Мне кажется, необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры любого народа не нуждается в обосновании. Такое отношение естественно. Ведь любой памятник - это часть нашей истории, а любить свою историю - значит любить свою Родину. Памятники служат нам напоминанием о каком-то важном историческом событии, о каком-то человеке, они хранят нашу историю и по ним можно изучать историю родной земли. Любой памятник - это народное достояние, которым должны любоваться не только мы, но и наши самые далекие потомки. Поэтому все памятники следует беречь. сохранять, реставрировать. Памятники - это напоминание о великих свершениях наших предков, а делах, которыми мы должны гордиться и которые всегда будем помнить. И наконец памятник - это еще и визитная карточка города или села. То, что привлекает туристов, что является символом страны и местности.
zubritskiy550
27.05.2023
Развитие науки очень важно как для всего человечества, так и для России. Наша жизнь не стоит на месте, у людей появляются новые и новые потребности, которые можно удовлетворить только с науки. Развитие науки в России важна! Первая причина для поддержания здоровья человека, вторая - для радикальной модернизации многих промышленных производств, в том числе оборонных, гражданского приборо- и машиностроения, буровых установок и т. д. Кроме этого, развитие науки в создании новых рабочих мест. Ведь, когда изобретается что-нибудь новое, открывается производство, где нужны рабочие руки. Это справиться с безработицей.
nrostovtseva142
27.05.2023
17 сентября 1773 года донской казак Емельян Иванович Пугачев, выдававший себя за российского императора Петра III, поднял и возглавил крупнейшее в истории феодальной России антикрепостническое народное восстание. В отечественной историографии оно получило название Крестьянская война 1773—1775 гг., или пугачевское движение. Восстание охватило обширную территорию на юго-востоке страны (губернии Оренбургская, Казанская, Сибирская, Нижегородская, Воронежская, Астраханская), где проживало до 2 млн. 900 тыс. жителей мужского пола, в основной своей массе состоявших из крестьян и военно-служилых людей. Очагом повстанческого движения, регионом, где разворачивались основные события и в течение двух лет пугачевские отряды сражались «за землю и волю», стал Южный Урал, территория исторического Башкортостана. Восстание характеризовалось единовременностью выступлений повстанцев, широким охватом социальных сил, многонациональным и разноконфессиональным составом участников, длительностью борьбы, многочисленностью повстанческих отрядов, их известным взаимодействием, общностью выдвигаемых требований. Население страны фактически распадалось на два враждующих лагеря — правительственный и повстанческий. Создаваемые на временно освобожденных территориях относительно устойчивые повстанческие центры (штабы), органы управления вносили определенные начала организации в народную борьбу преодолению, до известной степени, разрозненности и разобщенности действий восставших. Крестьянская война была настоящей войной между правительственной армией и повстанческим войском. Она длилась до осени 1775 года и потрясла державу, как ничто и никогда ее не потрясало. Восстание вылилось в гражданскую войну, и первый историк народного возмущения великий русский поэт А. С. Пушкин, заключая свой труд «История Пугачева», писал: «Весь черный народ был за Пугачева. Духовенство ему доброжелательствовало, не только попы и монахи, но и архимандриты и архиереи. Одно дворянство было открытым образом на стороне правительства. Пугачев и его сообщники хотели сперва и дворян склонить на свою сторону, но выгоды их были слишком противоположны». В основе выступления народных масс было сложное переплетение социально-экономических, национальных, религиозных причин. А его повод следует искать в царистских лозунгах Пугачева. «Наивный монархизм» российского крестьянства и казачества был связан с народными представлениями о справедливости и законности. Поддержка феодально-зависимым населением края новоявленного «Петра III» была обусловлена прежде всего тем, что он призывал выступать против «бояр» — феодалов и чиновников, изменивших «законному» государю и подвергавших насилию его «верноподданных». Через эти лозунги шло осознание повстанцами законности вооруженного выступления против помещиков, заводчиков, чиновников административно-управленческого аппарата феодально-крепостнического государства. Манифесты и воззвания Пугачева, а затем и его ближайших сподвижников — Ивана Зарубина, Кинзи Арсланова, Ивана Белобородова, Салавата Юлаева и других — сулили осуществление вековечных чаяний трудового народа быть хозяином на собственной земле, независимо от их национальности, происхождения и веры, концепцию выборной власти и идеалы сословного равенства. Декларирование в этих документах свободы веры вселяло надежду на духовную и нравственную свободу. Все эти лозунги оказали мощное воздействие на массовое сознание, на вовлечение народа в восстание.
Памятники служат нам напоминанием о каком-то важном историческом событии, о каком-то человеке, они хранят нашу историю и по ним можно изучать историю родной земли.
Любой памятник - это народное достояние, которым должны любоваться не только мы, но и наши самые далекие потомки. Поэтому все памятники следует беречь. сохранять, реставрировать.
Памятники - это напоминание о великих свершениях наших предков, а делах, которыми мы должны гордиться и которые всегда будем помнить.
И наконец памятник - это еще и визитная карточка города или села. То, что привлекает туристов, что является символом страны и местности.