sjmurko
?>

Сделайте , 34 . рабочий лист по теме «восстановление » 1. после войны. прочитав п. 1 и просмотрев слайд №1, ответьте на вопросы: каковы людские потери? оцените состояние сельского хозяйства. когда страна приступила к восстановлению сельского хозяйства? какая встала после окончания войны? 2. вариант 1 – позиция вознесенского ; вариант 2 – позиция сталина. вознесенский сталин 3. работа с документом. из речи и.в.сталина на собрании избирателей г. москвы 9 февраля 1946 года. основные нового пятилетнего плана состоит в том, чтобы восстановить пострадавшие районы страны, восстановить довоенный уровень промышленности и сельского хозяйства и затем превзойти этот уровень в более или менее значительных размерах. не говоря уже о том, что в ближайшее время будет отменена карточная система, особое внимание будет обращено на расширение производства предметов широкого потребления, на поднятие жизненного уровня трудящихся путём последовательного снижения цен на товары, на широкое строительство всякого рода научно-исследовательских институтов, могущих дать возможность науке развернуть свои силы. со всеми ли положениями вы согласны? почему? 4. выписать в тетрадь доходы советских граждан и стоимость жизни в послевоенные годы. 5. прочитать п. 2 стр. 250-251 и ответить на вопросы. - где и как использовались научно – технические разработки? - назовите приоритеты отрасли промышленности. - перечислите итоги четвёртой пятилетки. - выясните и назовите факторы, позволившие успешно выполнить пятилетки. - сделайте вывод о восстановлении и развитии промышленности в послевоенные годы. распределите капиталовложения в промышленность в 1945-1950 гг. 6. прочитав п. 4 стр.251-252 ответьте на вопросы. - охарактеризуйте состояние сельского хозяйства после войны? - что ещё больше ухудшило состояние сельского хозяйства? - выпишите установки сталина на развитие сельского хозяйства, сформулированные в работе “ проблемы социализма в ” от 1936 года. - назовите причины бедственного положения в сельском хозяйстве после войны?

История

Ответы

Tatyana_Minullina

1. Экономика СССР после войны:

1. Людские потери: ~27 млн. – мертвы; 2.6 млн. – инвалиды;

2. Состояние сельского хозяйства: Посевные площади сократились на 36.8 млн. ГА – большой ущерб С/Х;  

3. Страна приступила к восстановлению сельского хозяйства в 1943г.;

4. Задача после окончания войны: Восстановление страны и её экономики, национального богатства.

2.  Пункт №2: Экономические дискуссии:

ПОЗИЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКИЙ ПОЗИЦИЯ СТАЛИН

Смягчение нажима в управлении экономикой;

Реорганизация колхозов;

Новая конституция СССР;

Мелкие частные  хозяйства без эксплуатации чужого труда;

Предоставить больше прав регионам и наркоматам. Взять курс на завершение строительства социализма и построение коммунизма;

Возврат к довоенной модели свехцентрализации в планировании и управлении экономикой.

3. Да согласен(а). Так как экономика страны была в упадке. Нужно вводить радикальные меры, которые и предложил Сталин.

ashkiperova6

ответ:

объяснение:

спряжение глаголов:

1)глагол хотеть называют разноспрягаемым, т.к. он в единственном числе спрягается , как глагол 1 спряжения, а во множественном числе как глагол 2 спряжения:

я хочу, ты хочешь, она хочет.

мы хотим, вы хотите, они хотят.

2) бояться:   я боюсь, ты боишься, он/она боится

мы боимся, вы боитесь, они боятся.

3) играть :   я играю, ты играешь, он/она играет.

мы играем, вы играете, они играют.

4) обижать: я обижаю, ты обижаешь, она обижает

мы обижаем, вы обижаете, они обижают.

5) сеять: я сею, ты сеешь, он/она сеет

мы сеем, вы сеете, они сеют.

6) шутить: я шучу, ты шучишь, он/она шутит

мы шутим, вы шутите, они шутят.

7) клеить: я клею, ты клеишь, он/она клеит.

мы клеим, вы клеите, они клеют.

8) писать: я пишу, ты пишешь, он/она пишет.

мы пишем, вы пишете, они пишут.

существительные не спрягаются кажется, если да то покажи какой-нибудь пример)

подробнее - на -

Alex-kustov

ответ:

шумерский миф о сотворении человека.

энлиль, энки,син, уту, нинурта, нергал и некоторые другие считаются космическими богами – игигами. божества менее высокого ранга, земные ануннаки призваны были тяжко трудиться, копая каналы и нося землю. они сильно роптали и энки, вместе с богиней нинмах решают создать людей, дабы переложить на них тяжесть труда. энки и нинмах вылепили три человеческие пары, определили им судьбу и устроили пир. на пиру боги творцы сильно захмелели. нинмах опять берет глину и делает из нее шесть уродов, а энки "дает им вкусить хлеба" и определяет судьбы. так появились предпосылки для социального и интеллектуального размежевания уже среди людей. энки дает людям плуг, мотыгу, форму для кирпича.

шумерский миф о потерянном рае.

на блаженом острове тильмун, орошенном также с энки, богиня нинхурсаг (отождествляемая с нинмах) выращивает восемь чудесных растений – своих дочерей. энки съедает эти растения, после чего болезнь поражает восемь органов его тела. нинхурсаг проклинает энки и покидает остров, мир начинает гибнуть.

возвращенная на остров с лисы, нинхурсаг вновь создает восемь богинь, каждая из которых символизирует заболевшую часть тела энки (ребро, челюсть, зуб…) и исцеляет больного.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте , 34 . рабочий лист по теме «восстановление » 1. после войны. прочитав п. 1 и просмотрев слайд №1, ответьте на вопросы: каковы людские потери? оцените состояние сельского хозяйства. когда страна приступила к восстановлению сельского хозяйства? какая встала после окончания войны? 2. вариант 1 – позиция вознесенского ; вариант 2 – позиция сталина. вознесенский сталин 3. работа с документом. из речи и.в.сталина на собрании избирателей г. москвы 9 февраля 1946 года. основные нового пятилетнего плана состоит в том, чтобы восстановить пострадавшие районы страны, восстановить довоенный уровень промышленности и сельского хозяйства и затем превзойти этот уровень в более или менее значительных размерах. не говоря уже о том, что в ближайшее время будет отменена карточная система, особое внимание будет обращено на расширение производства предметов широкого потребления, на поднятие жизненного уровня трудящихся путём последовательного снижения цен на товары, на широкое строительство всякого рода научно-исследовательских институтов, могущих дать возможность науке развернуть свои силы. со всеми ли положениями вы согласны? почему? 4. выписать в тетрадь доходы советских граждан и стоимость жизни в послевоенные годы. 5. прочитать п. 2 стр. 250-251 и ответить на вопросы. - где и как использовались научно – технические разработки? - назовите приоритеты отрасли промышленности. - перечислите итоги четвёртой пятилетки. - выясните и назовите факторы, позволившие успешно выполнить пятилетки. - сделайте вывод о восстановлении и развитии промышленности в послевоенные годы. распределите капиталовложения в промышленность в 1945-1950 гг. 6. прочитав п. 4 стр.251-252 ответьте на вопросы. - охарактеризуйте состояние сельского хозяйства после войны? - что ещё больше ухудшило состояние сельского хозяйства? - выпишите установки сталина на развитие сельского хозяйства, сформулированные в работе “ проблемы социализма в ” от 1936 года. - назовите причины бедственного положения в сельском хозяйстве после войны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

miyulcha8077
perminovaea
lubavarif83
nailboxru
Aleksandrovna Kolesnik1764
myudanova631
Hugokate77729
Ligacom
kokukhin
vintazhvintazh90
buslavgroupe
irinakiral
ksvish2012
Валерьевна1601
Artak96993298