versalmoda2971
?>

Вставте пропущене солово у 60-х рр. у розпочалася промислова розробка нафтового родовища яка досягала апогею на початку 20 ст

История

Ответы

Yelena_Gennadevna

У Бориславі розпочалася промислова

sov0606332
Реформа, затронувшая важнейшие социальные и демократические интересы, породила в дореволюционный период обширную . оценка реформы современниками не могла быть беспристрастной. отзывы о реформе прямо зависели от политических позиций. учитывая большой вес критиков правительства в общественной и научной жизни того времени, можно считать, что негативное отношение преобладало над позитивным. народническая, а в дальнейшем эсеровская и кадетская, точка зрения на аграрный вопрос подразумевала акцентуацию страданий и эксплуатации крестьянства, представления о позитивной роли общинного землевладелия и общую антикапиталистическую тенденцию, надежды на положительный эффект отчуждения помещичьих земель, обязательную критику любых начинаний правительства. правые, подчеркивавшие позитивную роль дворянского землевладелия, были раздражены политикой поощрения покупки помещичьих земель. октябристы и националисты, поддерживавшие правительство в думе, старались повысить собственную значимость путем затягивания рассмотрения всех законопроектов путем внесения в них множественных мелких, малозначительных изменений. при жизни столыпина борьба политических амбиций мешала многим дать положительную оценку его деятельности; мнения о столыпине заметно смягчились после его трагической смерти [75].  отношение советской науки к столыпинским реформам оказалась полностью зависимой от резких оценок, данных столыпину лениным в самый разгар политической борьбы, и выводов ленина о том, что реформа полностью провалилась. советские , проделавшие большую работу, не имели возможности заявить о своем несогласии с ленинскими оценками, и были вынуждены подгонять свои выводы под заранее известный шаблон, даже если это противоречило содержащимся в их работам фактам. парадоксальным образом, критиковать следовало как общинное землевладелие, так и реформы, разрушавшие общину [76]. также высказывалось мнение о том, что хотя и наблюдалась положительная динамика в развитии сельского хозяйства, это было просто продолжением процессов, имевших место до начала реформ, то есть реформы просто не произвели значимого эффекта [77]. среди советского периода выделяются яркие книги а. я. авреха [78], по активно выражаемому отвращению к столыпину и общей эмоциональности приближающиеся к жанру памфлета [79]. особняком стоят работы, созданные в 1920-х годах группой , карьера которых в советской россии вскоре окончилась эмиграцией или репрессиями - а. в. чаяновым, б. д. бруцкусом, л. н. литошенко. данная группа ученых относилась к столыпинским реформам крайне позитивно, что и определило в большой степени их судьбу.  современные российские , при большом диапазоне мнений, в целом склонны позитивно относиться к реформам столыпина, и в особенности, к аграрной реформе. два обширных специальных исследования на данную тему - в. г. тюкавкина и м. а. давыдова - изданные в 2000-х годах, безоговорочно считают реформу полезной и удачной.  оценку реформ столыпина затрудняет то обстоятельство, что реформы никогда не были осуществлены полностью. сам столыпин предполагал, что все задуманные им реформы будут осуществлены комплексно (а не только в части аграрной реформы) и дадут максимальный эффект в долговременной перспективе (по словам столыпина, требовалось «двадцать лет покоя внутреннего и внешнего») .  50 на 50
andreykrutenko
Петровские преобразования положили начало новому этапу в развитии русской культуры. В результате петровских реформ происходит слияние двух культур — западноевропейской и русской. Русская культура впитывает в себя достижения европейских мастеров. В России появляются новые виды искусств (скульптура, светская живопись, театр), получают развитие научные знания в области естественных и точных наук. Происходит серьезная перестройка системы образования. Образование принимает сугубо светский характер. Происходит соединение теоретического обучения с практикой.Архитектура. Архитектура переживала в петровское время переходный период, так или иначе отражавший западноевропейское влияние. Наиболее заметно оно в становлении в конце XVII — начале XVIII в. т.н. нарышкинского стиля, или стиля «московского барокко» церковной архитектуры. Прежде всего, здесь меняется конструкция храма. Появляются храмы центрической композиции, устремленные ввысь, светлые и торжественные. Башнеобразные храмы дошли до нас в основном в подмосковных барских усадьбах. Это церкви в Троице-Лыкове, в Уборах (обе постройки архитектора Я. Бухвостова), это изящнейшая церковь Покрова в Филях, усадебный храм Л.К. Нарышкина. Шедевром среди храмов башнеобразного типа является церковь в Дубровицах.Появилась и принципиально новая архитектура, основанная на ордерной системе (колонны, портики, фронтоны). Скромные элементы этой системы свойственны церкви Иоанна Воина в Москве (1708—1714). Новшеством были и компактные храмы в виде ротонды, свойственные усадебным тройкам таких «западников», как Б.А. Голицын, князь Долгоруков (храм в Подмосковье, 1714 г., церковь в Перово, 1715 г. и др.).Интерьеры церковных храмов стали украшаться многоярусными деревянными иконостасами со сложнейшей декоративной резьбой, лучшими исполнителями которой были белорусские резчики по дереву. Одним из блестящих мастеров резьбы был и архитектор И.П. Зарудный.Новшества имели и здания административно-хозяйственного назначения (Арсенал в Кремле). Принципиально новая архитектура создала основу новой столицы России — Петербурга. Здесь с самого начала получил развитие северо-немецкий (голландский) вариант барокко со сдержанным суховатым декором, со стремлением к максимальной рациональности. Носителем этой тенденции был Д. Трезини. В первую очередь, это знаменитый собор Петра и Павла. Облик города создавали общественные здания (Адмиралтейство, Кунсткамера, Гостиные дворы, Петровские коллегии 1723—1734 гг.). В облик Петербурга вложили труд такие архитекторы, как Жан-Батист Леблон (Петергофский дворец), Бартоломео Растрелли, А.Д. Захаров, И. Коробов.В середине XVIII в. в русской архитектуре по-прежнему преобладает стиль барокко. Самым заметным российским архитектором становится в это время Бартоломео-Франческо Растрелли. Апогей его творчества приходится на 40—50-е гг. XVIII в. Крупнейшими произведениями Растрелли являются: Смольный монастырь, Екатерининский дворец в Царском Селе, дворец Строгановых на Мойке в С.-Петербурге, Большой дворец (перестройка) в Петергофе, Андреевская церковь и Мариинский дворец в Киеве.В царствование Елизаветы замечательным русским архитектором М.Г. Земцовым строится Аничков дворец в С-Петербурге (1750). Большое внимание уделяется строительству загородных императорских резиденций. В Стрельне, Петергофе, Царском Селе в первой половине XVIII в. при участии архитекторов М.Г. Земцова, А.В. Квасова, С.И. Чевакинского возникают прекрасные ансамбли.Замечательным архитектором середины XVIII в. был также Дмитрий Васильевич Ухтомский. Будучи городским архитектором Москвы, он спроектировал и построил Кузнецкий мост через Неглинную (найден недавно во время строительных работ), Красные ворота (разрушены в 1930-х гг.) До нас дошло только одно его сооружение — колокольня Троице-Сергиева монастыря.Живопись. Наиболее близким к повседневности был жанр гравюры (в т.ч. книжной), имевший довольно большой круг ценителей. изм и жертвенность. В былинах,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставте пропущене солово у 60-х рр. у розпочалася промислова розробка нафтового родовища яка досягала апогею на початку 20 ст
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gera8061
maksim1lssah575
Феофанов_Никита1067
Александра440
cafemgimo
Лилит_Шутова
len4ik1986
catmos
ИванМолчанов
es196
pucha5261
Мартынова_Ринатовна1657
zaotar2008
afoninia
svetarakityanskaya