Подвести учащихся к пониманию причин, последствий, характера военных походов фараонов Древнего Египта.
2) Развивающая:
Распознавать интересы различных общественных групп, использовать документы как источник знаний.
3) Воспитательная:
Показать детям жестокость походов, последствия походов.
Методы обучения: объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, репродуктивный.
Ход урока
1. Орг. Момент
2. Вступительное слово учителя.
– Вспомните, кто такие фараоны?
– В какой стране они правили?
– Какой была власть фараона?
3. Переход к изучению новой темы.
Итак, мы выяснили, что ремесленники, земледельцы, вельможи – все подчинялись фараону. Самому могущественному человеку Древнего Египта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя текст параграфа и интернет, составьте схему российским государством в первой трети 16 века. ( и кратоко) и туда должны входить слова боярская дума дворяне государев двор приказы наместники уезды станы волости кормлении поместье сын боярского
Подвести учащихся к пониманию причин, последствий, характера военных походов фараонов Древнего Египта.
2) Развивающая:
Распознавать интересы различных общественных групп, использовать документы как источник знаний.
3) Воспитательная:
Показать детям жестокость походов, последствия походов.
Методы обучения: объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, репродуктивный.
Ход урока
1. Орг. Момент
2. Вступительное слово учителя.
– Вспомните, кто такие фараоны?
– В какой стране они правили?
– Какой была власть фараона?
3. Переход к изучению новой темы.
Итак, мы выяснили, что ремесленники, земледельцы, вельможи – все подчинялись фараону. Самому могущественному человеку Древнего Египта.