Заполнить таблицу либерализация мировой торговли 1 столбик год основания международной организации 2. название организации 3. цели создания организации
В древнегреческих школах обучались с 7 лет только мальчики, девочки воспитывались в семье. Мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. Грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней литературы и законодательства. А кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара. Основной задачей физического воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. А при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. Такими дети обучались истории своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. Также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы Олимпийский игр в Древней Греции. Обучение в олигархической Спарте проводилось с большим акцентом менно на физическую подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца. С 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. Софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в Древней Греции эти умения были крайне важны. В 392 году до н. э. была основа школа риторики Исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая Академия Платона.
P.S. Не забудь отблагодарить.
cvetyzelen283
01.07.2020
1.3.Великобритания и ее развитие
Участие в войне привело к перестройке всей экономики. Развивались отрасли, связанные с военным производством, а остальные находились в упадке. Почти на протяжении всех 20-х гг. Великобритания испытывала состояние депрессии и застоя. Среди ведущих промышленно развитых стран она была одной из немногих, кому не удалось к середине 20-х гг. достичь довоенного уровня производства. Довоенный уровень производства был достигнут только в 1929 г. После войны Великобритания утратила прежнее лидерство и на мировом денежном рынке. Несмотря на эти проблемы, в первое послевоенное десятилетие произошло обновление отраслевой структуры промышленного производства. В 1920-е гг. началось быстрое развитие новых отраслей — электротехнической, химической, авиационной, автомобильной, производства искусственного волокна и др. В целом, в отличие от США и Германии в Великобритании не произошло промышленного бума, а новые отрасли не определяли в 1920-е годы ход промышленного развития страны, преобладающими оставались старые отрасли — угольная, металлургическая, хлопчатобумажная и шерстяная. Великобритания продолжала терять лидирующие позиции в мировом хозяйстве. 1.4.Франция
Первая мировая война принесла Франции огромные бедствия и потери (среди европейских стран на Францию и Бельгию пришлась большая часть разрушений) . Из крупнейшего после Англии довоенного экспортера капитала страна превратилась в должника.
Мощным импульсом для экономического развития Франции стали итоги Версальского договора. Франции были возвращены отторгнутые от нее в 1871 г. Эльзас и Лотарингия, передана часть немецких колоний в Африке, на 15 лет предоставлено право эксплуатации Саарского угольного бассейна, на долю Франции приходилась половина причитающихся с Германии натуральных и денежных репараций, что позволило в 1920-е гг. достичь значительных результатов. Началось быстрое восстановление экономики. К 1924 г. объем промышленного производства превысил довоенный уровень, а объем сельскохозяйственной продукции почти к нему приблизился. С середины 1920-х гг. начался экономический подъем, который продолжался до 1930 г. Главным итогом экономического развития Франции в послевоенный период явилась замена ее прежней аграрно-индустриальной хозяйственной структуры новой индустриально-аграрной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить таблицу либерализация мировой торговли 1 столбик год основания международной организации 2. название организации 3. цели создания организации