Olga1233
?>

Что такое: 1.церковная десятина2.священное предание3. миряне4 . церковная иерархия5.догмат6.догматика​

История

Ответы

istok11

ответ:

церковная десяти на-это пожертвование церкви(церковный налог)

Татьяна1045

ответ:

миря́нин (мн. миря́не); также лаики (греч. λαϊκός «люди») — последователь христианства, член церкви, не являющийся священником, не принадлежащий к клиру.

romolga3580
Что такое дань, полюдье, погосты,уроки? Используя эти термины, составьте рассказ о том, как была проведена реформа взимания дани.  

Дань представляет собой натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов.

Полюдье тоже финансовый термин, который представляет собой сбора дани, который существовал в период с 9 по 12 века на Руси. Полюдье было было нормированным и собирал дань князь. История с Игорем и древлянами – самое яркое событие в истории Руси, чем может закончиться ненормированный сбор дани.  

Погост – административно-территориальная единица на Руси, для которой был установлен урок.  

И урок – это уже фиксированный размер дани или работы.  

Рассказ о проведении данной налоговой реформы может быть таким: при правлении князя Игоря сбор дани был ненормированным – сколько князь с дружиной хотели столько и собирали. Конечно, это порождало волнения. И например, древляне не стали терпеть, когда князь к ним с дружиной пришел еще раз за данью, когда уплатили совсем недавно. Протест их вылился в достаточно жестокое действие – они просто убили князя. По закону следующим правителем стала его жена – Ольга. Она решила упорядочить сбор дани – разделила Русь на погосты, а на каждый погост установила определенный урок. Ну и конечно, отомстила древлянам за вдовство.  

Чем эта реформа вызвана?  

Реформа была вызвана тем, что ранее налоговая система была неупорядочена. Это было нестабильно как для народа, так и для государства.  

В чем состояла ее суть?

Суть данной реформы заключается в упорядочивании налогообложения на Руси.  

dlydesertov1
Причины и предпосылки для зарождения христианской веры как таковой.
1й век до н. э. и 1й век н. э. (а именно в этот период, как считают ученые, и начало сое формирование и дальнейшее существование христианство) были непростыми временами для Рима. С одной стороны, большая территория (и все расширяющаяся, необходимо заметить), объединенная единой властью и языками - латинским и древнегреческим (ко второму восточные провинции и подвластная Риму Африка была приучена еще во времена Александра Великого (Македонского)). С другой стороны - пестрая этническая составляющая империи, а отсюда и не менее пестрая религиозная картина, что, само собой, не могло быть полезным для Рима. И вот, в этот период, характеризующийся полным упадком греческого язычества, многобожьем южных земель, в самом Риме достигает своего апогея культ Правителя. Император чтился богу подобно, что предваряло в одно и тоже время два догмата христианской религии - во-первых, ее монотеизм; во-вторых, ее учение о Богочеловеке. Именно поэтому христианство так свободно, "органично" вошло в греко-римскую культуру и так прочно в ней поселилось.
Параллельно с этим набирают популярность философские школы мистерий, преимущественно орфические и софистические. Подобные традиции предваряли христианство и шли ему навстречу тем образом, что в своем основании орфизм имел миф о страждущем боге Дионисе Загрее, растерзанном титанами, и миф о воскрешении (Эвридики - Орфеем)внимание верующих направлял на загробную жизнь, суля вечное блаженство добрым, и наказания, вечные и временные - злым; развивая практику постов, омовений и очищений, посредством которых человек во время земной жизни мог подготовить себе лучшую участь по ту сторону смерти. В преддверии появления христианства всю территорию страны можно было условно поделить на Западную (приверженцев стоицизма) и Восточную (приверженцев платонизма). Несмотря на различный подход к жизненным принципам и философским вопросам, оба эти направления имели похожие "обряды", которые совпадали с обрядами христианства (а может, и были переняты им). Это омовение мощей, праведная жизнь ради царства небесного убогим и сирым, страдание за бога (именно за бога, ибо все греческие мистические культы проповедовали идею Единого Бога, признавая остальных лишь воплощением природных явлений, полностью подчиняющихся Единому).
Конечно же, нельзя упустить из виду и такое явление, как еврейский прозелитизм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое: 1.церковная десятина2.священное предание3. миряне4 . церковная иерархия5.догмат6.догматика​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alnkseevna
Скворцов
luza5
ПолухинаТененева565
Владислав893
vinokurova88251
Эдуардович873
trast45
Александрович833
Alexander2035
proporcia46
stepa19806966
Yurevich1701
marinamarinyuk39
Vladimir