petrakovao
?>

ответьте на вопросы. 1)опишите личные качества монгольского воина 2)охарактеризуйте особенности структуры монгольской армии 3)назовите преимущества монгольской армии.

История

Ответы

Mydariamiro
1)Выносливость, неприхотливость в пище и воде. Монгольский воин мог спокойно преодолевать свои потребности и нужды. Воин смелый, храбрый, ловкий, бесстрашный,  шел на все ради победы своей империи.2) Основой организации монгольского войска была так называемая десятичная система. Сначала армия Чингисхана состояла целиком из конницы, позже появилась пехота. Командир туменов (тёмников), как и тысячников, назначал сам каан. Монгольские войска в составе армии Монгольской империи подразделялись на две категории войск: так называемые «монгольские войска» и «войска таммачи.3)Во-первых, сильная дисциплина. Например, за дезертирство одного казнили весь десяток. Можно подчеркнуть сплочённость армии, все войны могли работать в коллективе. Войны были храбрыми. Хорошо разработанная тактика ведения боя. Была хорошо организована разведка и дипломатия.
partners

1.Смелость, храбрость,преданность,десциплина,ум,хитрость,ловкость,меткие стрелки,жестокость.

2. Монгольская армия делилась на три крыла правая, левое и центр. Каждая крыло состояла из Туменов 10.000 Воинов, 1000 сотен и десятков. В монгольской империи 95 туменов.

3. Особая тактика ведения боя, разведка, жестокая дисциплина, сильный главнокомандующий, стенобитныя орудия,моногочисленое войско.

olimp201325
Биляр – торговый город волжских булгар, которые были тюрками, поднявшимися по Волге до Камы от Каспийского моря. Ибн Фадлан был в числе исламских послов в Волжской Булгарии, которая стремилась освободиться от хазарского владычества и рассматривала для себя переход в ислам.
В 922 году в торговом городе Биляр Ибн Фадлан общался с русами, которые торговали с волжскими булгарами. Фадлан описал внешний вид русов, их нравы и обычаи. Ниже приведен дошедший до нас текст его свидетельств.
Внешний вид русов
«…я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и высадились на реке Атиль (Волга). И я не видел людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, румяны, красны. Они не носят ни курток, ни кафтанов, но носит какой-либо муж из их числа покрывало, которым он покрывает один свой бок, причем одна из его рук выходит из него. С каждым из них имеется секира, и меч, и нож, и он никогда не расстается с тем, о чем мы сейчас упомянули.
Мечи их плоские, с бороздками, франкские. И от кончиков пальцев кого-либо из русов до его шеи имеется собрание деревьев и изображений, и тому подобного (татуировки). А что касается каждой женщины из их числа, то на груди ее прикреплено кольцо или из железа, или из серебра, или из меди, или из золота, в соответствии с денежными средствами ее мужа. И у каждого кольца – коробочка, у которой нож, также прикрепленный на груди. На шеях у женщин несколько рядов монист из золота и серебра.»
fednik3337923

Найдите ошибки. Однажды учитель предложил пятиклассникам придумать рассказ из жизни мальчика, живущего в Вавилоне. Этот

учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки, то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами — вот как начал выполнять Задание один ученик: «Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне! Все дома здесь построены из обожженного кирпича или белого камня, добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум, который еще до моего рождения попал в наш дом, где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро, а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани, где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли, я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки». «Ну и рассказ! Жаль, что никого не нашлось, кто подсказал бы тебе самому!» — прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель?

ответ или решение2

Вавилон расположен на Евфрате;

В Вавилоне не было домов из белого камня;

Рядом с Вавилоном не добывался камень, его просто не было;

Пожизненно рабов не держали и очень часто давали им свободу через несколько лет;

Рабство не распространялось «по наследству»;

Школы были организованы при храмах;

Древесина и медь ввозились в Вавилон;

Зерно вывозилось купцами из Вавилона;

За нарушения дисциплины в школах сурово наказывали, к) в школах учились только мальчики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы. 1)опишите личные качества монгольского воина 2)охарактеризуйте особенности структуры монгольской армии 3)назовите преимущества монгольской армии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*