В день великого праздника мне обязательно нужно посетить храм. В такие дни жрецы храма выносят статую бога во двор, чтобы каждый египтянин мог лицезреть бога. Множество жителей стекалось ко входу в храм по длинной аллее, по сторонам которой возвышались сфинксы - существа с телом льва и головой человека. Они как бы охраняли жилище бога и зорко следили за всеми, кто приближался к нему. И вот подходим мы ко входу, по бокам которого возвышаются массивные башни, украшенные рельефами с изображением деяний богов и фараонов, чьи огромные статуи, восседающие на троне, установлены перед башнями. Также по сторонам видны высокие каменные иглы, обелиски, устремленные высоко в небо, и, задрав голову, можно увидеть, как сверкают на солнце их верхушки, покрытые драгоценным металлом, золотом или серебром. Пройдя через ворота, окруженный и восхищенный величием статуй, я попадаю в огромный двор, где собралось уже множество народа. Но даже из переполненного двора виден огромный колонный зал, уставленный громадными каменными колоннами, поддерживающими высокий свод храма. Там, в глубине храма, находится самая важная комната, куда попасть могут только жрецы и фараон. Именно там находится статуя бога. Скоро жрецы поставят ее на ладью, хранящуюся в комнате рядом, и вынесут во двор, где жители ждут этого момента. Вместе со всеми жду и я.
yatania-popovich7
13.03.2023
Эпоха Петра I сыграла огромную роль в истории русской культуры. В начале XVIII в. происходит переход от средневековья к культуре нового времени, все сферы жизни общества подвергаются европеизации, происходит секуляризация культуры. Петровская эпоха всегда вызывала споры своей сложностью и неоднозначностью. Однако реформы Петра не означали радикального разрыва с с национальными традициями, и полного усвоения западных образцов. Тем не менее, открытость русской культуры Западу ускорили ее собственное развитие. Для культуры этого периода характерна быстрая смена стилей (барокко, классицизма). Появляется авторство. Искусство становилось светским, более разнообразным в жанровом отношении, пользовалось поддержкой государства. Но наряду с появлением этих тенденций, художественная культура первых десятилетий XVIII в. сохраняла еще некоторые черты предшествующего столетия и носила переходный характер. В литературе сохранялись старые формы, но содержание произведений менялось, подвергаясь влиянию гуманистической мысли и идей Просвещения. В начале XVIII в. популярны были повести ("гистории"), особенно "Гистория о российском матросе Василии Кориотском", отразившая появление нового героя, деятеля, патриота и гражданина. "Гистории" показывали, что успеха в жизни человек может добиться благодаря личным качествам, добродетелям человека, а не происхождению. Влияния стиля барокко проявлялось, прежде всего, в поэзии, драматургии (представленной, в основном, переводными пьесами), любовной лирики. Начало XVIII в. было важным периодом в становлении русского литературного языка. Литература петровской эпохи отличалась большой языковой пестротой, в ней наряду с церковнославянским языком активно применялись иностранные слова, многие их которых сохранились в современном русском языке. В середине XVIII в. лексические нормы литературного языка упорядочил М.В. Ломоносов. В трактате "О пользе книг церковных в российском языке" (1757) он использовал известную еще со времен античности схему деления литературного языка на три стиля: высокий, средний и низкий. Но его реформа сохраняла условность книжного языка, отличавшегося от разговорной речи.
vera141187
13.03.2023
И кто же сделал такое "великое" открытие? Еще в XVIII веке великий полководец Александр Васильевич Суворов предписывал изучать военные артикулы, труды военачальников на занятиях, где грамотные офицеры должны были читать эти документы громко и внятно, дабы неграмотные могли запомнить их содержание. А император Павел Первый издал указ об увольнении со службы офицеров, которые не умели читать и писать, таких в армии оказалось более четверти. А офицеры были дворяне, были из сословия, которое обязано было владеть грамотой. А солдаты в те времена были безграмотными поголовно. Даже в начале века служба в армии начиналась с обучения новобранцев грамоте. Конечно, в России были школы, но их создавало и финансировало государство, создавались эти школы в церковных приходах, но это не означало, что церковь имела какое-то отношение к ним. Настоящая ликвидация безграмотности началась только после революции 1917 года, и к началу пятидесятых годов практически все население страны научилось читать и писать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте рассказ от имени египтятнина о посещении храма по плану только 2 обелиски, статуи, башни
В день великого праздника мне обязательно нужно посетить храм. В такие дни жрецы храма выносят статую бога во двор, чтобы каждый египтянин мог лицезреть бога. Множество жителей стекалось ко входу в храм по длинной аллее, по сторонам которой возвышались сфинксы - существа с телом льва и головой человека. Они как бы охраняли жилище бога и зорко следили за всеми, кто приближался к нему. И вот подходим мы ко входу, по бокам которого возвышаются массивные башни, украшенные рельефами с изображением деяний богов и фараонов, чьи огромные статуи, восседающие на троне, установлены перед башнями. Также по сторонам видны высокие каменные иглы, обелиски, устремленные высоко в небо, и, задрав голову, можно увидеть, как сверкают на солнце их верхушки, покрытые драгоценным металлом, золотом или серебром. Пройдя через ворота, окруженный и восхищенный величием статуй, я попадаю в огромный двор, где собралось уже множество народа. Но даже из переполненного двора виден огромный колонный зал, уставленный громадными каменными колоннами, поддерживающими высокий свод храма. Там, в глубине храма, находится самая важная комната, куда попасть могут только жрецы и фараон. Именно там находится статуя бога. Скоро жрецы поставят ее на ладью, хранящуюся в комнате рядом, и вынесут во двор, где жители ждут этого момента. Вместе со всеми жду и я.