Кочугурова
?>

Пр.25 выписать основные даты и события ; ответить на 4-тый вопрос в конце порагрофа

История

Ответы

alf206
Откуда фото
Dmitrievich-Telishev

Человек умелый – первый представитель вымершего вида из рода Homo. Отличался от австралопитековых строением черепа и перераспределением долей мозга (увеличились более прогрессивные лобная и теменная доли). Его рост достигал до 1,2 м. Возможно, человек умелый мог сознательно изготовлять оружие для охоты и труда.

Человек прямоходящий – предшественник современных людей. Его рост достигал 160 см. Он имел низкий лоб и массивную нижнюю челюсть. Основные эволюционные приобретения – появление речи и абстрактного мышления, а также изготовление каменных орудий.

Неандерталец – имел крепкое телосложение и развитую мускулатуру, его рост достигал 170 см. Неандертальцы жили на земле в ледниковый период, и чтобы выжить они научились добывать и поддерживать огонь, шить из шкур животных первую примитивную одежду. Они жили группой до 20 человек и имели разделение труда: мужчины охотились, а женщины и дети собирали съедобные растения и поддерживали огонь.

Кроманьонец – представители этого вида жили в конце каменного века. Их рост достигал 180 см. Они изготовляли более совершенные и разнообразные орудия труда, чем их предшественники. Кроманьонцы оставили после себя изображения на стенах пещер, правда в основном животных. Они владели членораздельной речью, жили родовыми общинами, приручали животных, занимались земледелием и гончарным делом.

Drugov_Vladimirovna
Необходимо сказать, что уже в 15–16 веках Китай переживал пору экономического и духовного расцвета. Росли города, возникали новые великолепные архитектурные ансамбли, огромным разнообразием отличались изделия художественных ремесел.
Художественная жизнь Китая времени позднего средневековья отразила всю сложность развития культуры периодов Мин и Цин. Особенно остро противоречия времени проявились в живописи. Официальные круги ориентировали художников на подражание Вновь открывшаяся Академия живописи пыталась насильственно возродить былой блеск искусства периодов Тан и Сун. Ни одна эпоха не оберегала с такой ревнивой тщательностью традиции прежних веков. Художники были скованы предписаниями тем, сюжетов и методов работы. Непокорные подвергались суровым наказаниям. Однако ростки нового все же пробивали себе дорогу. На протяжении почти шести веков господства династий Мин и Цин в Китае работали многие талантливые живописцы, пытавшиеся внести в искусство новые веяния. Уже в период Мин стали складываться многочисленные художественные школы вдали от столицы, на юге страны, где мастера испытывали меньшее давление официальной власти. Представителем одной из них в 16 веке был Сюй Вэй. В его картинах ощущается стремление нарушить созерцательную гармонию традиционной живописи. Его линии кажутся нарочито грубыми и резкими, широкая кисть, насыщенная влагой, словно не зная преград, блуждает по бумаге, ложась на нее тяжелыми каплями и создавая иллюзию спутавшихся на ветру ветвей бамбука или легкими штрихами обрисовывая его гладкий ствол. Однако за нарочитой небрежностью ощущается большое мастерство художника, умение в случайных формах уловить скрытые закономерности природы.
В последующие века это новое направление обозначилось еще более определенно. Известный под прозвищем «Блаженный горный отшельник» художник Чжу Да (1625–1705), продолжатель традиций художников секты Чань и ушедший в монахи после завоевания страны маньчжурами, в своих небольших, но смелых и дерзновенных альбомных листах, где изображена либо нахохлившаяся птица, либо сломанный стебель лотоса, еще дальше отходит от традиционных образов Сюй Вэя.
Из жанров позднего средневековья наибольшую свежесть восприятия сохранили те, где изображались цветы и травы, птицы и животные. В 17 веке одним из самых известных живописцев был Юнь Шоупин (1633 – 1690). Используя так называемую «бескостную» , или «бесконтурную» , манеру, он старался выявить структуру и обаяние каждого растения – пышность пиона, нежность трепещущих на ветру маков, – довести до зрителей их аромат и осязательную прелесть.
Важную роль в 16–18 веках начали играть бытовая живопись, книжная гравюра, тесно связанные с расцветом новых литературных произведений – романа и драмы. В них отразился возросший интерес к частной жизни человека, к его интимным переживаниям. Наиболее яркими представителями бытописательной живописи были Тан Инь и Чоу Ин, работавшие в 16 веке. Хотя их творчество тоже опиралось на традиции предшествующих периодов, они сумели создать новый тип свитков-повестей – не только занимательных, но и проникнутых большим поэтическим очарованием. Работая в тщательной манере «гун-би» , Чоу Ин тончайшей кистью вырисовывал мельчайшие детали одежд, интерьера, убранства. Особое внимание уделял он гармонии жестов и поз, так как именно через них передавал оттенки разнообразных настроений.
Многообразие форм и техник китайского прикладного искусства 15–18 веков поистине неисчерпаемо. Прикладное искусство этой поры имело очень важное значение, развивая лучшие художественные традиции китайской культуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пр.25 выписать основные даты и события ; ответить на 4-тый вопрос в конце порагрофа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрееевич787
Seid-ZadeNadezhda1769
secretary
rstas
kitoova
krisrespect
azelenkov
baeva-larisa8165
victors
Salko17
sadkofamily61
bichkowa-oksana
drevile57
krikatiy
olg14855767