kostmax1971
?>

ответьте на вопросы. я вам 50 если сделаете. 3. прочитайте текст и ответьте на вопросы. в 70-80-е гг. xiv в. против могулистана эмир тимур совершил около десятка грабительских набегов. к концу 80-х гг. сложился политический союз правителей могулистана и ак орды против тимура. в ответ на объединение сил против него тимур предпринял два наиболее тяжелых для коренного населения казахстана по своим последствиям грабительских похода: в 1389 г. - в могулистан и в 1390-1391 гг. - в ак орду и золотую орду. в результате изнурительной борьбы с агрессией тимура могулистан распался на уделы. хан могулистана кызыр-кожа (1380-1399) вынужден был признать себя вассалом тимура. в первой половине xv в. усилилась раздробленность, и тимуриды продолжали притязать на семиречье и кашгарию. положение при сыне кызыр-кожи мухаммед хане (1408-1416 при нем могулистан стал независимым от тимуридов, удалось вернуть земли в долинах р. чу и таласа. в первой половине xv в. на восточные рубежи могулистана начались набеги ойратов - западной части монголов (в среднеазиатских источниках они назывались - калмаками). борьбу с ними организовал уаис-хан (1418-1428). он вынужден был перенести свою ставку из турфана в г. в семиречье. какими были взаимоотношения могулистана с соседними государствами и племенами? 1 2 опишите характер взаимоотношений с соседними государствами и племенами.

История

Ответы

turovvlad

В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. Уже к V в. до н.э. среди свободных афинян не было неграмотных людей. А обучение из дома перешло в школы.

Образование в ГрецииПосле семи лет мальчики из рук матери и кормилицы передавались на попечение отца и раба-педагога (в переводе с греческого слово "педагог" означает "сопровождающий ребенка"), который следил за воспитанием мальчика и сопровождал его в школу. В школе дети занимались с тремя учителями. Первый назывался грамматистом. Он обучал грамоте, счету и письму, читал с учениками поэмы Гомера и басни Эзопа. Вместо тетрадей школьники пользовались так называемыми диптихами, двумя скрепленными с одной стороны дощечками, которые раскрывались как книга или переплет. Внутренняя поверхность натиралась воском, на котором стилем (металлической палочкой) прорезались буквы и цифры и им же (вернее, его обратной стороной, где была лопаточка) стирались - saepe stylum verte! Края дощечек выступали, их можно было скрепить печатью, завязать веревкой и с другой стороны. В этом случае диптихи служили "конвертами" для писем, скрывая написанное на внутренних сторонах дощечек. Считать учились на камешках. Более сложные арифметические расчеты производили на абаке.

kayrina

Культура -:. В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом.

Религия -определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община).

Культовые сооружения -комплекс сооружений для культовых, религиозных нужд (отправления служб, чтения молитв и обращений к Богу), служения Богу. Свои культовые сооружения имеют большинство религий мира, в том числе основные мировые и этнические религии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы. я вам 50 если сделаете. 3. прочитайте текст и ответьте на вопросы. в 70-80-е гг. xiv в. против могулистана эмир тимур совершил около десятка грабительских набегов. к концу 80-х гг. сложился политический союз правителей могулистана и ак орды против тимура. в ответ на объединение сил против него тимур предпринял два наиболее тяжелых для коренного населения казахстана по своим последствиям грабительских похода: в 1389 г. - в могулистан и в 1390-1391 гг. - в ак орду и золотую орду. в результате изнурительной борьбы с агрессией тимура могулистан распался на уделы. хан могулистана кызыр-кожа (1380-1399) вынужден был признать себя вассалом тимура. в первой половине xv в. усилилась раздробленность, и тимуриды продолжали притязать на семиречье и кашгарию. положение при сыне кызыр-кожи мухаммед хане (1408-1416 при нем могулистан стал независимым от тимуридов, удалось вернуть земли в долинах р. чу и таласа. в первой половине xv в. на восточные рубежи могулистана начались набеги ойратов - западной части монголов (в среднеазиатских источниках они назывались - калмаками). борьбу с ними организовал уаис-хан (1418-1428). он вынужден был перенести свою ставку из турфана в г. в семиречье. какими были взаимоотношения могулистана с соседними государствами и племенами? 1 2 опишите характер взаимоотношений с соседними государствами и племенами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich
Stenenko
Yelena-Svetlana
danya1509379
Yelfimova-andrei
papushinrv4985
Станислав Роман994
Соотнеси события и даты. ​
osherbinin
hristos1212
Глазкова633
VladimirovichKazakova1202
Назаренко1075
nord0764
oskina3
aamer9992680