Veronika1270
?>

1. определите положительные и отрицательные последствия крестовых походов. a. затормозили развитие мировой цивилизации, так как были уничтожены многие творения искусства и культуры, b. в европе стали соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, купаться в горячих банях, сменять грязное белье и верхнюю одежду, постельные принадлежности. c. европейцы стали роскошно и красиво одеваться и при еде употреблять столовые приборы d. в европе стали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы, арбузы. e. европейцы научились у восточных народов изготавливать шелковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатывать металлы. f. дорогостоящие крестовые походы фактически разорили европу. g. два века жесточайших конфликтов между католической церковью и мусульманами принесли огромное количество страданий и смертей обоим сторонам.

История

Ответы

Anastasiya
Вот все про крестовые походы в виде таблицы
1. определите положительные и отрицательные последствия крестовых походов. a. затормозили развитие м
char40

"Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу (законы Хаммураппи устанавливали определённый срок. а вавилонян запрещено превращать в рабов)… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

bsi771184
№1.Это 1) период восстановления от разрухи войны с 1919 по 1922гг., особенно для стран Европы конечно; 2) Межвоенного экономического подъема и процветания, особенно яркого в США и во Франции, именно в эти годы в США произошла массовая автомобилизация, ну и электрификация и радиофикация страны то же в эти годы произошла — 1922-1929гг.; 3) Мировой экономический кризис 1929-1933гг., наиболее сильно пострадали в США и Германии, в США умерло 7 млн. голодных безработных, относительно к числу населения американский Голодомор был в 2 раза сильнее советского в эти же годы. Немцы в эти же годы клюнули на демагогию нацистов и избрали Гитлера для своего от голода и безработицы. И 4) Предвоенный период 1933-1939гг., за счет милитаризации стран и подготовки к войне наиболее быстро развивались фашистские диктатуры в Германии, Японии и Италии(и сталинская в СССР), а также индустриализация молодых стран типа Канады и Японской Маньчжурии. 
№4Наиболее характерными чертами тоталитарного режима являются: 
1. Абсолютный, всеобщий (тотальный) контроль за жизнью личности и общества со стороны государства, признание его верховенства; огромное преобладание роли государственной власти и огосударствление (этатизация) общественной жизни; 
2. Грубое, бесцеремонное нарушение общепризнанных прав и свобод человека и гражданина даже при формально-декларативном конституционном их провозглашении и отсутствие их реальных, в том числе и судебных, гарантий; полное бесправие личности и подавление ее индивидуальности на основе признания абсолютного приоритета государственного и общественного над личностным, индивидуальным; 
3. Ставка на массовое и систематическое применение насилия вплоть до методов прямого террора; полный отказ от подчинения государственной власти праву, от соблюдения законности и правопорядка;. 
4. Полное игнорирование демократического принципа разделения властей; 
5. Полное отвержение политического и идеологического плюрализма; 

Родина фашизма - Италия, объединенная в ходе гражданской войны, она получила парламент, где фракции так и не смогли объединиться. Страна переживала кризис, что подогревало настроения масс, ждущих сильной руки. И она пришла в лице партии фашистов и ее лидера Муссолини. Идеология национал - социалистов - сильное государство, которое наведет порядок и принесет стабильность и процветание, даже если надо поступиться правами, единство нации, сплоченность, мощь, сила, которая не позволит другим хозяйничать на родной земле. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите положительные и отрицательные последствия крестовых походов. a. затормозили развитие мировой цивилизации, так как были уничтожены многие творения искусства и культуры, b. в европе стали соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, купаться в горячих банях, сменять грязное белье и верхнюю одежду, постельные принадлежности. c. европейцы стали роскошно и красиво одеваться и при еде употреблять столовые приборы d. в европе стали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы, арбузы. e. европейцы научились у восточных народов изготавливать шелковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатывать металлы. f. дорогостоящие крестовые походы фактически разорили европу. g. два века жесточайших конфликтов между католической церковью и мусульманами принесли огромное количество страданий и смертей обоим сторонам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена-Семенова
Valerii276
misie1974
lestnica
xarchopuri22
d2904
slazurnaya
Look7moscow
hotel-info
molodoychek
triumfmodern
kirillboytsov403
admiralbany
dkedrin74038
Вячеслав