re-art
?>

1. чем можно объяснить сходство в достижениях науки в халифате и е в зантии? 2. какое явление в западной европы viii-ix веков ученье назвали, как и арабское, возрождением? подумайте, почему ученье приме нили одинаковое определение для этих культурных эпох. 3. рассмотрите изображения арабских построек и объясните, каким образом достигается и красота. 4. сопоставьте изображения христианской церкви и мечети в чем вы видите общие черты, чем они различаются? 5. выясните и родителей и знакомых, есть ли мечети в вашем городе. если есть, то соберите сведения когда они построены, по чьим проектам, каковы их художественные особен ности.

История

Ответы

victoria-112296363

Я считаю, что войны за независимость можно было бы избежать, если бы британская Корона относилась бы к Североамериканским колониям не как к колониям, а как к равноправному члену королевства, дала бы немного больше экономической и политической свободы.


Задание 2


1) Призыв конгресса бойкотировать экономическую политику Англии.  


Объявив бойкот, Североамериканские колонии отказались подчиняться законам, препятствующим их экономическому развитию, соответственно экономика Североамериканских колоний укрепилась, что организовать собственную армию во главе с Джорджем Вашингтоном, и ослабляло экономику Англии.


2) Ужесточение дисциплины в армии колонистов.  


С самого начало война для колонистов шла с переменным успехом, не хватало продуктов и одежды, болезни в армии были так сильно распространены, что половина потерь были от заболеваний, а не в результате военных действий. Все это привело к тому, что Вашингтон резко усилил дисциплину в армии. Он ввел указы, по которым за дезертирство вешали, за азартные игры, пьянство и грабёж нещадно пороли. Совсем скоро эти меры улучшили дисциплину в армии, и смертность, вне поля боя понизилась.


3) Битва при Саратоге.  Крупнейшая победа колонистов.


4) Американцев поддержали Испания, Голландия, Россия и (в особенности) Франция войсками и флотом, что во многом определило победу колонистов.


5)  Капитуляция английских войск под Йорктауном, после которой начинаются мирные переговоры между Англией и США.


Задание 3


Во главе США стоял Президент, избираемый народом каждые 4 года, в то время, как в Англии была монархия. В США президент обеспечивал исполнение законов и был гарантом прав и свобод граждан, так же в США независимо существовал Конгресс, он исполнял законодательную функцию.


В тоже самое время в Великобритании также существовал Парламент, однако он находился под контролем монарха. Монарх фактически контролировал все ветви власти включая Церковь.



Подробнее - на -

sharikplushelen

Задание 1

Я считаю, что войны за независимость можно было бы избежать, если бы британская Корона относилась бы к Североамериканским колониям не как к колониям, а как к равноправному члену королевства, дала бы немного больше экономической и политической свободы.

Задание 2

1) Призыв конгресса бойкотировать экономическую политику Англии.  

Объявив бойкот, Североамериканские колонии отказались подчиняться законам, препятствующим их экономическому развитию, соответственно экономика Североамериканских колоний укрепилась, что организовать собственную армию во главе с Джорджем Вашингтоном, и ослабляло экономику Англии.

2) Ужесточение дисциплины в армии колонистов.  

С самого начало война для колонистов шла с переменным успехом, не хватало продуктов и одежды, болезни в армии были так сильно распространены, что половина потерь были от заболеваний, а не в результате военных действий. Все это привело к тому, что Вашингтон резко усилил дисциплину в армии. Он ввел указы, по которым за дезертирство вешали, за азартные игры, пьянство и грабёж нещадно пороли. Совсем скоро эти меры улучшили дисциплину в армии, и смертность, вне поля боя понизилась.

3) Битва при Саратоге.  Крупнейшая победа колонистов.

4) Американцев поддержали Испания, Голландия, Россия и (в особенности) Франция войсками и флотом, что во многом определило победу колонистов.

5)  Капитуляция английских войск под Йорктауном, после которой начинаются мирные переговоры между Англией и США.

Задание 3

Во главе США стоял Президент, избираемый народом каждые 4 года, в то время, как в Англии была монархия. В США президент обеспечивал исполнение законов и был гарантом прав и свобод граждан, так же в США независимо существовал Конгресс, он исполнял законодательную функцию.

В тоже самое время в Великобритании также существовал Парламент, однако он находился под контролем монарха. Монарх фактически контролировал все ветви власти включая Церковь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. чем можно объяснить сходство в достижениях науки в халифате и е в зантии? 2. какое явление в западной европы viii-ix веков ученье назвали, как и арабское, возрождением? подумайте, почему ученье приме нили одинаковое определение для этих культурных эпох. 3. рассмотрите изображения арабских построек и объясните, каким образом достигается и красота. 4. сопоставьте изображения христианской церкви и мечети в чем вы видите общие черты, чем они различаются? 5. выясните и родителей и знакомых, есть ли мечети в вашем городе. если есть, то соберите сведения когда они построены, по чьим проектам, каковы их художественные особен ности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bella Sergei
ikalabuhova
Джулия
chulki-kupit
margo55577869
TatarkovTitova
Марина
serzhs869
Михайлов
qwe54344
antoska391
Marina281
armynis8
Pgr100
minasov19