Религии индейцев разнообразны, но, не представляя следов монотеизма, сильно затрудняли миссионерам перевод христианского понятия «Бог». Это, впрочем, не относится к инкам, поклонение которых Виракоче постепенно приобретало монотеистические черты. Идея божества у индейцев не успела определиться и принять точное значение; трудно определить также, каковы их идеи о сотворении мира. Во многих случаях мы имеем дело с обожанием светил, солнца и луны, на которых смотрят как на мужа и жену; иногда главы племен обязаны приносить им жертвы. Явления природы вызвали также олицетворения — воды, грозы, грома и молнии: сохранился перуанский гимн к грому. Число четыре у многих племен имеет магическое значение; признаются также многочисленные приматы. Космогонических и других мифологических рассказов собрано большое количество среди Инков; все они представляют громадное сходство с полинезийскими. Есть у них и своё сказание о потопе. Животные, особенно птицы, играют большую роль во всех сказаниях, точно так же как они наиболее часто встречаются в тотемах. В связи с этим стоит почитание медведей, волков, змей и т. п. Повсеместна вера в загробную жизнь. Она то представляется вечным счастьем, то картиной, полной скорби и уныния. Идолы у инков редки, так что религия их не столько политеизм, сколько пандемонизм; жертвы приносились прежде в виде маиса и единственного домашнего животного — собаки. О более разработанной религии перуанцев и мексиканцев — см. Перу и Мексика. Каннибализм, замеченный во многих местах, везде имел религиозные основы. Место жрецов заступают особые колдуны, которые в то же время и врачи. Погребальные церемонии, одинаковые в общем у всех Инков, сопровождаются воем, вырыванием волос, разрушением хижины, где произошла смерть; труп хоронят в сидячем положении, что достигается особым обвязыванием покойника. В древнем Перу была употребительна особая мумификация трупов, завертывавшихся в массу различных одеяний.Хоупвеллская традиция или Традиция Хоупвелл (иногда неверно именуется «культура Хоупвелл») — комплекс сходных индейских археологических культур, существовавших вдоль рек северо-восточной и центрально-восточной части будущих США в период 200—500 годов н. э. Хотя о происхождении Хоупвеллской традиции всё ещё ведутся споры, по-видимому, она возникла на территории Иллинойса или невдалеке от него. Хоупвеллская традиция состояла из раздробленных племён, связанных общей сетью торговых путей,известной как Хоупвеллская система обмена. В период своего расцвета Хоупвеллская система обмена распространялась с юго-востока современных США до юго-востока канадского побережья озера Онтарио. На этой территории процветала активная торговля и деятельность вдоль речных путей. Хоупвеллская система получала материалы со всей территории современных США. Среди предметов торговли большинство составляли экзотические материалы, в обмен на которые экспортировались продукты питания и местные изделия. Хоупвеллские изделия обнаружены далеко за пределами данной системы, в частности, во многих погребениях за пределами среднего Запада.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос 1 «історія русів» вперше була надрукована в: 1769 р. 1991 р. 1846 р. 1890 р. вопрос 2 автор «опису україни» - одного з перших творів, де описано побут і звичаї козацтва: г. л. де боплан нестор с. оріховський м. бельський вопрос 3 про який козацький літопис ідеться: «дійшов до нас пошкоджений, без закінчення і з прогалинами, особливо в першій частині. рукопис десятьма портретами гетьманів, містить безліч документів, поетичних текстів»: літопис григорія грабянки літопис самійла величка «хроніка з літописців стародавніх» літопис самовидця вопрос 4 могилу якого кошового отамана віднайшов д. яворницький, відвідуючи соловки п. конашевич-сагайдачний п. калнишевський д. вишневецький і. сірко вопрос 5 який з козацьких літописів є найдавнішим за часом створення: літопис григорія грабянки літопис самовидця літопис самійла величка історія русів вопрос 6 який український гетьман був відомий своєю обізнаністю, знанням декількох мов та меценатською діяльністю на користь української церкви та культури: і. сірко ю. хмельницкий д. многогрішний і. мазепа
прости я знаю токо 3 ответа я тоже в онлайн школе 1 вопрос 1846
2 вопрос г.л де Боплан
3 вопрос Літопис Самовидця