priexali
?>

От имени китайского императора для передачи королю георгу iii был вручён эдикт, в котором были такие строчки: «как ваш посол мог сам убедиться, у нас есть абсолютно всё. мы не придаём значения изысканно сделанным предметам и не нуждаемся в изделиях вашей страны». как вы думаете, насколько оправданным было такое заявление китайского императора? свою позицию обоснуйте

История

Ответы

Galina-Marat1096

да, выражение правдиво, потребности китайцев вполне удовлетворялись китайскими изделиями, а расширять эти потребности цинское правительство резонно не желало, не говоря уже об ограничительной силе самой китайской традиции. так что иностранные колонизаторы практически мало что могли извлечь из торговых связей с цинским китаем.

denisov4
Формирование культур древнего (ближнего) востока от­носится к iii тысячелетию до н.э. одна из этих культур сфор­мировалась на обширной территории междуречья рек тигра и евфрата, которая получила название месопотамия. другая — культура древнего египта — в долине нила. с индом и ган­гом связано развитие культуры древней индии, с хуанхэ — древнего китая. объясняется это просто — с реками связана возможность орошения почвы, а сама почва остается плодо­родной после каждого разлива рек, выносящих ил. культура стран древнего востока получила название об­ществ традиционного типа. под обществом традиционного типа подразумевается такое общество, которое на протяже­нии длительного времени сохраняет традиции, воспроизво­дящие основные социально- отношения. в результате этого происходит накопление человеческого опы­та, складывается культурная традиция. к таким культурам относят культуру месопотамии, древнего египта, древней индии и китая. не ставя перед собой полного изложе­ния возникновения этих культур, укажем на общие особенности процессов древневосточных куль­тур и отдельных регионов. в традиционных обществах отсутствует динамика разви­тия процессов. время в них как бы застыло. ци­вилизация стабильна на протяжении нескольких тысяч лет, отличается большой устойчивостью.человек в обществах традиционного типа как личность тесно связан с социальной группой, подчинен ей. такой со­циальной группой может быть род, община, каста, клан, за которыми закреплен определенный вид деятельности. при­мером может служить кастовая система в индии, жреческое сословие в египте. и хотя в древнем китае действовала опре­деленная система отбора чиновников, человек все равно упо­доблялся пловцу в лодке без весел, стремящемуся соблюдать закон неба, знать ритуал, пройти длительный путь к идеалу «благородного мужа».мышление человека древнего востока характеризуется единством природного и общественного. япония — страна вос­ходящего солнца, китай — великая поднебесная и т.п. в по­нятие «природа» входило и понятие человеческой природы. это объяснялось отсутствием экологических проблем, особы­ми условиями, природным равновесием.гармония человека и природы к таким свойствен­ным древневосточным культурам-феноменам, как йога, дзен-буддизм, камасутра. эти явления духовной культуры были на­правлены на гармонизацию отношений человека с природой, расширению и психических возможностей орга­низма.мифология и религия определяли мироощущение чело­века традиционного общества. у всех народов древнего вос­тока есть мифы о происхождении мира, о возникновении че­ловека, о появлении богов, о культурном герое. синтоизм, даосизм, конфуцианство, индуизм, буддизм — одно это дале­ко не полное перечисление религий стран древнего востока говорит о религиозно — мифологическом сознании челове­ка этого общества. многие из этих религий и сейчас опреде­ляют характер культуры японии, индии, китая и других стран востока. картина мира, каким представлял его человек в обществах традиционного типа, определялась мифологией и религией. окружающий мир одушевлен, очеловечен, населен духами и божествами гор, рек, лесов и т.п. причинно-следственные связи не имеют в этой картине особого значения. бытие че­ловека гармонизировано этими, в основном добрыми духами и божествами, конфликты случайны.
ilyatamurov

Германскую разновидность фашизма принято называть нацизмом, так как их самоназванием было "национал-социалисты" (сокращенно - наци). Это слово происходит от слова "нация", так как, в отличие от итальянских фашистов, нацисты руководствовались не этатизмом, а этническим национализмом, превознесением германской нации над другими. Слово же "социализм" в их идеологии оттого, что они называли "социализмом" государственный капитализм в интересах германской нации. Отметим, что представители других идеологий социализмом их систему никогда не считали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От имени китайского императора для передачи королю георгу iii был вручён эдикт, в котором были такие строчки: «как ваш посол мог сам убедиться, у нас есть абсолютно всё. мы не придаём значения изысканно сделанным предметам и не нуждаемся в изделиях вашей страны». как вы думаете, насколько оправданным было такое заявление китайского императора? свою позицию обоснуйте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья Юрьевич1228
evgeniipetrosov
тахирович_Игорь581
evgeniy1988486
shoora
igevskoemuseumkec
grishin
kuharchuks
olesya-kwas
maksteks
alakhverdov138
Olesyamilenina8
Светлана
diana0720
kol-nat26