1Б
2Г
3.А
4.Д
5В
Кроме того, в 17 веке научная революция распространилась по всей Европе из Англии.
Такие идеи рационализма и свободомыслия легли в основы Декларации независимости США и Декларации прав человека и гражданина Франции.
В это время в американских колониях началась борьба за незавимисмость, началась отмена рабства, а общество (в широком смысле) начало работу по формулировке прав человека. Философы защищали естественные права человека, которые он получил при рождении, излишние суеверия высмеивались, общества разных стран приходили к религиозной терпимости.
Важно в эпохе Просвещения все – от «Рассуждений о методе» Декарта и Великой французской революции, которая отразится на политической обстановке всей Европы.
Люди задумывали о том, что такое разум и пытались познать эту категорию. И это одна из важнейших идей эпохи Просвещения.
2.Положение рабочих ухудшилось, ведь на их место "пришли" машины.
Людей заменяли машины, с одной стороны это было плохо для рабочих (т. к они не могли найти работу), с другой стороны хорошо (производство товаров увеличивалось)
Кроме того, в 17 веке научная революция распространилась по всей Европе из Англии.
Такие идеи рационализма и свободомыслия легли в основы Декларации независимости США и Декларации прав человека и гражданина Франции.
В это время в американских колониях началась борьба за незавимисмость, началась отмена рабства, а общество (в широком смысле) начало работу по формулировке прав человека. Философы защищали естественные права человека, которые он получил при рождении, излишние суеверия высмеивались, общества разных стран приходили к религиозной терпимости.
Важно в эпохе Просвещения все – от «Рассуждений о методе» Декарта и Великой французской революции, которая отразится на политической обстановке всей Европы.
Люди задумывали о том, что такое разум и пытались познать эту категорию. И это одна из важнейших идей эпохи Просвещения.
2.Положение рабочих ухудшилось, ведь на их место "пришли" машины.
Людей заменяли машины, с одной стороны это было плохо для рабочих (т. к они не могли найти работу), с другой стороны хорошо (производство товаров увеличивалось)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между термином и его значением. запишите комбинацией буква-цифраа) дань б) волхв в) вервь г) переложная д) вождество 1) человек, который по мнению людей мог общаться с силами природы, творить заклинания 2) система земледелия, когда истощенный участок земли не обрабатывался примерно 20-30 лет до восстановления плодородия 3) натуральный или денежный побор с покоренных племен и народов 4) объединение нескольких общин под постоянной властью верховного вождя 5) соседская (территориальная) община у древних славян
А3
Б1
В5
Г2
д4
Вот