ответ:Изображение заставляет меня чувствовать...(удивление)
Объяснение:Художник заставил меня чувствовать эти вещи через ...(душу)
Художник сделал картину правдоподобной благодаря ...(воспоминанием и краскам)
Я считаю, эта картина была нарисована до/в эпоху Возрождения
потому что...( до возрождения,потому что она выполнена в старинной технике)
Сходства и различия между картинами...(в одной картине передаются чувства автора в другой нет)
Художники пытались заставить зрителя почувствовать ... ( тоже самое что и он)
Эта картина связана с другой, потому что... (она другая не как другие,автор вложил душу в нее)
Изменения, которые произошли в искусстве за 200 лет
(картины стали лучше)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем главное отличие государственного при петре 1 от системы в 17 веке? ! (30 )
Со второй половины XVII в. и на протяжении XVIII в. в России шел процесс формирования абсолютной монархии, т. е. такого государственного строя, при котором вся власть находится в руках монарха. Процесс этот включал:
– отмирание сословно-представительных институтов;
– упразднение местных органов самоуправления;
– победу государства над церковью;
– возникновение бюрократического централизованного аппарата управления;
– введение постоянных налогов и создание постоянной армии.
Все это происходило на фоне консолидации и консервации сословной системы, превращения сословий в замкнутые общественные слои.
В начале XVIII в. очевидное отставание России от ведущих западноевропейских стран в важнейших сферах экономической и общественной жизни (промышленности, военном деле, кораблестроении, образовании, строительстве, горнорудном деле, государственном управлении, уровне жизни) вынудило государство принять ряд экстренных мер чрезвычайно быстрому росту профессионального и общего образования. Были открыты не только «навигацкая» и «цифирные» школы, но также школы общеобразовательные, организованы массовые поездки дворян на обучение в Германию, Голландию, Англию и другие страны.
В Россию было приглашено множество иностранных специалистов, открыты Петербургская Академия наук и два университета. За короткий срок Россия смогла подготовить специалистов и ученых европейского уровня, что, несомненно росту национального самосознания.
Однако России требовались коренные реформы в политической и экономической жизни. Единственным инициатором преобразований в России того времени было государство. Общество не выработало внутри себя других институтов, которые могли бы оказывать влияние на развитие страны, в отличие от ряда европейских стран, где, наряду с государством основными двигателями прогресса выступали такие субъекты социального действия, как банковская система, ассоциации производителей (например, торговые дома), крупные, средние и мелкие собственники. Обеспечивая саморазвитие общества, они часто диктовали свою волю государству.