priemni451
?>

Заполните таблицу "основные изобретения начального периода промышленного перефорота".​

История

Ответы

Суховодова599
Надеюсь, правильно поняла вопрос. 1)Для украинских территорий был план "Ост". Он заключался в том, что коренное население депортировалось в Сибирь, а немцы селились на территориях Украины. 2)Появление остарбайтеров (население СССР, которое было вынуждено работать в Германии в почти невозможных условиях проживания). 3)Возникновение концлагерей. 4)Геноцид славян, евреев, циган - рас, которые Гитлер считал "недо-людьми". 5)Коммендантский час. 6)Нацисты вывозили ресурсы, продовольство из Украины. 7)Разделение украинских территорий: 1-Рейхкоммисариат "Украина" 2-Дистрикт "Галичина" 3-Губернаторство "Транснитрия" 4-Зона военной администрации 8)"Апартейт" - раздельное проживание немцев и коренного населения. 9)Возникновение "гетто". И насчет вывезения ресурсов и прочего. Только за 1943-1944 годы было вывезено 9 млн тонн зерна, 622 тыс тонн мяса, 950 тыс тонн масла, также вывозился чернозем.
Nataliyaof

ответ:

именно античность создала тот особый способ отношения человека к космосу, обществу и самому себе, который предопределил судьбу западного мира. именно этому способу отношения к миру античность понимается как синоним классического, непревзойденного образца в скульптуре, архитектуре, , ораторском искусстве, философии и других сферах творческой деятельности. этот же способ отношения человека к миру определил высочайшую гуманистическую ориентацию всей системы ценностей античного мира, к которой обращались все великие мыслители, поэты, писатели, художники и музыканты. греческий и латынь всю европейскую оставались и остаются языком ученых, юристов, медиков именно потому, что на этих языках античные мыслители зафиксировали основы логики, морфологии и основных наук.

чудовища, изображенные в мифах, их борьба с героями и победа героев людям осмыслить и частично отрефлексировать враждебные природные силы и экзистенциальные проблемы бытия. человек, живущий в мире мифов, не чувствовал себя отчужденным от природы. мифы создавали целостный образ мира, в котором все имело свое значение, место и объяснение. прошлое, настоящее и будущее были неразрывно связаны друг с другом. мифы определяли образ жизни и поведение человека.

трехмерность, пластика, скульптурность греческого искусства была отражением целостной и гармоничной модели мира и соответствующего ей целостного бытия греков.

вместо древнегреческой живой пластики в произведениях древних римлян доминируют символика и аллегория.

римляне остро осознавали утрату способа целостного и художественного восприятия мира, пытаясь любыми средствами доказать свое родство с греческим миром. это нередко заставляло их создавать грандиозные по масштабам сооружения, чтобы, таким образом, восполнить ограниченность своих возможностей в сфере пластики трехмерного образа.

римские храмы, форумы, фрески, мозаики, рельефы, скульптуры (даже копии с греческих шедевров) значительно превосходили масштабами древнегреческие. однако это к тому, что римские памятники иногда могут вызывать ощущение неестественности и двойственности.

римляне уже не могли приблизиться к греческому идеалу, так как была утеряна естественная модель мира – основа и тайна древнегреческого величия.

но рим достойно выполнил свою миссию: он сохранил для европы греческую античность, транслируя и тиражируя ценности величайшей культуры.

древнеримская модель мира принципиально отличалась от греческой. в ней не было события личности, органически вписанного в события полиса и космоса как у греков. событийная модель римлянина до двух событий: событие индивида вписывалось в событие государства, или римской империи.

именно поэтому римляне обратили свое внимание на индивида. им принадлежат непревзойденные скульптурные портреты с феноменально точной передачей уникальных особенностей лица, характера, привычек, а также рельефы, достоверно фиксировавшие события жизни империи – так называемые «» рельефы и портреты.

архитектура рима достигла высокого развития, как в инженерном отношении, так и в художественной и социальной функциях. принципиально по-новому понимали римляне идею единства художественной формы и социального пространства.

совершенно очевидно, что отношение римлян к форме, объему, пространству, к человеку и космосу принципиально иное, нежели у греков. и важным моментом, объясняющим это различие, является ориентация на второе событие двухсобытийной римской модели мира – на событие империи.

это событие заменяет римлянину событие космоса, представляется колоссальным в соответствии с огромном пространством империи.

даже такие монументальные бронзовые шедевры, как «капитолийская волчица», фиксируется в своей связи с легендой о происхождении империи.

в свете сказанного становится понятным, почему под античностью следует понимать прежде всего древнегреческую культуру.

в плане под античностью подразумевается период древней (i тыс. до н. э. - v в. н. охватывающий греко-римское рабовладельческое общество. его закончилась в результате кризиса, а затем и краха римской империи. следует иметь в виду, что к viii в. до н. э. древняя греция формируется как империя, которая стремится приобрести колонии. древние греки поселяются на побережье морей эгейского, мраморного и черного, обживают северное побережье африки, юг италии, острова сицилию и кипр.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу "основные изобретения начального периода промышленного перефорота".​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

multikbo3049
ВладимировнаИП37
afoninia
andrew55588201824
bronco-s
Telenkovav
zotovinbox468
macmakka
mkovanov
Измайлова-Алексей
ИвановнаВладимир1832
kryshtall2276
kizyaev6651
izumrud153
Ladyby6224