natkuv7
?>

1. ниже список терминов. все они, за исключением двух, относятся к славной революции. цифры запишите в ответ (в таблицу 1) билль о правах 2) судебник 3) акт о веротерпимости 4) конституционная монархия 5) крепостное право 6) акт об устроении 7) стоглавый собор 8) индульгенция ответ: 2. заполните про¬пус¬ки в дан¬ных предложениях, используя ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного бук-вой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента, и запишите в ответ, в таблицу. а) крупные землевладельцы в речи посполитой б) мелкое родовитее дворянство в речи посполитой - в) тот, кто выступал очищение от остатков католицизма, называли . 3. установите со¬от¬вет¬ствие между фраг¬мен¬том ис¬то¬ри¬че¬ского ис¬точ¬ни¬ка и его крат¬кой характеристикой: к фрагменту под¬бе¬ри¬те две со¬от¬вет¬ству¬ю¬щие характеристики обо¬зна¬чен¬ные цифрами, и запишите их в ответ, в таблицу. фрагмент источника а) король отличался огромной работо он писал о том, что царствовать – значит трудиться. упорядочив законы, организовав государством при назначаемых им самим должностных лиц, он постарался добиться и религиозного единообразия: нантский эдикт был отменен, протестантов вынуждали переходить в католицизм или покидать страну, что имело отрицательные последствия, в том числе для . б) как ранее король стремился построить здание абсолютной монархии, так теперь парламент, почувствовав свою силу, делал все, чтобы оно никогда не было возведено. ему предлагалось реформировать церковь так, как этого хотели пресвитериане, и назначать должностных лиц только с согласия парламента. конфликт с королем расколол оппозицию: пресвитериане испугались, что король обойдется и без парламента, индепенденты же настаивали на войне до победного конца. характеристики 1) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, выбравшем своим символом – солнце. 2) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, который не справился с революцией и покинул лондон. 3) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, над которым индепенденты во главе с оливером кромвелем добились суда, а затем казнили. 4) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, построившем недалеко от парижа новый великолепный королевский дворец – версаль. ответ: а б 4. выберите из списка основные черты международных отношений xvi – xvii вв. и запишите номера, под которыми они указаны, в ответ. 1) желание обеспечить благоприятные отношения с теми странами, из которых они получали сырье и в которые сбывали готовые изделия 2) борьба за сферы влияния и торговые пути 3) развитие промышленности 4) соперничество за колонии 5) разделение западной и центральной европы на католические и протестантские к религиозным столкновениям ответ: 5. прочитайте от¬ры¬вок и укажите, о каком событии, по мнению идет речь. ответ запишите в таблицу. «конфликт, в котором политические противоречия сочетались с религиозной рознью, назревал давно. во второй половине xvi – начале xvii в. в священной римской империи католики при поддержке габсбургов теснили протестантов. обе стороны получали извне: католики – от испании и папы римского, их противники – от протестантских , дании, швеции, голландии (для которой война с испанией была и война за независимость). протестантов поддержала католическая франция, поскольку хотела ослабить испанию. обе страны претендовали на первенство в европе, и в конце войны вражда между ними вышла на первый план. в конфликт была вовлечена и восточная европа. война шла с переменным успехом: долгое время перевес был на стороне габсбургов, затем последовали успехи швеции. в 1635 году в войну открыто вступила франция, и католики начали уступать. все участники войны были сильно истощены и стремились к миру». ответ:

История

Ответы

testovvanya

1.    1,3,4,5,6,8

2. А) магнаты

Б) шляхта

В) пуритане


5. Тридцатилетняя война

vs617
Царствование Алексея Романова стало временем роста могущества России. При нем Россия приросла Сибирью, произошло присоединение Украины. Интерес представляют его размышления о природе царской власти, в которых он не отделяет государя от государства. Им была создана эффективная система управления, включавшая и «Ближнюю Думу» и Приказ тайных дел. Екатерина II, создавая собственный свод законов государства российского, за основу взяла Уложение Алексея.  Свершения Алексея Романова сопоставимы по значимости со свершениями Петра I. Но достигнуты они было не ломкой старинных обычаев, а путем естественного развития страны, использования скрытого в ней потенциала. Основы самодержавия, ставшего стержневым фактором развития и могущества Российской империи, ее системы управления были заложены при Алексее Романове.
Карапетян
Келгенше, қонақ ұялар, келген соң, үй иесі ұялар.Волнуется гость, когда в гости идет, хозяин волнуется, когда гость придет.Қонақты сөзбен тойғыза алмайсын.Гость не будет сыт словами.Қонақ аз отырып, көп сынайды.Гость немного посидит, да многое углядит.Қонақ келді — ырысын ала келді.Гость приходит— счастье в дом с собой приводит.Қонақ келсе есікке, жүгіріп шық, кешікпе.Если гость придет, беги к двери, не опоздай.Сыйлы қонағың келсе, итіне сүйек таста.Если пришел уважаемый гость, и собаке его кинь кость.Қонағыңның алтынын алма, алғысын ал.Золото у гостя не бери, а лучше благодарность проси.Қонақ келсе, ет пісер, ет піспесе, бет пісер.Когда гость приходит, мясо хозяин готовит, если мяса не имеет — лицо хозяина краснеет.Құтты қонак келсе, қой егіз табады.Когда желанный гость придет, овца двойню принесет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. ниже список терминов. все они, за исключением двух, относятся к славной революции. цифры запишите в ответ (в таблицу 1) билль о правах 2) судебник 3) акт о веротерпимости 4) конституционная монархия 5) крепостное право 6) акт об устроении 7) стоглавый собор 8) индульгенция ответ: 2. заполните про¬пус¬ки в дан¬ных предложениях, используя ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного бук-вой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента, и запишите в ответ, в таблицу. а) крупные землевладельцы в речи посполитой б) мелкое родовитее дворянство в речи посполитой - в) тот, кто выступал очищение от остатков католицизма, называли . 3. установите со¬от¬вет¬ствие между фраг¬мен¬том ис¬то¬ри¬че¬ского ис¬точ¬ни¬ка и его крат¬кой характеристикой: к фрагменту под¬бе¬ри¬те две со¬от¬вет¬ству¬ю¬щие характеристики обо¬зна¬чен¬ные цифрами, и запишите их в ответ, в таблицу. фрагмент источника а) король отличался огромной работо он писал о том, что царствовать – значит трудиться. упорядочив законы, организовав государством при назначаемых им самим должностных лиц, он постарался добиться и религиозного единообразия: нантский эдикт был отменен, протестантов вынуждали переходить в католицизм или покидать страну, что имело отрицательные последствия, в том числе для . б) как ранее король стремился построить здание абсолютной монархии, так теперь парламент, почувствовав свою силу, делал все, чтобы оно никогда не было возведено. ему предлагалось реформировать церковь так, как этого хотели пресвитериане, и назначать должностных лиц только с согласия парламента. конфликт с королем расколол оппозицию: пресвитериане испугались, что король обойдется и без парламента, индепенденты же настаивали на войне до победного конца. характеристики 1) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, выбравшем своим символом – солнце. 2) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, который не справился с революцией и покинул лондон. 3) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, над которым индепенденты во главе с оливером кромвелем добились суда, а затем казнили. 4) в от¬рыв¬ке речь идет о короле, построившем недалеко от парижа новый великолепный королевский дворец – версаль. ответ: а б 4. выберите из списка основные черты международных отношений xvi – xvii вв. и запишите номера, под которыми они указаны, в ответ. 1) желание обеспечить благоприятные отношения с теми странами, из которых они получали сырье и в которые сбывали готовые изделия 2) борьба за сферы влияния и торговые пути 3) развитие промышленности 4) соперничество за колонии 5) разделение западной и центральной европы на католические и протестантские к религиозным столкновениям ответ: 5. прочитайте от¬ры¬вок и укажите, о каком событии, по мнению идет речь. ответ запишите в таблицу. «конфликт, в котором политические противоречия сочетались с религиозной рознью, назревал давно. во второй половине xvi – начале xvii в. в священной римской империи католики при поддержке габсбургов теснили протестантов. обе стороны получали извне: католики – от испании и папы римского, их противники – от протестантских , дании, швеции, голландии (для которой война с испанией была и война за независимость). протестантов поддержала католическая франция, поскольку хотела ослабить испанию. обе страны претендовали на первенство в европе, и в конце войны вражда между ними вышла на первый план. в конфликт была вовлечена и восточная европа. война шла с переменным успехом: долгое время перевес был на стороне габсбургов, затем последовали успехи швеции. в 1635 году в войну открыто вступила франция, и католики начали уступать. все участники войны были сильно истощены и стремились к миру». ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kostmax1971
Lerkinm
Роман1406
dentinnsmr467
kv135549
Ryazanova1575
salahovta
Nadezhdachizhikova7968
juliaydodova
barabanoveugeny
Koranna1986
Лоскутова
sespiridonov
zyf0066
Mariya Filippov