Poroskun
?>

1.петр был провозглашен царем 1) 1682г. 2) 1696 г. 3) 1689 г. 2. второй азовский поход петра i 1) 1696г. 2) 1698г. 3) 1697г. 4) 1695г. 3. великое посольство 1) 1696 -1698гг. 2) 1697-1698 гг. 3) 1689 -1700 гг. 4) 1701-1704 гг. 4. противником россии в северной войне была 1) польша 2) швеция 3) турция 4) крымское ханство 5. в 1703 году был заложен 1) орешек 2) астрахань 3) санкт- петербург 4) кременчук 6. армия при петре i стала 1) наемной 2) регулярной 3) гвардейской 7. «матерью полтавская баталии» петр i назвал 1) сраженье на реке сить 2) сражение у деревни лесной 3) сражение у деревни бородино 4) сражение у реки угре 8.в период «двоецарствия» правителями были провозглашены 1) федор и петр 2) петр и софья 3) петр и иван 4) петр и алексей 9. при петре i страна была поделена 1) на станы и области 2) на волости и станы 3) на губернии и провинции 4) на области и уезды 10. петр i ввел новое летосчисление 1) с сентября 1698 2) с декабря 1701 3) с января 1700 4) с июня 1699 11. по новому закону служба делилась на гражданскую и военную 1) табель о званиях 2) табель о единонаследии 3) табель о рангах 12. правительствующий сенат стал 1) высшим судебным учреждением 2) высшим военным учреждением 3) высшим правительственным учреждением 13. при петре i запрещалось дворянам, не имеющим свидетельства об образовании 1) торговать 2) жениться 3) служить в армии

История

Ответы

Николаевна1564

1. 1682 год

2.1696

3. 1697-1698

4.Швеция

5.Санкт- Петербург

6.регулярной

7.сражение у деревни Лесной

8.Петр и Иван

9.В 1708 году страна была поделена на 8 губерний, которые делились на провинции, а те - на уезды.

10.с января 1700

11.табель о рангах

12.Правительствующий Сенат — высший орган центрального управления, созданный Петром I в 2 марта 1711 года для исполнения законодательной, административной и судебной функций во время отсутствия царя на Северной войне со Швецией

13.жениться

igor8809337
Изменения в реальной жизни и мировоззрении людей в эпоху средневековья приводят к формированию новых представлений о культуре. средневековье отрицало языческое отношение к миру, но, тем не менее, сохранило многие достижения античной культуры. при этом политеизму (многобожию) античности противопоставлялся монотеизм (единобожие). в средние века формируется теологическая концепция культуры, согласно которой бог выступает центром мироздания, его активным, творческим началом, источником и причиной всего существующего (греч. theos – бог). важное место в теологической концепции занимает идея провиденциализма (лат. providentia – провидение). провиденциализм – это такое понимание мира, согласно которому ход мировой и жизни человека определяется божественным провидением. таким образом, в христианской идеологии место человека занимает бог - творец, а место понятия «культура» занимает понятие «культ». в данном понятии также имеется значение возделывания и усовершенствования. однако основной акцент здесь переносится на заботу, поклонение и почитание. при этом имеется в виду почитание высшей, сверхъестественной силы, которая распоряжается судьбами мира и человека. согласно христианской концепции смысл жизни человека заключается в том, чтобы подготовиться к подлинной жизни, посмертной, потусторонней. поэтому повседневная, земная, реальная жизнь утрачивает свою самоценность. основной акцент делается на загробную жизнь, загробное воздаяние. спасение даруется не всем, а только тем, кто живет по евангельским заповедям. таким образом, в христианстве ужесточаются требования к нравственной жизни человека. основные христианские ценности – вера, надежда, любовь. здесь следует сказать об отличии христианского понимания культуры от античного. в античности культура понималась как разумное, рациональное начало. считалось, что именно разум способен принести в жизнь человека и общества гармонию и порядок. чувства уходят на второй план, они контролируются разумом. в средневековую эпоху в основание культуры было положено иррациональное (нерациональное, сверхразумное) начало – вера. вера ставится выше разума. разум служит вере, углубляет и проясняет ее. поэтому все виды духовной культуры - философия, наука, право, мораль, искусство - служат религии, подчиняются ей. если в основе античной культуры лежало признание универсального космического закона, обеспечивавшего стабильность мирового порядка, то средневековье потеряло эту уверенность и целиком обратилось к богу. смысл мира заключается только в боге, а сам мир видится огромным хранилищем символов. в средние века впервые появилось представление о предметах и явлениях мира как о текстах, развившееся в xx в. до символических теорий культуры. в христианстве формируется иное понимание человека по сравнению с античным. античный идеал – это гармония духа и тела, и духовного. христианский идеал – это победа духа над телом, аскетизм (подавление земных желаний, чувственных наслаждений). наряду с теологическими в средние века существовали и светские представления о культуре и культурном человеке (учтивость, рыцарские отношения). они фиксировали человеческие способности и ценностные установки, необходимые для военной службы, общения в среде феодалов. в противовес аскетизму, который отстаивала церковь, в рыцарской культуре воспевались земные радости и ценности, такие, как любовь, красота, служение прекрасной . особый культурный пласт в эпоху средневековья представляла языческая народная культура. она противостояла официальной культуре и вырабатывала свой взгляд на мир, отражавший тесную связь человека с природой. смеховая народная культура, народные праздники и карнавалы наряду с рыцарской культурой представляли светское, мирское начало в культуре средневековья. в средневековье происходит отказ от циклического представления о времени, основанного на идее вечности. крупнейший средневековый мыслитель августин блаженный царству божьему через внутреннее откровение бога в человеке. кроме того, в средневековье появляется понятие прогресса, усложнения культуры, ее развития от низших форм к высшим. критерием прогресса становится соответствие культуры высшим моральным ценностям. также как и в обществе, в культуре существовала иерархия ценностей. разные культуры ценились по-разному. на первом месте была религиозная, церковная культура. придворная, рыцарская культура признавалась необходимой, но менее ценной. языческая народная культура рассматривалась как греховная, низменная. другими словами, в средневековье религиозная культура подчиняла себе все виды светской культуры. более того, культура любого народа также оценивалась с точки зрения соответствия ее христианским моральным ценностям, которые считались универсальными, что к рождению европоцентризма (идея исключительности, превосходства европейской культуры над другими).
lenarzhaeva
Думаю

Саламинское сражение — морское сражение между греческим и персидским флотами в ходе Греко-персидских войн, произошедшее в 480 г. до н. э. близ острова Саламин в Сароническом заливе Эгейского моря неподалёку от Афин.

Битве предшествовал ряд событий, которые могли существенно повлиять на дальнейший ход войны. Войско персов заняло и разрушило Афины. Жители города были предварительно эвакуированы на ближайший остров Саламин. Среди эллинов возникли серьёзные разногласия. Большинство военачальников предлагало покинуть Саламин и направить все силы на защиту Коринфского перешейка. Афинский стратег Фемистокл указывал на то, что только в условиях узких проливов греки могут победить превосходящий как по количеству судов, так и по качеству подготовки моряков флот персов[10][11]. Видя невозможность повлиять на решение других военачальников, он решился на хитрость. Отослав к персидскому царю Ксерксусвоего доверенного гонца, он повелел передать ему, что греки собираются бежать, и если царь хочет уничтожить греческий флот, то ему следует немедленно начать сражение.

Входя в проливы между материком и Саламином, персы сами себя лишали преимуществ[13]. Для них начало битвы при Саламине стало решающей стратегической ошибкой, которая определила исход боя и дальнейший ход войны[14].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.петр был провозглашен царем 1) 1682г. 2) 1696 г. 3) 1689 г. 2. второй азовский поход петра i 1) 1696г. 2) 1698г. 3) 1697г. 4) 1695г. 3. великое посольство 1) 1696 -1698гг. 2) 1697-1698 гг. 3) 1689 -1700 гг. 4) 1701-1704 гг. 4. противником россии в северной войне была 1) польша 2) швеция 3) турция 4) крымское ханство 5. в 1703 году был заложен 1) орешек 2) астрахань 3) санкт- петербург 4) кременчук 6. армия при петре i стала 1) наемной 2) регулярной 3) гвардейской 7. «матерью полтавская баталии» петр i назвал 1) сраженье на реке сить 2) сражение у деревни лесной 3) сражение у деревни бородино 4) сражение у реки угре 8.в период «двоецарствия» правителями были провозглашены 1) федор и петр 2) петр и софья 3) петр и иван 4) петр и алексей 9. при петре i страна была поделена 1) на станы и области 2) на волости и станы 3) на губернии и провинции 4) на области и уезды 10. петр i ввел новое летосчисление 1) с сентября 1698 2) с декабря 1701 3) с января 1700 4) с июня 1699 11. по новому закону служба делилась на гражданскую и военную 1) табель о званиях 2) табель о единонаследии 3) табель о рангах 12. правительствующий сенат стал 1) высшим судебным учреждением 2) высшим военным учреждением 3) высшим правительственным учреждением 13. при петре i запрещалось дворянам, не имеющим свидетельства об образовании 1) торговать 2) жениться 3) служить в армии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*