uchpapt
?>

83 ! кто выступал в раннее новое время инициатором применения новых технических устройств, станков? почему нововведения воспринимались отрицательно представителями традиционных цеховых ремёсел?

История

Ответы

Gavrilova2527

Відповідь:

Ветряная мельница является одним из старейших устройств для использования энергии природы. На нашей территории не имели возможности осознать себя ветряные мельницы с вертикальным ротором, которые, будучи исторически первыми появились на Ближнем Востоке примерно с X века. Они имели одно несомненное преимущество – они независили от направления ветра. В наше время были попытки применения такого ротора для привода парусных судов.

Старые чертежи ветряных мельниц в Европе датируются XIII и XIV века. Это были изначально компактные устройства, предназначенные только для зерна. Первая документированная информация об использовании ветряка как насосы, происходит от 1344 году из Голландии. С XV века для этой цели использовались там ветряных мельниц массово. В конце XVII века там было активных почти 700 таких устройств, а в начале XIX века, когда начали вводить насосы паровые – уже 900.

Современные ветряные мельницы энергетические уже не являются маленькими устройствами. Такую конструкцию мы можем наблюдать в деревне Холмы. Летом 2002 года здесь был построен мощный ветряк-электростанция. Имеет высоту 60 метров, а размах крыла составляет 30 метров. Должен был быть первым из целой серии ветряных мельниц. К сожалению, был поврежден во время загрузки и до сих пор не работает.

karkh267
 В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Сфера образования в России, в 18 веке тоже подверглась реформам. В образовании  18 века, в России впервые появилась светская школа. Были разработаны теории и методики светского образования в России, так же была предпринята попытка создания государственной системы образования. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.        В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.        В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был так же создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич  Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.        В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать  не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.       В  1782  - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим вопросов, и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные  с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.        Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.        Понимая значимость  образования, русское правительство уделяло этому вопросу много времени. Образование в России 18 века было поставлено под  жесткий контроль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

83 ! кто выступал в раннее новое время инициатором применения новых технических устройств, станков? почему нововведения воспринимались отрицательно представителями традиционных цеховых ремёсел?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*