Gera8061
?>

1)назовите особенности, присущие развитию двухпартийной системы в сша в последние десятилетия 19 века2)какие черты характеризовали положение чернокожего населения сша в последние десятилетия 19- в начале 20 веков? ​

История

Ответы

symkifm
В ходе революционных событий 1918-1920 гг. в европейских странах произошло множество изменений в общественно-политической сфере, что привело к обострению противоречий между правыми и левыми течениями в социал-демократии.

Для понимания этого процесса важно знать, что социал-демократия – это политическая философия и движение, которое ставит перед собой задачу достижения социальной справедливости и всеобщего благополучия. Некоторые сторонники социал-демократии относились к левому крылу, считая, что эти цели могут быть достигнуты через установление равенства и реформы в экономической и социальной системах. Другие сторонники социал-демократии относились к правому крылу, их взгляды ориентировались на маркетинг и политическую стабильность для достижения целей социал-демократии.

Обострение противоречий между этими двумя течениями произошло по нескольким причинам. Во-первых, революционные события и период послереволюционной нестабильности сделали проблему социальной справедливости и выравнивания более актуальной в обществе. Левые течения, в массовом порядке, стремились к существенным реформам и радикальным изменениям в общественной и экономической структуре, в то время как правые течения видели угрозу в таких изменениях и ставили акцент на защите существующего положения вещей.

Во-вторых, после окончания Первой мировой войны в 1918 году, ослабленные страны и дефицит ресурсов стали вызывать нарастающие социальные протесты и требования как со стороны левых, так и со стороны правых течений. Левые течения поддерживали борьбу пролетариата за улучшение условий труда и социальную справедливость, в то время как правые течения сконцентрировались на экономической стабильности и восстановлении стран после войны.

Третьей причиной обострения противоречий стала конкуренция за власть и влияние. В условиях политической нестабильности левые и правые течения использовали свои аргументы и программы для привлечения поддержки населения и укрепления своей политической позиции.

Выражение противоречий между левыми и правыми течениями социал-демократии в Европе в 1918-1920 гг. было видно во многих аспектах. Например, в некоторых странах происходили эскалации профсоюзных движений и забастовок, которые поддерживали левые социал-демократические группировки. Правые течения, в свою очередь, стремились к поддержанию политической и экономической стабильности и часто использовали меры репрессии для противодействия ультралевым силам и массовым движениям.

Кроме того, обострение противоречий проявлялось в различных политических дебатах и конфликтах целей между левыми и правыми. Стало принято формирование двух отдельных крыл внутри социал-демократических партий, каждое из которых преследовало свои политические и идеологические приоритеты.

В заключение, в ходе революционных событий 1918-1920 гг. в Европе противоречия между правыми и левыми течениями в социал-демократии обострились из-за нестабильности после Первой мировой войны, конкуренции за власть и различных подходов в решении социальных и экономических проблем. Это выразилось в эскалации протестов, разделении внутри социал-демократических партий и использовании репрессивных мер со стороны правых течений.
Tomilova1686
Рассмотрим заданный вопрос по пунктам:

1. Как автор карикатуры относится к данному историческому факту? Приведите два (не меньше двух) обоснования.

Автор карикатуры относится к данному историческому факту негативно. Это можно увидеть по следующим обоснованиям:

- В карикатуре изображен человек, выглядящий вялым и обессилевшим, с головой представляющей собой баллон с надписью "исторический факт". Развеивание исторического факта сопровождается излишне выразительным изображением, что подчеркивает негативное отношение автора.
- Глаза изображенного человека закрыты и интеллигентные атрибуты, такие как очки, отсутствуют, что является свидетельством его непонимания и нежелания видеть факт.

2. С какой целью создана карикатура?

Карикатура создана с целью критики или сарказма по отношению к данному историческому факту или к людям, которые игнорируют исторические события. Она пытается привлечь внимание к проблеме и вызвать у школьников интерес к истории.

3. Сформулируйте главную мысль автора карикатуры.

Главная мысль автора карикатуры заключается в том, что игнорирование или непонимание исторических фактов может привести к их искажению или забвению.

4. Какие мнения, идеи она выражает?

Карикатура выражает следующие мнения и идеи:

- Непонимание или игнорирование исторических фактов приводит к их искажению или забвению.
- Знание исторических фактов является важной частью образования и культуры.
- Надо уметь оценивать источники информации и проверять достоверность изложенных фактов.

5. Совпадает ли точка зрения автора с официальным мнением?

Точка зрения автора карикатуры может не совпадать с официальным мнением, так как карикатура является индивидуальным выражением автора и может отражать его личные взгляды и оценки. Однако, она может стимулировать дискуссии в обществе и повысить понимание важности знания исторических фактов.

В общем, данная карикатура визуальным образом напоминает о важности исторических знаний и критической оценки источников информации. Она призывает школьников не игнорировать исторические факты и стимулирует интерес к изучению истории.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)назовите особенности, присущие развитию двухпартийной системы в сша в последние десятилетия 19 века2)какие черты характеризовали положение чернокожего населения сша в последние десятилетия 19- в начале 20 веков? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария
Seropyan-Elena1944
Kondratchik Vladimir
lukanaft
Sharmel26
sergeylive
VolkovaMaslova
pk199888
pavelvsk2023
anton1969026203
zvezda-71
shuxratmaxmedov
vvb1383
donliolik
Александрович Владимирович