Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на что сможете 1. государственное устройство городов микенской греции можно описать, как… а) теократию б) аристократию в) монархию г) демократию 2. изучение человечества принято начинать с… а) образования первых государств б) появления первых орудий труда в) появления письменных источников г) выхода предков человека с территории африки 3. развернуто ответьте на вопрос (по 3 за каждый правильный ответ) а) почему государство iii династии ура перешло к подчинению всех сторон жизни общества собственной власти? б) в чем заключались причины греко-персидских войн? 4. прочитайте текст и ответьте на вопросы (до 12 ) я полагаю, что не только консулу, но и всякому гражданину, говорящему о нашем прин-цепсе, следует подумать о том, чтобы не сказать о нем чего-либо такого, что, по-видимому, могло бы быть сказано и о ком-нибудь другом… таким должен быть, поистине, государь, возвысившийся не в пылу гражданской войны и не в момент стеснения государства оружи-ем, но данный внявшими молениям земли богами-покровителями, в момент глубокого мира, через усыновление… всем обеспечена жизнь, и притом достойная, и не считается больше мудрым и не вызывает восхищения тот, кто проводит жизнь в безопасности. при таком принцепсе награды добродетелям такие же, как при свободе [т. е. республи-ке]; и вознаграждение за добрые поступки человек находит не только в своем сознании. а) жителем какого государства древнего мира написан этот текст? в какой период этого государства жил автор текста? (предполагается конкретное название) б) какому периоду (каким событиям) автор противопоставляет современное ему правление? почему?
Зная, как одевались люди в исследователь может установить, к какому времени относится написанный художником портрет. Знакомясь с различными деталями одежды, учёные приходят к выводу, что народы, живущие рядом, постоянно общались и многое заимствовали у соседей. Во все времена, создавая одежду, люди стремились к тому, чтобы она была одновременно удобной и красивой.
При исследовании культуры народов мира этнографы не ограничиваются сбором предметов, они знакомятся с произведениями устного народного творчества и изучают их. Из глубины веков до нашего времени дошли сказания. Они представляют собой народный исторический рассказ о подвигах героев, о славных событиях, свидетелями которых были наши предки.
Наряду с вымыслом в мифах содержатся сведения об орудиях труда, о занятиях, вооружении, ремёслах, сельскохозяйственных культурах и о многом другом.
История отражается и в песне. В песнях народов мира поётся о праздниках и бедствиях, победах и поражениях. В песнях, сочинённых в разные времена, историк находит упоминания об исторических событиях и выдающихся деятелях, об отношении к ним современников.