Ниже.
Объяснение:
Последние годы жизни Л. Н. Толстого связаны с глубоким изучением Востока. Среди стран Востока, привлекавших внимание великого писателя, Индия занимает особое место. Объясняется это и своеобразием ее религии, философии и народного творчества, во многом близких воззрениям писателя, и особенностями общественно - политической обстановки Индии в конце XIX и начале XX в., которые заставляли многих индийских деятелей обращаться к Толстому за и моральной поддержкой. Ганди многократно как и другие индийские деятели обращался к Толстому. Вот что их связывает.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. прочитайте и ответьте на вопросы екатерина ii ещё задолго до смерти решила лишить сына павла наследования престола и передать трон своему любимому внуку александру. начался тайный сбор подписей в пользу такого решения. императрица получила поддержку высших чиновников: н.зубова, а.безбородко, н.салтыкова, митрополита гавриила и др. после постигшего екатерину ii удара сановники решили её завещание о престолонаследии не объявлять, но известить об этом павла. митрополит гавриил, первым поставивший подпись как гарант воли екатерины ii, одним из первых перешёл на сторону павла. то, что окружавшие российский трон лица не всегда отличались чистоплотностью, хорошо известно. но как оценить поведение главы церкви? почему гавриил, юридически не зависимое от царя лицо, повёл себя столь неблагородно? какой можно сделать вывод о взаимоотношениях церкви и государства из этого факта? 2. прочитайте и ответьте на вопросы павел i, вступив на престол, ввел ряд новых правил в организацию, и боевую подготовку армии и закрепил их законодательно. и военными и сегодня критикуются введенные императором устаревшие положения линейной тактики, новые уставы, составленные по образцу, и др. всё это, как считают, тормозило совершенствование армии, отрицательно сказывалось на развитии военного искусства. каким же образом армия и флот именно в эти годы добились ярчайших побед на суши и море (например, итальянский и швейцарский походы а.в.суворова, взятие ф.ф. ушаковым крепости на острове корфу)? 3. прочитайте и ответьте на вопросы выпускникам пажеского корпуса в петербурге вручали белый мальтийский крест и зачисляли их в рыцари мальтийского ордена. как связаны о. мальта в средиземном море и привилегированное военно-учебное заведение в россии? 4. прочитайте и ответьте на вопросы нет учебника , где павелi оценивался бы как положительная личность и тем более как либерал. а как же тогда объяснить освобождение павлом из заключения н. новикова, а. радищева, т. костюшко, смену многих высших должностных лиц из-за их причастности к коррупции и т.п.? 5. прочитайте и ответьте на вопросы в.с. соловьёв писал: «из двух знаменитых военных, при одинаковых личных права на святость, за одним она признана, за другим – нет. почему? почему, я спрашиваю, александр невский, бивший ливонцев и шведов в тринадцатом веке, святой, а александр суворов, бивший турок и французов в восемнадцатом, - не святой? » действительно, почему?
Серед численних
завдань,
Постали
перед Українською державою після
проголошення ї незалежності, чи не найголовнішим є розбудова національної системи освіти.
При виробленні ефективної ї моделі важливо узагальнити накопичений досвід. Повинні бути
враховані, як позитивні, так і негативні наслідки реформ минулих років. У виконанні цього
завдання особливо важлива роль належить історичній науці. Адже проблеми, які була
покликана вирішити шкільна реформа 1958-1964 років, багато в чому схожі з проблемами в
сучасній українській освіті. Досвід та спроби іх вирішення дають досліднику багатий матеріал
для аналізу та прогнозування результатів сучасних реформ.
Мета написання даної статі
— комплексне дослідження причин, перебігу та значення
реформування системи шкільної освіти в УРСР у 1958-1964 роках. Тема є досі актуальною,
адже українська освіта, позбувшись ідеологічних рамок, у яких вона існувала протягом всього
перебування України в складі СРСР, так і не змогла повністю пристосуватися до нових умов.