Elenabolt77
?>

Какими ученики овладевают знаниями в древнем двуречье?

История

Ответы

filimon211

Их много били .писали на глиняных табличках .многие убегали

sbalashov62

А1. Что относится к попыткам СССР  создать систему коллективной безопасности?

Образование Коминтерна Проведение советско-англо-французских переговоров Заключение Пакта  о ненападении с Германией Участие СССР в работе Генуэзской конференции

А2. Из какого документа взят отрывок: «Правительство устанавливает в качестве границы между обоюдными государственными интересами на территории бывшего Польского государства линию, которая… более подробно будет описана в дополнительном протоколе».

Из Мюнхенского соглашения Из секретных советско-германских протоколов Из Рапалльского договора Из советско-французского договора

А3. В чем состоял «новый курс» советской внешней политики в 1933-1939 гг.?

В сближении с Германией В усилении борьбы с западной демократией В создании системы коллективной безопасности В стремлении установить дипломатические отношения со странами Запада

А4. Почему СССР заключил Пакт о ненападении с фашистской Германией?

Между Гитлером и Сталиным установились дружеские отношения Сталин надеялся ускорить мировую революцию Не удалось создать систему коллективной безопасности в Европе СССР готовился к войне с США

А5. В 1939 г. в состав СССР вошла:

Белоруссия Армения Западная Украина Дальневосточная республика

А6. К чему привела советско-финская война:

К поражению СССР в войне К получению выхода СССР в Балтийское море К исключению СССР из Лиги Наций как агрессора К созданию системы коллективной безопасности

А7. Как назывался гитлеровский план нападения на СССР?

«Ост» «Вест» «Тайфун» «Барбаросса»

В1. Руководителем советской внешней политики в 1930-1939 гг. был .

olarina6510

Основным архитектурным украшением средневекового города был собор, колокольня которого отбивала время и сообщала горожанам о по­жаре, вражеском нападении или вспышке эпидемии.

Город располагался так, чтобы его удобно было окружить защитной стеной, но чтобы и окружающая среда служила ему защитой.Каждая семья имела свой дом, точнее — усадьбу, в которой был огородик и садик, конюшня, хлев, погреб, виноградная давильня.Усадьба окружалась надежной стеной, вход в дом и окна закрывались массивной дверью и ставнями . Словом, в средневековом городе почти все было, как в селе. Улицы были очень грязные , по которым бегали крысы.Люди различных профессий, продавцы разных товаров и всяческие поденщики ежедневно утром занимают свои места, каждый в зависимос­ти от его занятия. На берегу реки в Лондоне, среди винных лавок, имею­щихся на судах и в погребах, открыта для всех харчевня. Здесь ежеднев­но, в зависимости от времени года, можно было найти тертую, жареную, вареную пищу, крупную и мелкую рыбу, грубое мясо для бедных и более качественное для богатых, дичь и разную птицу... Сколько бы воинов и прихожан ни прибыло в город или ни покинуло его, в любое время дня и ночи ни те, ни другие не оставались голодными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими ученики овладевают знаниями в древнем двуречье?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lk1303
kostmax1971
Александрович784
ksenia15-79
ragimovelshad
Дубровская571
Дудина895
vardartem876
s9152992722344
Бурмистров_Салагин1074
pak1998378
Chopper-hinter25
margusha1974
sidorov9
info9