афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.
-
-
-
современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие принципиальные изменения произошли в системе украиной после 1734 г.?
Перемены в системе центрального управления в 1725-1762 годах.
После смерти Петра 1 последовала целая полоса мероприятий, отменявших учережденный им порядок управления страной. Этими мероприятиями стали создания многих учреждений имераторам или императроцам управлять страной
1726-Создание Верховного Тайного совета
1730-вместо верховного тайного совета Анной Иоановной был создан Кабинет министров.
1731-создание Канцелярии тайных дел
Во второй половине 50-х годов при Елизавете возникла Конференция при высочайшем дворе, которая стояла выше сената и стала как бы возрожденным Верховным тайным советом и кабинетом министров. После смерти императрицы Конференция перестала созываться.
Укрепление позиций дворянства
Дворянство укрепляло свои позиции за счет участия в дворцовых переворотах. Каждый император или императрица, возведенная на престол, благодарили их за то что они поддержали её/его кандидатуру на престол. Они получали не только денежные награды но и земельные владения с крепостными крестьянами. Венцом политики в отношении дворянства стал Манифест о вольности дворянской принятый Петром 3 в 1762 году
Политика в отношении крестьянства
После смерти Петра 1 политика в отношении крестьянства стала все более ужесточаться. Помещики получили право определять меру наказания крестьян за побег (1736), ссылать своих крестьян в Сибирь (1760) а после на каторгу. Государство поручило сбор подушнй подати с крестьян помещикам. Это означало что помещики могли применять к крестьянам любые карательные меры. В 1731 году крестьяне были лишены права брать откупы и подряды. В 1734 году им было запрещено заводить суконные фабрики.
Изменения в системе городского управления
В 1727 году петровская система местного управления была ликвидирована Петром 2 как слишком дорогостоящая. Был значительно сокращен аппарат управления. Выросло число городов, управляемых не магистратами, а вновь, как в 17 веке воеводами. Главный магистрат был упразднен, а местные магистраты были подчинены воеводе и не имели прежних прав. Были упразднены заместители воевод-ассесоры. Власть воеводы стала единоличной. Они даже могли утверждать смертные приговоры, что раньше было в ведении высшей власти.