Письменность в Древнем Египте стала складываться на рубеже четвёртого и третьего веков до нашей эры. Сначала слова состояли из рисунков. Потом было создано смысловое письмо, при котором знаками изображались понятия. Позднее появились знаки, где рисунок связывался со звуковой. Египтяне писали по горизонтали. С правой стороны в левую, реже наоборот, но случалось , что писали по вертикали. Знаки препинания отсутствовали. Знаки располагали, используя симметрию. В целом иероглифы делились на звуковые и смысловые знаки. Фонограммами назывались знаки, которые использовали, чтобы обозначать звук. Идеограммами назывались смысловые знаки. Гласные звуки при этом виде письма не обозначались. Для того, чтобы определить, какое же слово получается из одинаковых согласных звуков, употребляли иероглифы-определители.С иероглифов создавали монументальные записи и священные тексты. Иероглифы изображались на камне, дереве, папирусе. Писцы в Древнем Египте почитались,как очень умные, употребляющие при письме 750 иероглифов.
Также существовало иератическое письмо, которое состояло из иероглифов, потерявших чёткость. И было ещё демотическое письмо –оно состояло из иероглифов,переставших быть похожими на рисунки.
Svetlana395
15.09.2021
Вооружение спартанцев было тяжелым. Они имели копье, короткий меч и защитное вооружение: круглый щит, прикрепленный к шее, шлем, защищавший голову, панцирь на груди и поножи. Вес защитного вооружения достигал 30 килограммов. Такой тяжеловооруженный боец назывался гоплитом. Каждый гоплит имел слугу — илота, который в походе нес его защитное вооружение.
Во время войн спартанцы носили одежды красного цвета: во-первых, они считали этот цвет более мужественным, а во-вторых, им казалось, что кроваво-красный цвет должен нагонять ужас на не имеющих боевого опыта противников. Кроме того, если кто из спартанцев будет ранен, врагам это будет незаметно, так как сходство цветов позволит скрыть кровь.
тахирович_Игорь581
15.09.2021
Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя знания по , расскажите об создание иероглифического письма (в др. египте) (явлении, процессе) (кратко)
Письменность в Древнем Египте стала складываться на рубеже четвёртого и третьего веков до нашей эры. Сначала слова состояли из рисунков. Потом было создано смысловое письмо, при котором знаками изображались понятия. Позднее появились знаки, где рисунок связывался со звуковой. Египтяне писали по горизонтали. С правой стороны в левую, реже наоборот, но случалось , что писали по вертикали. Знаки препинания отсутствовали. Знаки располагали, используя симметрию. В целом иероглифы делились на звуковые и смысловые знаки. Фонограммами назывались знаки, которые использовали, чтобы обозначать звук. Идеограммами назывались смысловые знаки. Гласные звуки при этом виде письма не обозначались. Для того, чтобы определить, какое же слово получается из одинаковых согласных звуков, употребляли иероглифы-определители.С иероглифов создавали монументальные записи и священные тексты. Иероглифы изображались на камне, дереве, папирусе. Писцы в Древнем Египте почитались,как очень умные, употребляющие при письме 750 иероглифов.
Также существовало иератическое письмо, которое состояло из иероглифов, потерявших чёткость. И было ещё демотическое письмо –оно состояло из иероглифов,переставших быть похожими на рисунки.