Акбар – Абуль Фатх Джалалуддин Мухаммад Акбар или Акбар Великий. Был 3м падишахом Империи Великих моголов (территория восточного Афганистана и севера Индии) – жил в период с 1542 по 1605 год. Акбар был внуком основателя Могольской династии.
Итак, как он укреплял авторитет династии. В первую очередь, он вел широкую завоевательную политику и существенного расширил границы до центральной части Индии. Кроме того, он отдавал должное образованию и просвещению, что определило расцвет культуры Индии. Его государственные, военные и религиозные реформы были удачными. Вместе с тем, он занимался армией, принудил армию принять Ислам, в битве обращаться к Аллаху, определяя авторитет государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: как протекали детские годы ивана iv? как вы думаете каким образом борьба боярских группировок за власть могла отразится на личности царя?
Иван IV был образованным человеком, который верил в Бога, любил чтение. У него даже была собственная библиотека, в которой хранились книги великих писателей на то время. В свое детство он не получил хорошего образования. Но зато когда стал старше, он удивлял современников своими обширными знаниями.
Иван IV ненавидил бояр. Даже будучи ребенком, он видел и понимал, что бояре ведут войну за власть в ЕГО государстве. Он видел, как бояре растрачивали ЕГО казну. Он видел, как бояре просто-напросто "уничтожают" ЕГО государство. Он понимал, что это бояре убили его мать. Это также повлияло на его формирование как личности.
Иван IV понимал, что в таком юном возрасте он не может противостоять боярам. Можно сказать, бояре "издевались" над будущим царем. Он знал, что если не может противостоять боярам, тогда почему бы и ему не начать издеваться над теми, кто слабее? По одной из теорий, Иван IV мог просто взять любую птичку, и начать издеваться над ней. Вырывать перья. Весь свой гнев на бояр он мог выразить на тех, кто слабее. Это также отразилось на его характере.
Вот, вроде самое основное написала. И да, сочинение не из интернета, написала сама. :>