ekaizer
?>

Найдите доклад на тему культура и повседневная жизнь народов сибири в xvi в.

История

Ответы

Оздоевский
Здравствуйте! Конечно, я помогу вам разобраться с этим вопросом.

Некоторые ученые называют японских самураев "рыцари востока". Для ответа на этот вопрос нам нужно разобраться в терминах "японский самурай" и "рыцарь".

Японские самураи были воинами, которые служили феодальным повелителям в период с XII по XIX век в Японии. Они были высоко обученными воинами, отлично владеющими оружием и обязанными соблюдать определенные кодексы чести и нравственности. Они служили своему повелителю, а также ставили свою жизнь на алтарь ради чести и долга. Кроме того, они занимались самосовершенствованием, развивали навыки медитации и ценности мудрости.

Сравнивая это с понятием "рыцарь" в Западной культуре, можно отметить некоторые сходства. Бытие рыцарем было привилегией и требовало отличного владения оружием, подобно самураям. Рыцари также обязаны были соблюдать кодекс чести и верность своему лорду. Как и самураи, они часто рисковали своей жизнью в борьбе за правду или свою землю.

Однако есть и различия между этими двумя понятиями. Например, самураи стояли на более высоком иерархическом уровне в японском обществе, занимая привилегированное положение. Рыцари же были частью феодальной системы в Западной Европе, но они все же были зависимы от высшего светского или религиозного владения.

Таким образом, можно сказать, что есть определенные сходства между японскими самураями и рыцарями Запада. Оба были воинами, обладали честью и приверженностью к своим повелителям, и владели определенными навыками.

Однако, нельзя полностью назвать японских самураев "рыцарями востока", поскольку есть и значительные различия в их культуре, чести и положении в обществе. Оба термина описывают особый класс воинов со своими уникальными характеристиками и отличительными чертами.

Надеюсь, эта информация помогла вам лучше понять, почему некоторые ученые называют японских самураев "рыцари востока", но при этом они не являются полностью идентичными понятиями. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
victoria-112296363
В эпиграфе приведены слова из первого послания Андрея Курбского Ивану Грозному. Этот эпистолярный документ был написан в 1564 году, после того как Курбский, русский военачальник, бежал с поля битвы против литовского военачальника и перешел на сторону его врагов.

1) В своем послании Андрей Курбский с горечью пишет о потерях, которые принесло с собой уничтожение царем Иваном Грозным сильных военачальников и воевод, которых Бог дал для борьбы с врагами. Казни и казнокрадство унесли этих людей, чем ослабили оборону и военный потенциал России.

2) Андрей Курбский, как бежавший военачальник, имел определенное право указывать на свои прошлые победы и осуждать Ивана Грозного за казни. Он был военным лидером и участвовал во многих успешных операциях против врагов России.

3) В своем письме Иван Грозный назвал Андрея Курбского "попом и лукавыми рабами". Этим он, вероятно, подразумевал, что Курбский, отказавшись от верности царю и перейдя на сторону врага, стал предателем и играет на карте церкви и дворянства.

4) В годы реформ и победоносных войн Иван Грозный был самодержцем. Под самодержавием понимается форма государственного устройства, при которой правитель (царь) обладает полной властью и не ограничен никакими возможными контрольными структурами или институтами.

В целом, эти вопросы и ответы на них позволяют понять контекст и содержание первого послания Андрея Курбского Ивану Грозному, а также внутренние противоречия и конфликты в России того времени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите доклад на тему культура и повседневная жизнь народов сибири в xvi в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

clic1968420
Ladiga_Evgenii886
yna21289
brand
festjob
saltikovaK.S.1482
club-pushkin
goldservicepro
sanseth5
ирина_Андреевич1634
Контурная карта страница 3 по 5 класс
Liliya-buc
zharovaleks
Zezyulinskii Fedor
tarasova
Андрей-Викторовна1910