Рожков Зейдан460
?>

Религия которую распространяли хореземцы среди кыпчаков

История

Ответы

Энверович
Среди Кыпчаков они распространяли ислам.
Vlad Petr531

Практически неизменными со средневековья сохранились традиционный японский костюм, национальный интерьер, литературный японский язык, чайная церемония, театр "кабуки", "но", "бунраку" и множество других, не менее своеобразных традиций. И все это - в окружении сверхсовременной техногенной цивилизации!

Количество традиций и ритуалов, обязательных или рекомендуемых к соблюдению, просто огромно. Практически все сферы жизни страны пронизаны сетью традиций и церемоний, особенно это заметно в общении между людьми.

Японцы бережно и любовно относятся к природе, восторгаются естественной красотой пейзажа, погодных явлений, цветов или моря. Многочисленные церемонии созерцания цветущих деревьев, полной луны или осенних красок являются неотъемлемыми элементами жизни общества.

Рукопожатия не приняты, их заменяют поклоны, причем "возвращать" поклоны требуется с той же частотой и почтительностью, какую демонстрирует другая сторона. Японцы вежливы и предупредительны в общении. Гостеприимство у японцев "в крови". Прямой отказ не принят даже в том случае, если выполнить невозможно, поэтому стоит заранее подумать о выполнимости ваших пожеланий. Также часто вводит в заблуждение традиционная улыбчивость японцев, особенно женщин, при любых обстоятельствах - даже отказ или какой-то неприятный момент будет сопровождаться улыбкой, что сбивает с толку многих иностранцев. В то же время "запанибратские" отношения (даже слишком малая дистанция между собеседниками) совершенно неприемлемы и вызывают у японцев резко отрицательное отношение. Также не рекомендуется смотреть японцу прямо в глаза (это воспринимается как агрессия) и активно жестикулировать.

Большое значение имеют посуда, сервировка стола и декоративное оформление блюд. Перед едой принято вытирать лицо и руки специальной горячей салфеткой "осибори". Каждое блюдо подается в специально предназначенной для него посуде и занимает строго определенное место на столе, причем для каждого человека выделяется индивидуальный стол. Смены блюд нет, весь заказ (кроме чая) выставляется на стол сразу, но сопровождается обязательными при для подогрева (жаровни, спиртовки) или совмещения блюд (отдельные соусники, наборы со специями и т. д.). Посуда и предметы сервировки строго подразделяются на "мужские" и "женские".

Для палочек ("хаси" или "хаши") существует отдельная подставка "хаши-оки" (небольшой керамический прямоугольник или специально разрезанная винная пробка), а подают их в специальном красочном бумажном чехле "хаси-букуро". Несмотря на то, что традиционно пищу из общего блюда следует брать обратными концами палочек, сейчас этот обычай устарел и практикуется в очень формальном или женском обществе. "Хаси" нельзя скрещивать или втыкать в рис (это ассоциируется со смертью - именно в таком виде обычно приносят подношения духам предков), не нужно указывать палочками на что-либо, жестикулировать или размахивать ими во время еды - это считается признаком дурного тона. Ни в коем случае нельзя передавать еду "из палочек в палочки" - по буддийскому обычаю именно так передают останки во время погребального обряда.

Традиционно суп следует пить, а не есть ложкой; исключение составляет новогодний суп "о-зони", а также супы с лапшой, обычно подаваемые в больших тарелках - саму лапшу можно съесть при палочек, а бульон выпить. Допустимо и даже необходимо причмокивать, пробуя горячую лапшу ("удон", "рамен" или "соба") - считается, что таким образом аромат лапши кажется еще более приятным. Допускается есть рис, держа миску в одной руке. В дружеской обстановке, а также ресторанах ("кайтенцуши") суши, "нигири-суши" (ломтики рыбы на рисе) и "маки" (роллы) можно есть руками, а "сашими" - палочками. Суши и роллы желательно есть целиком и сразу - в противном случае надкусанный кусочек следует держать в руке, а не класть на тарелку. Женщины должны придерживать руку под едой, которую отправляют в рот; мужчинам это делать не нужно. Также не следует передвигать еду по тарелке или посуду по столу.

За общим столом напитки разливает самый молодой из присутствующих. Обойдя всех гостей (начиная с самого пожилого), он ставит бутылку на стол и ждет, пока ему, в свою очередь, наполнит бокал старший по возрасту. Оскорбительным считается наливать напитки, держа руку тыльной стороной вверх. Пить "до дна" и наливать себе самому не принято. Рекомендуется наполнять бокал или пиалу соседа, а он в свою очередь должен делать то же самое для вас.

Объяснение:

Amelin-Alipova
Особенно тяжелым было положение крестьянства, испытывавшего тройной гнет (короля, феодала и церкви). Основная масса крестьян-ства была во Франции безземельной. За пользование землей французский крестьянин выплачивал феодальную ренту, составляющую до 1/4 собранного урожая. Еще более тяжелой была выплата денежного оброка – чинша. Выплачивали крестьяне, кроме того, десятину в пользу церкви и три налога королю (талью – с доходов, капитацию – подушную подать, двадцатину – налог с земли). Огораживание в отличие от Англии во Франции не приняло больших масштабов. Отставала Франция и в развитии промышленности. Господство цехового строя препятство-вало удовлетворению растущего спроса на промышленные изделия и ограничивало городской бедноте возможности заработков. Поэтому против цеховой организации ремесленного производ-ства выступали нарождавшаяся буржуазия и низшие слои горожан. Не получила должного разви-тия и торговля из-за преобладания сельского населения, а также наличия внутренних таможенных пошлин. Однако буржуазные отношения во Франции зарождались, и происходил процесс перво-начального накопления капитала. Основными его каналами стали налоговая система, государст-венные займы (т.е. система государственного долга), продажа судебных и финансовых должно-стей. Особенно обременительным был налог на соль. В 1439 г. введен прямой налог – большая, или королевская, талья, взимавшийся с земли, имущества или персонально (подушно). Величина налога не была фиксированной и, налогоплательщики страдали от произвола сборщиков. В 1549 г. во Франции наряду с большой тальей ввели малую талью, доходы от которой шли на оплату вой-ска. В XVI в. была введена откупная система: в 1604 г. сюринтендант финансов М. Сюлли (1560-1641) установил обще-французский откуп налогов. Откупная система стала источником первона-чального накопления капитала. Первые государственные займы-ренты были выпущены во Франции в 1522 г., когда король Франциск I (1494-1543) взял в долг у парижских банкиров 250 тыс. ливров из расчета 10%. Нача-лась спекуляция на курсе рентных бумаг, росли проценты. Порождением системы государствен-ного долга стала тонтина – наследование права получения процентов по государственным зай-мам. С этого времени увеличивалось число рантье – лиц, живущих на проценты с ценных бумаг. Однако бесконтрольный выпуск государственных рент привел к банкротствам. И в 1596 и в 1604 гг. Сюлли вынужден был аннулировать государственные займы. Увеличение королевской тальи и других налогов, а также усиление ростовщической эксплуа-тации во Франции определили процесс имущественного расслоения и обезземеливания крестьян-ства. Зажиточные и буржуазные слои пользовались возможностью скупать права дворян на сбор ренты, брали на откуп сбор косвенных налогов, занимались ипотечным кредитом, покупали зем-лю. Таким образом, во Франции преобладали не предпринимательство, а ростовщичество и от-купные операции. Многие французские буржуа предпочитали быть чиновниками огромного ад-министративно-судебного аппарата и покупали должности за деньги. Эти особенности социально-экономического развития Франции обусловили и своеобразие мануфактурного строительства. В отличие от Англии, где развитием мануфактур занималась бур-жуазия, во Франции мануфактурные предприятия возникали при участии государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Религия которую распространяли хореземцы среди кыпчаков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*