Поселения и города кангюев располагались по берегам рек и каналов. Городское поселение Алтынасар занимало площадь 16 гектаров. Стены жилищ возводились из сырцового кирпича и смазывались глиной. На одной из стен центральной комнаты были найдены фрески с изображением цветов, а сама стена была покрашена красным цветом. На левом берегу реки Арысь, на площади 100 кв. км, было обнаружено около 20 различных по размеру курганных насыпей. Это бугры-тобе размером от 0,5 до 100 гектаров и высотой от 3 до 20 метров. Среди них — городища Кок-Мардан и джувантобе на арыси, сидак в туркестанском оазисе и группа городищ в низовьях Сырдарьи, где сохранились остатки цитаделей̆ с резиденциями правителей̆ и храмов. Город состоял из малых и тупиковых улиц. Встречаются одно- и двухкомнатные дома.
Было исследовано поселение Костобе рядом с городищем Пушык-Мардан. Здесь было обнаружено городское поселение первой половины 1 тыс. н.э. Археологические памятники кангюев археологи делят на 3 группы: Кауншинская культура (Приташкентский оазис); Отрар- Каратауская культура (от среднего течения Сырдарьи и предгорий Каратау до реки Талас); Жетыасарская культура (долина рек Куандарьи и Жанадарьи);
Александрович784
27.08.2022
В средневековой западной философии античный космоцентризм сменился христианским теоцентризмом. Это был радикальный сдвиг в общественном сознании, который сопровождался существенной "переоценкой ценностей". Если прежде человек рассматривался как частица космоса, то теперь он оценивался и соразмерялся через основоположения религии с идеей личного абсолютного Бога, который сообщает знание о себе в откровении. Отсюда вполне понятный пересмотр традиционных воззрений на сущность и предназначение человека, переосмысление античной традиции."В основание всей христианской антропологии легла фраза из книги "Бытия": "Сотворим человека по образу и подобию Нашему" (Быт. 1,26), заново осмысленная в посланиях апостола Павла. Именно теология образа и подобия, рассмотренная через призму догматов творения, грехопадения, воплощения, искупления и воскресения, стала краеугольным камнем христианской антропологии. И в антропологических учениях средневековых авторов осмысливались как противоположность Творца и тварной природы человека, подчеркнутая теологемой грехопадения, так и путь преодоления отчуждения человека от Бога, определенный, в частности, теологемами воплощения и искупления"116.
boykovandrew6663
27.08.2022
Возглавил этот исход из Азии аланское племя Рухсас («светлые асы»). Антропологи считают их потомками роксолан, в первые века нашей эры обитавших в Северном Причерноморье и степях между Днепром и Доном. Из арабских источников известно, что это племя занимало доминирующее положение среди сарматских племён Северного Кавказа и ему принадлежала верховная власть у алан. Рухсас (правильно будет так Рух-ас) -с тюркского переводится не \"светлые асы\",как переводят русские-историки не понимая его смыслового значения. Слово состоит из нескольких частей первая Ру-род например Ру к!м ,оно означало принадлежности роду или племени .Вторая часть слова «Ас» или «Асы»-это объединение тюркских племен проживавшие на обширной территории Средней, Центральной Азии, России ,Украины, Молдавии и Кавказа .Эти кочевые-народы соблюдали обычай ,каждый год давая поминальные обеды,своим усопшим предкам, такое священное действие у казахов соблюдается испокон веков и дошедшего до сегодняшнего дня (поминки).Само слово \"Ас\" переводится как пища или еда.Но имеет сакральное значение ,скорее всего подходит жертвенное .Перед началом жертвенного праздника выбирали высокую гору или возвышенность ,и там разжигали священный огонь называемый у тюрков «Отпан» и после чего начинался священное действо праздника. Которое сопровождается конными состязаниями, козлодранием, всякими играми на лошадях и без них ,борьбой, стрельбой из лука и другие единоборства. Обязательно сопровождалось концертами программами куда входили песни ,пляски и айтысы. В этот период прекращались все войны и забывались все обиды (Нечего вам не напоминает это).Тюрки своих усопших родственников ,хоронили не только под курганами ,но и на возвышенности гор,куда не могла ступать нога человека.Почти у самого неба , под облаками (небожители) Кок-Тюрк (Кок-Адай на Северном Кавказе,Кок-тау в Казахстане ).Само слово \"олим\" с тюркского означает мертвый или смерть .Вот эти состязания греки присвоили себе ,упорядочили время проведения раз в 4-е года, систематизировали спортивные состязания ,при этом не понимая смыслового перевода назвали этот жертвенный-праздник \"Олим-пиадой\".Соответственно греки место захоронения на высокой горе называли «Олимп», по их представлениям там обитали боги.Хотя в корне слова на поверхности лежит тюркское слово «Олим» ,на сегодня этот жертвенный праздник приобрел мировую известность и выглядит пышным праздником для всех жителей земли. Древние тюрки места захоронения называли по разном в том числе и «Олимдер жаткан жер» (Долиной смерти , мертвых или места обиталищ духов предков) на современный лад кладбища. В конфедерацию племен входили многие кочевые народы ,соблюдающие этот обычай, поэтому их и называли Асами. Никто из племен доминирующего положения занимать не мог, после проведения поминального Аса.Старцы-Аксакалы избирали следующее племя ,которое через год давало \"Ас\" то есть поминальный обед.Вот это избранное племя и доминировало на время проведения мероприятия.На сегодня этот обычай четко сохранился в Западном Казахстане , у таких крупных объединении как Байулы,Алим и Жетыру.Все остальное просто выдумки лже историков, которые присвоили название этого народа к себе и хотят показать величие своей нации
Поселения и города кангюев располагались по берегам рек и каналов. Городское поселение Алтынасар занимало площадь 16 гектаров. Стены жилищ возводились из сырцового кирпича и смазывались глиной. На одной из стен центральной комнаты были найдены фрески с изображением цветов, а сама стена была покрашена красным цветом. На левом берегу реки Арысь, на площади 100 кв. км, было обнаружено около 20 различных по размеру курганных насыпей. Это бугры-тобе размером от 0,5 до 100 гектаров и высотой от 3 до 20 метров. Среди них — городища Кок-Мардан и джувантобе на арыси, сидак в туркестанском оазисе и группа городищ в низовьях Сырдарьи, где сохранились остатки цитаделей̆ с резиденциями правителей̆ и храмов. Город состоял из малых и тупиковых улиц. Встречаются одно- и двухкомнатные дома.
Было исследовано поселение Костобе рядом с городищем Пушык-Мардан. Здесь было обнаружено городское поселение первой половины 1 тыс. н.э. Археологические памятники кангюев археологи делят на 3 группы: Кауншинская культура (Приташкентский оазис); Отрар- Каратауская культура (от среднего течения Сырдарьи и предгорий Каратау до реки Талас); Жетыасарская культура (долина рек Куандарьи и Жанадарьи);