет почти спустя сто лет после упоминаемых событий. История Томирис и её победы над Киром была хорошо известна в античном мире и стала легендой; писатели античности Страбон, Полиэн, Кассиодор и Иордан также писали о ней.
Геродот сообщает, что Кир, перейдя реку Аракс и углубившись на территорию массагетов на один дневной переход, по совету лидийца Креза, устроил массагетам ловушку. Персы оставили лагерь с запасом вина, который обороняла небое часть, а основные войска отошли назад к реке. Массагеты, как только одолели противника, возлегли и стали пировать, а насытившись пищей и вином, заснули. Персы же, придя, перебили многих из них, а ещё больше захватили в плен, среди прочих и сына царицы Томирис, командовавшего массагетами, имя которого было Спаргапис. Узнав об этом, Томирис направила Киру послание: «Алчущий крови Кир, … отдай мне моего сына и уходи из этой страны безнаказанно… Если же ты не сделаешь этого, то клянусь тебе солнцем, владыкой массагетов, я напою тебя кровью, хотя ты и ненасытен».
Согласно Геродоту, пленённый Спаргапис уговаривает Кира снять с себя оковы, а когда же был освобожден и как только смог владеть руками, лишил себя жизни.
Томирис же, когда Кир её не послушался, собрав всё своё войско, вступила с Киром в бой. Большая часть персидского войска была уничтожена тут же на месте, а сам Кир погиб. По одним свидетельствам, обезглавленный труп Кира был распят (Геродот об этом не сообщает), а его голову Томирис сунула в винный мех, наполненный человеческой кровью, и добавила следующее: «Ты меня, живую и одержавшую над тобой победу в битве, погубил, захватив хитростью моего сына. Я же тебя, как угрожала, напою кровью» (по другой версии «Ты жаждал крови, царь персов, так пей её теперь досыта!»). Геродот называет эту битву самой жестокой из тех, которые были у варваров:
Большая часть персидского войска пала на месте сражения, сам Кир был убит. Процарствовал он двадцать восемь лет. Томирис наполнила мешок человеческой кровью и велела разыскать среди павших труп Кира. Нашедши, она погрузила голову его в мешок и, издеваясь над нею, сказала: «Хотя я вижу и победила тебя в сражении, но ты причинил мне тяжкое горе, коварством отнявши у меня сына, и я насыщу тебя кровью, как угрожала».
Однако, доподлинно известно, что Кир был погребён в Пасаргадах (где его останки видел ещё Александр Македонский), поэтому некоторые из исследователей считают этот эпизод недостоверным. Так, по мнению Бероса, Кир пал в битве с дахами после девятилетнего царствования в Вавилоне.
Иордан в труде «О происхождении и деяниях гетов» называл Томирис гетской царицей, говоря, что Кир, царь персов, во времена царицы гетов Томирис пошёл на неё гибельной войной, и по её окончании царица Томирис, усилившись благодаря победе и огромной захваченной у врагов добыче, пошла в ту часть Мёзии, которая, восприняв имя от Великой Скифии, ныне называется Малой Скифией, и там, на мёзийском берегу Понта (современное Чёрное море), построила город Томы (современная Констанца; несколько веков столица Малой Скифии), назвав его по своему имени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая из древневосточных религий основана на тезисе, что жизнь всякого существа это страдание? а) буддизм б) конфуцианство в) христианство г) религия древних египтян
А) буддизм
Объяснение:
Главная идея буддизма заключается в тождестве существования и страдания.
В буддизме также есть "4 благородных истины":
всякое существование есть страданиевсе причины страдания заложены в человекеот страданий можно избавиться только если отказаться от желаний, достичь состояния, в котором не испытываешь сильных чувствблагородный срединный восьмеричный путь (праведное воззрение, праведное стремление, праведная речь, праведное поведение, праведная жизнь, праведное учение, праведное созерцание, медитация)