makarov021106
?>

Второе зодание: сравните школы древней греции и современные школы 1)ступени школы 2) особенности обучениятретье зодание: сравните древнегреческие театры с современными театрами, приводите не менее 3-х сравнительных характеристики. надо заранее дем ну

История

Ответы

nikziam
Когда я был в Древнем Риме,в вечном городе, я в первую очередь увидел квиритов.Меня поразила их одежда-это были разноцветные туники ,тоги с малиновыми полосами,в которых ходили сенаторы возле курии, женские столы и преторианские пурпурные плащи с великолепными доспехами.Причём мужчинам нельзя было носить жёлтую одежду,т.к этот цвет носили женщины.И когда я надел жёлтую тунику меня просто избили палками. В особенности меня поразил храм пантеон .Он был построен по повелению императора Адриана Траяна. Его крыша круглая,поскольку Адриан был стоиком и верил в космический разум и знал,что Земля круглая. То есть эта крыша символизировала нашу планету. Также я не забыл посмотреть на Колизей.В чаше амфитеатра скамейки были мраморные,но до правления Августа они были деревянными. 
 Я видел статую своего любимого философа и императора Марка Аврелия на коне. Его взгляд был ,поистине,стоитическим.  
 Ещё, в Риме, в аристократическом районе Карины ,меня позвала на обед знатная семья. Когда я зашёл в их дом ,то моему взору предстал атриум-это такой вестибюль ,который есть в каждом богатом доме.
 В общем город мне понравился,возвращался домой я уже по царице дорог-via appia.
aluka
Основной задачей внешней политики России после Крымской войны было добиться отмены статей Парижского мирного трактата 1856 г., запрещавших ей держать военный флот на Черном море, а также военные крепости и арсеналы на Черноморском побережье, что ставило под угрозу безопасность ее южных границ. Внешняя политика России была сдержанной, гибкой и осторожной. Россия стремилась к коалиционной дипломатии, к поиску союзников, а не к проведению самостоятельной политики.
Российская дипломатия понимала, что необходимо прорвать дипломатическую изоляцию, в которой Россия оказалась в период Крымской войны (1853—1856). Эту задачу предстояло решить министру иностранных дел князю Александру Михайловичу Горчакову (1798—1883), с именем которого связана целая эпоха в истории международных отношений России.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Второе зодание: сравните школы древней греции и современные школы 1)ступени школы 2) особенности обучениятретье зодание: сравните древнегреческие театры с современными театрами, приводите не менее 3-х сравнительных характеристики. надо заранее дем ну
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooost-2022
besson89
ktatarinova
iservice38
milkamilka1998
Пимкина Сергеевич
60 ! составьте рассказ от имени тема 7 !
Николаевич-Золотая832
tarasovs
Serafim
novocherkutino7
uksusoval617
oksanakv1950
irkm8
aquilonis
shakhnina90