оложительные стороны:
1)Россия отныне признавалась другими странами,в первую очередь, Византией,а затем Европой,а следовательно, с Россией могли считаться как с цивилизованной страной.
2)Принятие христианства созданию моральных норм,несмотря на то,что они появились не сразу.
3) Появление больших возможностей у казахов.
*Отрицательные стороны:
1)Появилась,по сути,отдельная власть над народом - церковь. Церковь,а особенно митрополит(затем патриарх) влияли на власть довольно сильно( однако не всегда. Примером может служить: 1.церковный раскол при царе Алексее Михайловиче. 2.Секуляризация земель Екатериной 2)
2)Всего было две ПРАВОСЛАВНЫЕ страны на всей карте мира: Византия и Россия. После падения первой Россия осталась одна с такой верой,что делало её не самым приятным союзником.
3)Утрата,так сказать,"изюминки" - основной культуры славян. Это касается традиций(языческих),одеяний и праздников
Объяснение:
А) Приведите факты из биографии - казахский общественный и государственный деятель, член партии Алаш,репрессирован в 1937 году, просветитель, учёный-лингвист, литературовед, тюрколог, поэт и переводчик. В Казахстане почитается как «Ұлт ұстазы» («Учитель нации»). Создал казахский словарь.
В) В чем суть проекта реформирования арабского алфавита? - Ахмет Байтурсынов предложил проект реформирования арабского алфавита. Его идея сводилась к тому, чтобы при каждом слове отмечать признак переднего или заднего ряда добавлением знака, аналогичного знаку скрипичного или басового ключа в нотной записи, что существенно экономило число вновь вводимых знаков для гласных и примиряло с арабской графикой.
С) Какие научные труды повлияли на развитие казахской лингвистики? Назовите не менее 3-х -была принята Языковедческая деятельность. Он написал "Абай жолы", "Адемм Кыз" и другие его рассказы повлияли на его жизнь и жизнь жителей.Основоположник методики преподавания казахского языка, им написан казахский словарь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо сделать кроссворд по по теме город
....................................................................................................