1) Иссыкский курган - представляет собой могильник, часть могильника, который располагается на левом брегу горной реки Иссык. Могильник относится к сакской культуре и датируется V-IV вв до н. э. . Впервые могильник был изучен в 1969 году.
2) Бесшатырский курган - относится к сакской культуре и представляет собой комплекс захоронений. Курган располагается на территории государственного национального парка Алтын-Эмель. Курган находится на правом берегу реки Или.
3) Городище Чирик-рабат был основали древние сако-массагетские племена. по происхождению относится к XIV веку до н.э. Город являлся торговым центром на пути древнего Великого шелкового пути. город был знаменит своим искусством. Его жители занимались литейным, гончарным и кузнечным искусством.
4) Мавзолей баланды 2 представляет собой погребальное сооружение для водных саков ( по другому их называли апасиаками). Этот архитектурный памятник датируется 4-2 веками да н.э. Памятник был обнаружен в 1960 году Хорезмской археолого-этнографической экспедицией.
5) Бабиш мулла- то же представляет собой архитектурный памятник относящийся к 4-20веков до н.э. и располагается в русле реки Сырдарьи. Памятник представляет собой городское укрепление, развалины, оросительные система и могильник. Впервые был исследован Хорезмской экспедицией в 1950 году.
6) Шиликтинский долина- располагается в долине Зайсанского района Восточно-Казахстанской области. Шиликтинские курганы еще называют царскими, так как являются гигантскими. Их диаметр составляет 100 метром, а высота примерно от 8 до 10 метров. К долине относится 51 курган. Они впервые были исследованы в 1960-е годы профессором С. Черниковым.
7) Берельский курган находится в Шиликтинской долине Казахстана
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Форма правления, форма государственого устройства, фоома режима португалии(кратко)
Родители Пресвятой Богородицы, согласно с предсказаниями пророков, происходили из Царского племени Давидова, но в то время уже усеченного до корене. Со времени плена Вавилонского потомки Давидовы стали терять свои древние права и величие. Зоровавель, внук Иехонии, по возвращении из плена еще удерживал в иудейском народе верховную власть, хотя уже не с прежнею славою, но с его смертию потомки Давидовы лишились всех своих прав. Особенно когда возвысилось владетельное племя Маккавеев, исчезло все отличие потомков Давида, и они стали на одну степень с простым народом. Так не возвышались по своему состоянию над прочими соотечественниками и родители Пресвятой Девы – Иоаким и Анна, святые и праведные по своей жизни. Они жили в бедном галилейском городке – Назарете. Хотя святые души при внутреннем истинном богатстве не ищут богатства внешнего и тленного, однако Иоакима и Анну Бог благословил и богатством внешним, которое они употребляли по духу святой любви, одушевлявшей их сердце: одну часть ежегодных доходов своих они жертвовали в храм Божий, другую разделяли бедным и странным, а последнюю издерживали для себя и на свои домашние потребности. Но главное богатство этой святой четы заключалось в обетованиях, данных Богом Давиду и его семени, что от него произойдет мира.
Объяснение: