Юлия-Ольга1313
?>

Нужна ваша ! 1.в 1808-1809гг. в состав российской империи вошла территория? 1)северного кавказа 2)средней азии 3)финляндии. 4)украины 2.сражение под смоленском, бородинская битва, тарутинский марш-маневр – героические страницы войны 1)ливонской 2)крымской 3)отечественной 4)первой мировой 3. в результате реформы системы народного просвещения, проведенной при александре i 1)университетам предоставлялась широкая автономия 2)деятельность студенческих организаций запрещалась 3)открылись земские школы для крестьянских детей 4)вводилось всеобщее среднее образование 4.какой из названных указов был подписан императором александром i в 1803г.? 1) «об обязанных крестьянах» 2) «о вольных хлебопашцах» 3) «об учреждении iii отделения собственной его императорского величества канцелярии» 4) «о введении всеобщей воинской повинности» 5.какое сословие было наиболее привилегированным в россии в первой половине xixв.? 1) боярство 2) купечество 3) дворянство 4) духовенство 6.какому государственному органу власти придавались функции судебной инстанции и органа надзора за администрацией согласно реформе 1802г.? 1)священному синоду 2)сенату 3)верховному тайному совету 4)государственному совету 7. определите содержание «указа о вольных хлебопашцах»: а) роспуск военных поселений и наделение всех поселенцев подушной нормой земли б) освобождение крепостных крестьян при желании помещика за выкуп и с наделением их землей в) перевод части государственных крестьян в казачество с обязательным несением воинской службы г) перевод приписанных к крестьян (по их желанию) в разряд государственных крестьян 8. негласный комитет эпохи александра i – это: а) кружок близких друзей императора. б) комиссия по разработке конституции российской империи в) тайная полиция г) государственный орган 9. продолжите предложение: в 1815 г. александр i даровал конституцию … а) княжеству финляндскому б) царству польскому в) губерниям г) бессарабии 10. в основу государственного устройства м.м. сперанский предлагал положить принцип… а) православия, самодержавия, народности б) единоначалия и коллегиальности в) демократического централизма г) разделения властей.

История

Ответы

АминаИван
1-3. 2-3 . 3-2 . 4-3 5-4 . 6-2 . 7-А . 8-Г . 9-А 10-А
artbogema2016
После второй мировой войны Китай оказался разделённым на две части. Северо-Восточный Китай находился под контролем коммунистов, остальной- Гоминьдана. В 1949 году коммунисты одержали победу. Была образована Китайская Народная республика (КНР) . Лидер Гоминьдана Чан Кайши с остатками войск укрылся на острове Тайвань. Китайские коммунисты начали глубокие преобразования в стране. Они провели аграрную реформу и кооперирование сельского хозяйства. Началась бурная индустриализация. В ходе “строительства социализма” Китай сделал крупный шаг в преодолении отсталости. В своей внешней политике Китай в то время ориентировался на СССР и получал от него Успехи Китая подтолкнули Мао Цзэдуна к выдвижению плана ещё более ускоренного развития. Он предлагал “большим скачком” построить в Китае коммунистическое общество. Одновременно китайское руководство стало пересматривать свои отношения в СССР. “Большой скачок” потерпел крах. В стране разразился экономический кризис. Возникла оппозиция планам Мао Цзэдуна. Он попытался расправиться с ней в ходе “культурной революции”. Страна в итоге оказалась в хаосе. Советско-китайские отношения испортились окончательно. Китай обзавёлся собственным ядерным оружием. Произошли пограничные столкновения. После смерти Мао Цзэдуна в 1976 году к власти в Китае приходят “прагматики” во главе с Дэн Сяопином. Они восстановили в стране порядок, реабилитировали жертв “культурной революции”. Были проведены экономические реформы: развивались рыночные отношения, поощрялись иностранные капиталовложения, земля была роздана крестьянам в форме семейного подряда, появился мелкий и средний бизнес. Китай вышел из кризиса и вступил в полосу высоких темпов экономического роста. Но все попытки дополнить экономические реформы демократизацией жёстко подавлялись. “Прагматики” поддержали Запад в его попытках изолировать СССР, но после 1985 года пошли на нормализацию отношений с ним. В Китае наряду с тоталитарной политической системой существуют и значительные элементы рыночных отношений. Такая форма развития оказалась приемлемой для других стран тоталитарного социализма- Вьетнама и Лаоса.
qwerty
Мати́льда Никола́евна Мада́ева (настоящее имя Матрёна Ти́хоновна, в замужестве — Голи́цына[1]; 1842, Москва — 1889[2], подмосковное имение Петровское[1]) — артистка балета, солистка санкт-петербургского Императорского Мариинского театра, известная преимущественно как исполнительница характерных партий, русских танцев в первую очередь. Супруга князя Михаила Голицына.
Матильда Мадаева была дочерью крепостного. Родившись в Москве, она училась в Санкт-Петербурге, в Императорском театральном училище, после окончания которого в 1861 году была принята в балетную труппу Мариинского театра. Выступала на сцене в течение 17 лет, вплоть до 1878 года. Обладала красивым, сильно выраженным подъёмом стопы.

Отличалась как исполнительница характерных танцев, в первую очередь, русской пляски, в которой умеючи передавала её широту и мягкость. В определённом смысле была преемницей Марфы Муравьёвой, известной своими сценическими образами, воссоздававшими русский женский характер и наделёнными достоверными народно-поэтическими чёрточками[3]:79.

Была первой исполнительницей партии реки Невы в балете Мариуса Петипа «Дочь фараона» (1862). Этот русский танец, исполнявшийся в костюме боярышни, начинавшийся плавным ходом и заканчивавшийся трепаком, с «широким взмахом рук и низким в пояс поклоном» в финале, артистке, согласно свидетельству Сергея Худекова, приходилось повторять по требованию публики по три-четыре раза[3].

Также Мадаева была первой исполнительницей русской пляски I акта в балете Артура Сен-Леона «Конёк-горбунок» (1864, партнёр и соавтор танца — Лев Иванов). Позднее, когда к Мадаевой перешла главная партия в этом балете, балетмейстер по её добавил в спектакль «Славянскую фантазию», что дало балерине возможность полнее выразить национальную особенность образа Царь-девицы. Эта партия, которой балерина сообщила «живые черты русской национальной характерности»[3], стала наиболее крупной артистической удачей исполнительницы. По воспоминаниям балерины Екатерины Вазем «в последнем действии балета, когда Царь-девицу и Иванушку-дурачка выносят на щитах под торжественный марш, зрители устраивали ей громкие «встречи», рукоплеща в такт музыки[3].

Датский балетмейстер Август Бурнонвиль, посетивший Санкт-Петербург в 1874 году по приглашению Мариуса Петипа, также особо отметил русские танцы, исполненные «с несравнимой прелестью изящной Мадаевой»[4].

По обычаю того времени танцовщица выходила на сцену не только в балетах, но и в операх, в том числе, в премьерном представлении оперы Чайковского «Кузнец Вакула» (1876). По словам Германа Лароша, «участие в последнем действии наших балетных звёзд (г-жи Радина, Мадаева, Амосова, гг. Гердт, Иванов, Пишо и Кшесинский) придало сцене, изображавшей придворный праздник, блеск праздника искусства»[3].

Когда дело касалось танцев этой балерины, критики отбрасывали привычный набор комплиментов[3]: «Улыбнётся, — так рублём подарит!» — писали они. Даже в конце её карьеры критики отзывались о Мадаевой как о танцовщице «вечно грациозной и до крайности симпатичной»[5].

Матильда Мадаева попрощалась со сценой в 1878 году. На прощальном бенефисе балерины, с началом её русской пляски, артист Николай Гольц, также находившийся на сцене, «не умышленно, а от избытка чувств» — как он потом объяснил начальству, — крикнул ей: «Не робей, матушка!»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ваша ! 1.в 1808-1809гг. в состав российской империи вошла территория? 1)северного кавказа 2)средней азии 3)финляндии. 4)украины 2.сражение под смоленском, бородинская битва, тарутинский марш-маневр – героические страницы войны 1)ливонской 2)крымской 3)отечественной 4)первой мировой 3. в результате реформы системы народного просвещения, проведенной при александре i 1)университетам предоставлялась широкая автономия 2)деятельность студенческих организаций запрещалась 3)открылись земские школы для крестьянских детей 4)вводилось всеобщее среднее образование 4.какой из названных указов был подписан императором александром i в 1803г.? 1) «об обязанных крестьянах» 2) «о вольных хлебопашцах» 3) «об учреждении iii отделения собственной его императорского величества канцелярии» 4) «о введении всеобщей воинской повинности» 5.какое сословие было наиболее привилегированным в россии в первой половине xixв.? 1) боярство 2) купечество 3) дворянство 4) духовенство 6.какому государственному органу власти придавались функции судебной инстанции и органа надзора за администрацией согласно реформе 1802г.? 1)священному синоду 2)сенату 3)верховному тайному совету 4)государственному совету 7. определите содержание «указа о вольных хлебопашцах»: а) роспуск военных поселений и наделение всех поселенцев подушной нормой земли б) освобождение крепостных крестьян при желании помещика за выкуп и с наделением их землей в) перевод части государственных крестьян в казачество с обязательным несением воинской службы г) перевод приписанных к крестьян (по их желанию) в разряд государственных крестьян 8. негласный комитет эпохи александра i – это: а) кружок близких друзей императора. б) комиссия по разработке конституции российской империи в) тайная полиция г) государственный орган 9. продолжите предложение: в 1815 г. александр i даровал конституцию … а) княжеству финляндскому б) царству польскому в) губерниям г) бессарабии 10. в основу государственного устройства м.м. сперанский предлагал положить принцип… а) православия, самодержавия, народности б) единоначалия и коллегиальности в) демократического централизма г) разделения властей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin3000
ikhilovb76
Nikolaevna Malika1511
Михайловна991
yaudo47
ladykalmikova81
Yurevna991
nsh25044
monenko
mnkrasnova
sveta740450
olgavbaranova
zakaz
Бурмистрова-Ирина660
АлексейГагиковна1774