Объяснение:
Освіта: Значними центрами тогочасної освіти були Володимир, Галич,Перемишль, Холм, Особливою славою користувався Полонинський монастир
Літописання: «Повість про осліплення Василька», написана 1097 р. невідомим автором, Найяскравішою пам’яткою літописання Галицько-Волинського князівства є «Галицько-Волинський літопис»
Архітеактура: Успенський собор у Володимирі-Волинському. Він збудований у 1160 р. київськими майстрами за наказом князя Мстислава Ізяславовича. о нашого часу зберігся храм Св. Пантелеймона (ХІІ—ХІІІ ст.) Про багатства й архітектурні особливості галицько-волинських храмів дає уявлення опис церкви Іоанна Златоуста в Холмі (ХІІІ ст.).
Образотворче мистецтво: Добрилове Євангеліє (1164 р.)
Живопису належала провідна роль у мистецькій культурі Галицько-Волинського князівства. Вона представлена монументальним живописом (фресками) та іконами.Фресковий живопис продовжував київські традиції. Ними були розписані головні храми Волині й Галича. Проте він не набув значного поширення — з останньої чверті ХІІ ст. будуються храми, у яких не було фресок. До таких споруд, наприклад, належить собор у Луцьку.
Каковы плюсы и минусы большевиков?
Плюсы: 1. Массовое искоренение безграмотности. Образование было одним из приоритетов советской власти и идеологии.
2. Быстрый скачок от аграрной экономики к индустриальной
3. Всеобщее правовое равенство
4. Эффективное сохранение целостности РИ
5. Огромные достижения в области науки и техники во многих областях, таких как математика, физика. Наука тоже была одним из приоритетов СССР.
Минусы: 1. Колоссальные людские жертвы. Насколько колоссальные? Скажем так если бы не большевики то население Казахстана было бы примерно таким же многочисленным как население Франции или Испании.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. каким термином на руси обозначали свободных крестьян: а) люди б) закупы в) рядовичи г) холопы 2. отличие вотчины от поместья состоит в том, что она: а) дается на время службы б) передается по наследству в) дарится по завещанию г) покупается по договору 3. орган государственной власти, созданный при петре i а) государственный совет б) верховный тайный совет в) земский собор г) синод 4. соотнесите имена российских государей и термины, связанные с их правлением: а. опричнина б. «бироновщина» в. «смута» г. «дворцовые перевороты» д. «хованщина» 1. борис годунов 2. иван грозный 3. елизавета петровна 4. анна иоанновна 5. в годы александра i: а) отменено местничество б) издан указ о пятилетнем сыске беглых крестьян в) издан указ о «вольных хлебопашцах» г) введена всеобщая воинская повинность 6. «великие реформы» в россии проводились: а) 1800 – 1810-е гг. б)1825 – 1840-е гг. в) 1860 – 1870-е гг. г) 1880 –1890-е гг. 7. главный феодальный пережиток россии во второй половине xix в.: а) неграмотность населения б) отсутствие хороших дорог в) выкупные платежи крестьян г) помещичье землевладение 8. монархия в россии была свергнута: а) в марте 1917 г. б) в октябре 1917 г. в) в январе 1918 г. г) в июле 1918 г. 9. россия была провозглашена республикой: а) 3 марта 1917 г. б) 1 сентября 1917 г. в) 25 октября 1917 г. д) 5 января 1918 г. 10. соотнесите термины и явления государственной жизни россии: 1.временное правительство, петроградский совет 2. вснх, гулаг 3.государственная дума, губернии 4. съезд народных депутатов, министерства а. 1900 – 1914 гг. б. 1917 г. в. 1930-е гг. г. 1960 – 1970-е гг. д. 1985 – 1991 гг. 11. руководством современной россии в начале xxi в. а) были приняты приоритетные национальные проекты б) осуществлена либерализация цен в) провозглашен переход к рыночной г) осуществлена ваучерная приватизация
2)а
3)а
4)1-в
2-д
3-г
4-а
5-б
5)б
6)б
7)г
8)в
9)д
10)
1-в
2-б
3-г
4-а
11)а
Не за что✔