Рассказ грека.
Когда мы сражались с персами мы бились до последнего,потому, что у персов могущественный царь Дарий I. В этой войне только мы и спартанцы решили биться. Все остальные города Греции сдались им. Сначала Дарий I при слал к нам посыльного с тем, чтоб он сказал что Дарий I хочет завоевать Афины и всю Грецию.Все знали что Дарий I один из могущественных царей имеющий очень хорошее войско,поэтому все остальные города сдались ему кроме нас Афин и Спарты. Когда к нам пришёл посыльный мы сказали что дадим им отпор, а когда он пришёл в Спарту, спартанцы окунули его в колодец потому, что персы требовали от нас плодородной земли и воды, а в колодце есть и вода и земля. Так мы начали бой, мы попросили у спартанцев подкрепление, но они ответили что пришлют нам его, но только когда будет полная луна. Но мы выйграли это сражение и все города Греции последовали нашему примеру!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 1.связь между людьми, принадлежащими к одной и той же гражданской общине, писал цицерон, - особенно крепка, поскольку сограждан объединяет многое: форум, святилища, портики, улицы, законы, права и обязанности, совместно принимаемые решения, а сверх того еще и привычки, дружеские и родственные связи, дела, предпринимаемые сообща, и выгоды, из них проистекающие. -здесь перечислены черты, в которых проявились традиции солидарности членов гражданской общины. проиллюстрируйте их материалом, показывающим, что они были крепкими и всеобщими 2. в южной галии над морем на юлиевой - августовой дороге высился 40 метровый трофей с надписями, где перечислялись "усмиренные" августом местные племена; в пиренеях стояла огромная статуя покоренной галлии; в араузионе на триумфальной арке были воспроизведены в камне отрезанные головы побежденных галлов -какой характер оккупации демонстрировали такие памятники? какова была их направленность? 2 сделать выводы
Хан- Монарх, феодальный владетельный князь у нек-рых тюркских и монгольских народов.
Визи́рь — титул министра или чиновника высшего ранга в государствах и странах мусульманского Востока.
Казак- Русском государстве 15—17 вв.: вольный человек из бежавших на окраины государства (Дон, Яик, Запорожье) крепостных крестьян, холопов и городской бедноты.
Этногенез- (от греч. ἔθνος, «племя, народ» и γένεσις, «происхождение») — концепция в советской и российской антропологии, опирающаяся на примордиалистские теории этноса.
Этнос- Исторически сложившаяся общность людей (племя, народность, нация), имеющая социальную целостность и своеобразно-индивидуальный стереотип поведения.