irinatikhonov
?>

Современное образование и образование в 19 веке различия

История

Ответы

Д.О. Игорь

В 19 веке образование было очень маленьким так как люди ещё не полетели в космос не было важнейших открытийи по этому в 19 веке образование было слабенький.

Если отличник с 21 века отправить в 19 век, то он будет считаться самым умным и важнейшим учёным.

Ну а в 21 веке люди почти все образовательных и знают многое.

Антон-Марина

? Религиозная теория (божественная; теологическая). Подразумевает божественное происхождение человека. Душа – источник человеческого в человеке.

? Теория палеовизита. Суть теории состоит в том, что человек является существом внеземным, пришельцы из космоса, посетив Землю, оставили на ней человеческие существа.

? Теория Эволюции Чарльза Дарвина (материалистическая). Человек является биологическим видом, происхождение его природное, естественное. Генетически связан с высшими млекопитающими. Эта теория относится к материалистическим теориям (естественнонаучным).

? Естественнонаучная теория Ф. Энгельса (материалистическая). Фридрих Энгельс заявляет, что главная причина появления человека (точнее, его эволюция) это труд. Под влиянием труда у человека сформировалось сознание, а также язык и творческие .

Объяснение:

ilma20168

Жизнь

Объяснение:

Новым временем называется эпоха, которая отстоит от нынешнего времени не более чем на 500 лет. С 17 века заканчивается средневековье и начинается Новое время. Для данного периода характерно развитие промышленности, формирование современных государств, как мы их знаем сейчас.

Что связывает нас с новым временем?

Поскольку Новое время отстоит от современности не очень далеко, нас с этой эпохой связывает многое. Основные элементы данной связи нужно указать более подробно:

Название и границы современных государств оформились именно в Новое время. Те страны, которые остались независимыми, существуют и до сих пор. Это Франция, Англия, Россия, Турция и так далее. Хотя их границы много раз изменялись, но основные черты остались прежними;

В новое время сложился национальный язык государств. Это означает, что население государств стало единым в лингвистическом смысле. Язык, безусловно, меняется, но это длительный процесс. Например, понять русский язык 18 века относительно легко. А вот понять язык 1000-летней давности, совершенно невозможно;

И тогда и сейчас существуют одинаковые представления об окружающем мире. Именно в Новое время наука получила мощный толчок. Ставились опыты с электрическом, развивалась астрономия. И многие являе6иня получили научное объяснение вместо прежнего – мистического;

В Новое время началась индустриальная революция. Тогда были изобретены машины, заменившие ручной труд и облегчившие его. По сути, сейчас принципиально ничего не изменилось. Только машины стали более совершенными, мощными и разнообразными.

В чем отличия

Современная система ценностей совершено иная, чем в Новое время. То общество было традиционным, патриархальным. Такие принципы, как толерантность, равенство только появились в Новое время. Но их принятие всем цивилизованным обществом заняло немало времени.

Отдельно надо отметить изменения судебной системы. Унификация законодательства появилась относительно недавно – порядка 70 лет назад. До этого, нормы законов были более запутанными. Они могли содержаться в разных документов. Только в последние десятилетия законы были кодифицированы по тематическому признаку – появились уголовный кодекс, семейный, гражданский и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Современное образование и образование в 19 веке различия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*