Sadovskaya425
?>

Религиозная политика россии в 18 веке маленькое эссэ

История

Ответы

tershova
Принципом религиозной политики правительства в отношении неправославных вероисповеданий была веротерпимость. единственное исключение составлял иудаизм. лишь в конце xviii в. евреи появились в пределах российской империи (до этого им запрещался въезд в страну). правительство ограничило территорию их проживания и перемещения особой  чертой оседлости.  иудаизм стал предметом пристального изучения российской интеллигенции. на тему иудаизма писали такие видные публицисты, как  в.в.розанов, д.с.мережковский, с.н.булгаков  и др. следует заметить, что происходившие в конце xix – начале xx в. еврейские погромы не имели религиозной окраски. причины были, скорее, социальными: погромы направлялись в первую очередь против евреев-ростовщиков и торговцев, монополизировавших торговлю в некоторых западных городах и взвинтивших цены. правительство нередко принимало меры против погромщиков, но одних репрессий было недостаточно. проблема антисемитизма на государственном и бытовом уровне оставалась актуальной. со второй половины xviii в. предпринимались попытки миссионерской деятельности на кавказе. во главе миссии стояли грузин архимандрит платон и протоиерей  лебедев.  за 20 лет (1771-1791 гг.) миссии удалось крестить свыше 8 тыс. осетин. этому было положено препятствие распространению ислама, активно осуществлявшемуся турецкими миссионерами на северном кавказе во внешнеполитических интересах турции.
Shirochkingames

Дми́трий Серге́евич Лихачёв (28 ноября 1906 года, Санкт-Петербург, Российская империя — 30 сентября1999 года, Санкт-Петербург, Российская Федерация) — выдающийся советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, доктор филологических наук (1947), профессор. Председатель правления Российского (Советского до 1991 года) фонда культуры (1986—1993).

Академик АН СССР (1970; член-корреспондент 1953). Герой Социалистического Труда (1986). Лауреат Государственной премии СССР (1969), Сталинской премии второй степени (1952) и Государственной премий РФ (1993). Член Союза писателей СССР с 1956 года.

Автор фундаментальных трудов, посвящённых истории русской литературы (главным образом древнерусской) и русской культуры. Автор работ (в том числе более сорока книг) по широкому кругу проблем теории и истории древнерусской литературы, многие из которых переведены на разные языки. Автор около 500 научных и 600 публицистических трудов. Внёс значительный вклад в изучение древнерусской литературы и искусства. Круг научных интересов Лихачёва весьма обширен: от изучения иконописи до анализа тюремного быта заключённых.

На протяжении всех лет своей деятельности являлся активным защитником культуры, пропагандистом нравственности и духовности.

Владислав-Аветисян217
1.Это два абсолютно разных направления.
Политики Александра Второго была очень либеральной . Он внес в страну такие реформы, которые люди ждали столетиями .
Он первый в стране царь, который отменил Крепостное право, он первый ввел институт адвокатов, сделал суды более справедливыми, Александр Второй провел земскую реформу и ввел институт местного самоуправления .

Александр Третий (сын Александра Второго) возможно бы продолжил бы дело отца и дальше, но этого он делать не стал.
Алескандр 2 был убит . Когда на престол взошел Ал. 3 он решил поменять курс политики . Была введена цензура, начались гонения, был введен цикруляр о " кухаркинах детях". Всеми этими методами Александр 3 боролся с инокомыслием и терроризмом .

Но стране ничего хорошего его реформы не дали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Религиозная политика россии в 18 веке маленькое эссэ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natacha3636672
denisrogachv
Дубровская571
Александр Елена1290
Chikichev456
grishin
ldfenix87
olyafom1234
ktripoleva294
kormilitsynarita
antrotip
alekbur
Yelena Kotova
monenko
kirill76536