ответ:
объяснение:
1. образование единого румынского государства 1918гг. - политическое решение и воля народа.
2. возрождение национальной культуры в межвоенный период (цифры и события) .
3. в межвоенный период - коммунистическое, тоталитарное государство.
4. новый международный порядок в межвоенный период (версальская система) .
5. влияние социально реформ для укрепления румынского государство 1918-1940гг.
6. масср 1942-1940гг. достижения, противоречия, проблемы.
7. эволюция советско-румынских отношений в межвоенный период.
8. пакт молотого риббентропа последствия - последствия для бессарабии.
9. создание мсср события и последствия для бессарабии.
10. итоги второй мировой войны (последствия) .
11. " чудо" в развитых страна, достижения и последствия для общества.
12.окончание "холодной войны": события для формирования многополярного мира.
13. юго-восточная европа в 1989г. : радикальные политические меры.
14. влияние научно-технической революции на развитие современного общества.
15. личности предоставляющие науку и культуру молдавской республики с 1940-2000гг. (по выбору)
16. трагические события (голод 1946-1947гг. и годы сталинских репрессии) .
17. республика молдова 20лет независимости (достижения и проблемы).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аргументы почему нужно средневековые архитектуры
как известно, коран непримиримо относится ко всем идолопоклонства. в покоренных странах арабы применяли к местным язычникам жесткую миссионерскую практику: в жилище зороастрийца или буддиста поселялся воин-мусульманин и следил за тем, чтобы все обитатели дома выполняли обряды ислама. ("зиндиков", т.е. манихеев, просто убивали - мусульмане не без оснований считали их сатанистами.)
однако совершенно иным, благожелательным было отношение арабов к христианам - поклонникам единого бога, которых коран именует "людьми книги" (ахл-аль-китаб), предписывая уважение к их убеждениям. предпочтение же среди всех христианских конфессий в арабском халифате выпало на долю несториан, поскольку те оказались ближе других к истокам мусульманства.
первоначально, судя по всему, мохаммед не делал серьезных различий между иудаизмом, христианством и своей проповедью. это в мекканский, первый период. в мединский период, когда он из простого гонимого пророка превращается уже в вождя медины, в верховного судью медины, в политического лидера, в военачальника и так далее, он уже пытается политическими, военными средствами объединить иудеев, христиан. и тут-то, естественно, и христиане начинают сопротивляться, они не принимают мохаммеда, не признают мохаммеда как пророка. и вот здесь мохаммед уже вступает в конфронтацию с христианством и с иудаизмом, и, по мере все больше и больше нарастающей конфронтации, мохаммед осознает свою проповедь некоей ну, не новой, скажем, а - отличной от иудаизма и христианства религии.