infooem
?>

Охарактеризуйте понятие ''промышленный переворот''(сущность, общие хронологические рамки и этапы, , важнейшие явления, результаты) кратко ! 50

История

Ответы

elena-novikova-1992

Это переход от огораживанья к мануфактурам,а в дальнейшем и фабрикам.В основном харектирезуется заменой ручного труда на машинный.Раньше всего произошло в Англии.Там был открыт паровой ткацкий станок,который вместо одной ниткт прял пять.И как результат уход от ограрного строя и окончательный переход к капитализму.

Объяснение:

Климова1317
Зовнішня і внутрішня політика Святослава абсолютно не схожі між собою. Святослав Ігоревич був активним на зовнішній арені. Він набагато більше віддавав сил зовнішній політиці, ніж внутрішньої. За своїм характером він був завойовником і полководцем.На відміну від своєї матері Ольги, він не став міняти свою віру на християнську, щоб бути ближче до свого війська. Вояки його за це поважали і приймали за свого. Саме ця близькість з власним військом багато в чому і до йому досягти успіхів у військових зіткненнях і завоюваннях.У «Повісті временних літ» неодноразово згадується про те, що в 964 році Святослав Ігоревич пішов війною проти грізного Хазарського каганату.Ми вже говорили про те, що політика князя Святослава Ігоревича була більше спрямована на зовнішні завоювання, ніж на внутрішні перетворення. Він був більше полководцем, ніж дипломатом або реформатором.Однак діяльність Святослава торкнулася і внутрішнього життя країни.Внутрішня політика князя Святослава ІгоревичаПолітика Святослава Ігоревича знайшла своє відображення не тільки у військових справах.Святославу присвячено чимало картин, віршів, повістей, оповідань і навіть сучасних пісень. Він був неординарною особистістю, прожив життя коротко і яскраво. була спрямована на оформлення системи збору податків. Його мати Ольга затвердила ще при своєму правлінні цвинтарі. Це означає, що князь не повинен їхати самостійно до кожного народу збирати полюддя, а самі люди або представники народу приїжджали в певні місця і здавав данину в казну.
Глазкова633
Угарит, находившийся близ современного сирийского города Латакия (древняя Лаодикея), один из древнейших культурных центров Средиземноморского побережья Ближнего Востока, столица маленького Угаритского царства. Это царство не имело большого политического значения, находясь в зависимости то от одной, то от другой великой державы. Население жило трудовой жизнью, испытывая нужду в средствах пропитания и страх перед завоевателями. По сравнению с расположенными южнее городами Библом, Тиром и Сидоном, Угарит был небогатым городом. Но мы обязаны ему подлинными сокровищами культуры. Во время раскопок Угарита начиная с 1928 г. были подняты на свет таблички, испещренные клинописными знаками, каждый из которых обозначал звук, но, в отличие от нашего алфавита, только согласный. Наличие алфавита сделало возможным быстрое прочтение табличек. Оказалось, что они написаны на аморейском языке, родственном древнееврейскому и арабскому. Отсутствие в письме гласных звуков создавало определенные трудности в правильном написании и понимании отдельных собственных имен и географических понятий, но со временем они были преодолены. Из найденных текстов наибольшее внимание привлекли записи угаритских мифов, осуществленные в середине XIV в. до н. э. по приказу царя Угарита Никмадду II. До этого времени мифы имели форму былин или саг, передававшихся из поколения в поколение по памяти. Набор названных в табличках богов, встречающиеся географические названия указывают на то, что сами мифы сформировались примерно за пятьсот лет до их записи. Об этой же дате — 2000-1900 гг. до н. э. — говорят и особенности языка табличек, более древнего, чем язык, которым угаритяне пользовались в документах и частной переписке XIV в. до н. э. О том, что найденные религиозно-мифологические поэмы Угарита возникли как памятники устного народного творчества, свидетельствуют также их художественные приемы, типичные для фольклора едва ли не всех времен и народов. Один из этих приемов — стойкие речевые выражения, переходящие из поэмы в поэму, наподобие тех, которые мы встречаем и в русских сказках.Безымянные создатели угаритских былин при повторении ситуаций использовали одни и те же выражения, не утруждая себя поисками новых, что считается обязательным для письменных литератур. Так, независимо от того, кто достигает резиденции верховного божества Угарита, он оказывается «у устья Реки, у истоков Океанов обоих». Хотя каждый человек переживает горе по-своему, в мифах ощущение скорби и утраты передается одной и той же речевой формулой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте понятие ''промышленный переворот''(сущность, общие хронологические рамки и этапы, , важнейшие явления, результаты) кратко ! 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbelihina
zubareva23338
vtarasyuk
lpcck2212
kulibabad566
Пронкина_TEST1682
myatadinamo
gip5362
kmalahov
kiparistop
Delyaginmikhail
kseniyavaganova
Девяткина_Арсений
Lianchikavon
tany821