касимовское появилось в 15 веке. касимовское ханство возникло, на территории, где проживало племя мещера. в начале второго тысячелетия на территорию племени вторглись славянские кривичи. прогонять их со своей территории мещеры не стали. да и кривичи стояли на более высокой ступени развития, поэтому аборигенам сделать их культуру бытия более цивилизованной. в конечном итоге два племени подружатся и породнятся между собой. их кровь смешается, у аборигенов отойдут на второй план языческие обычаи, язык и культура. они возьмут на вооружение все «передовые» достижения славян и будут жить по их примеру. городец мещерский спустя годы мещерцы и кривичи будут составлять единое целое. их поселение трансформируется в социально-территориальную общность с красивым названием городец мещерский. вот тогда-то и возникло касимовское ханство. территориально поселение находилось неподалеку от того места, где река бабенка впадала в оку. в 1152 году юрий долгорукий приказал превратить городец мещерский в крепость. городец мещерский стал главным охранителем суздальско-владимирского княжества. в 1376 году на русь не пришли монголо-татары. враг разграбил и поджег городец мещерский. мещерцам удалось заново отстроить город, но уже в другом месте. теперь поселение (получившее впоследствии иное название - новый низовой город) находилось между двумя большими оврагами. процесс возведения нового низового города осуществлялся в годы правления московского князя дмитрия донского и его князя василия. вскоре появилось новое поселение мещерцев и кривичей, которым князь александр укович, вошло в состав московского княжества. казанское ханство в годы правления ивана iv стало частью руси. один из сыновей правящей династии по имени махмутек решил завоевать трон и убил своего отца и брата. двое его младших братьев (якуб и касим), чтобы спастись сбежати из родного ханства. они оказались в московском княжестве, попросили у князя василия ii защиты и убежища. однако правитель в середине 15 века не хотел идти на открытую конфронтацию с казанскими правителями. в 1445 году василий темный проиграл в битве под суздалем хану улу-мухаммеду. московский князь вместе с двоюродным братом попал в плен. но василий ii был отпущен за выкуп. правитель заключил с улу-мухамедом договор на условиях. сыновья улу-мухамеда стали служить василию тёмному. касим князю в борьбе против дмитрия шемяки. в 1452 году сформировалось касимовское ханство. им стал сын улу-мухамеда.
zanthia94
17.01.2020
Средневековая философия Запада и Востока- это прежде всего философия доиндустриального, или феодального, общества, для которого характерно господство теологии и религии. Коренные изменения произошли в эпоху Возрождения, которая создала свою блестящую культуру. Базисом, на котором выросла культура Возрождения, стали городское хозяйство в период его перехода в капиталистическое. В своей работе я пытаюсь сравнить эти эпохи в тех аспектах философии, которые кажутся мне наиболее важными. Я использую не учения какого-то одного философа эпохи, а наиболее характерные положения разных представителей своего времени. Основные принципы средневековой философии (отражают принципы средневекового мышления): Принцип абсолютной личности — наиболее фундаментальная идея философского значения. Теоцентризм — принцип, согласно которому Бог является центром, фокусом средневековых философских и религиозныхпредставлений; конкретизирует принцип абсолютной личности. Монотеизм — Бог един, а не множествен. В отличие от античных богов христианский Бог един и уникален. Креационизм — учение о сотворении мира Богом из ничего. Тем самым дается новый ответ на уже в античности поставленный во о том, как из единого рождается множественное. Символизм — понимание земного как инобытия, мира Бога. Средневековый антропоцентризм: человек — не микрокосмос, а созданное Богом привилегированное существо, повелитель всего созданного для него. Главная проблема философии (и религии) — не Космос, а человек. Человек обладает не двумя измерениями, а именно телом и душой, как считали гении античности, а тремя. К первым двум добавляется "дух" (духовность) — причастность к божественному посредством веры. Высочайшая добродетель — не разум, не интеллект, а добрая воля, повиновение заповедям Бога. Вслед за Богом человек причастен к добру. Суть человека — вера, надежда, любовь, "но любовь из них больше" (апостол Павел). Быть человеком — значит жить по этическим правилам, изложенным Христом в Нагорной проповеди. Общество как "Град земной", как символ и подготовка к "Граду Божего". Средневековая герменевтика — искусство интерпретации текстов. Концепция линейного времени и множественности времен. Идея историзма. Истолкование природы универсалий. (общих философских понятий)
Yekaterina Oksyuta1657
17.01.2020
Зачем менять систему налогообложения Часто предприниматели меняют налоговый режим добровольно: можно перейти на более выгодный спецрежим и снизить налоговую нагрузку, если в деятельности что-то изменилось. Например, переход с ОСНО на УСН “Доходы минус расходы” сокращает налоги в 1,5-2 раза и уменьшает объем отчетности. Другой случай смены СНО — вынужденный. Скажем, если бизнес перестал “умещаться” в рамки, установленные для его спецрежима, придется перейти на основную систему. Когда необходимо изменение системы налогообложения Необходимость менять СНО возникает, если компания нарушает критерии, установленные для текущего спецрежима. Возможны варианты. Вы прогнозируете, что в будущем нарушите критерии применения спецрежима: например, вы на патенте и собираетесь нанять более 15 сотрудников. В таком случае можно подобрать “мягкий” вариант перехода и выбрать новый выгодный спецрежим с нового налогового периода. Вы внезапно нарушаете критерии и вынуждены перейти на основную систему с начала того периода, в котором произошли нарушения (для разных систем эти периоды отличаются). Например, вы на УСН не уследили за размером дохода, и он превысил 150 млн. за год: вам придется перейти на ОСНО с начала квартала, в котором были допущены нарушения.
Также придется поменять СНО, если федеральные или региональные законы вводят новые ограничения по спецрежимам. Например, местные власти отменяют применение ЕНВД по вашему виду деятельности. Еще один актуальный пример: вы на ЕНВД и продаете кеды, а чиновники вводят ограничение на применение ЕНВД при торговле маркированными товарами, к которым относится обувь, — значит вам придется переходить на другой налоговый режим. Поскольку обычно нововведения вступают в силу с нового календарного года, у предпринимателя есть время для маневров и выбора новой СНО. Смена системы налогообложения в добровольном порядке Если вы добровольно и запланированно меняете систему налогообложения, все зависит от того, с какой СНО вы уходите и какую выбираете взамен. Сперва рассмотрим, как отказаться от текущего спецрежима, если это необходимо, затем — как перейти на новую СНО. Отказ от УСН. Добровольно отказаться от этого налогового режима удастся только с начала нового календарного года: подайте в ФНС уведомление 26.2-3 не позднее 15 января нового года. Ждать реакции от налоговой не нужно. Если планируете только сменить объект налогообложения («Доходы» или «Доходы минус расходы»), это тоже можно сделать с начала календарного года: подайте в свою ФНС уведомление 26.2-6 до 31 декабря текущего года, чтобы со следующего начать работать по-новому. В этом случае тоже не ждите реакции от налоговой. Внимание! Отказывайтесь от УСН, только если вы хотите перейти на ОСНО. Если же вас интересуют ЕНВД или патент, их можно совмещать с УСН, не отказываясь от этого режима.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 с сети интернета и дополнительной узнайте об касимова и касимовских ханов. !
касимовское появилось в 15 веке. касимовское ханство возникло, на территории, где проживало племя мещера. в начале второго тысячелетия на территорию племени вторглись славянские кривичи. прогонять их со своей территории мещеры не стали. да и кривичи стояли на более высокой ступени развития, поэтому аборигенам сделать их культуру бытия более цивилизованной. в конечном итоге два племени подружатся и породнятся между собой. их кровь смешается, у аборигенов отойдут на второй план языческие обычаи, язык и культура. они возьмут на вооружение все «передовые» достижения славян и будут жить по их примеру. городец мещерский спустя годы мещерцы и кривичи будут составлять единое целое. их поселение трансформируется в социально-территориальную общность с красивым названием городец мещерский. вот тогда-то и возникло касимовское ханство. территориально поселение находилось неподалеку от того места, где река бабенка впадала в оку. в 1152 году юрий долгорукий приказал превратить городец мещерский в крепость. городец мещерский стал главным охранителем суздальско-владимирского княжества. в 1376 году на русь не пришли монголо-татары. враг разграбил и поджег городец мещерский. мещерцам удалось заново отстроить город, но уже в другом месте. теперь поселение (получившее впоследствии иное название - новый низовой город) находилось между двумя большими оврагами. процесс возведения нового низового города осуществлялся в годы правления московского князя дмитрия донского и его князя василия. вскоре появилось новое поселение мещерцев и кривичей, которым князь александр укович, вошло в состав московского княжества. казанское ханство в годы правления ивана iv стало частью руси. один из сыновей правящей династии по имени махмутек решил завоевать трон и убил своего отца и брата. двое его младших братьев (якуб и касим), чтобы спастись сбежати из родного ханства. они оказались в московском княжестве, попросили у князя василия ii защиты и убежища. однако правитель в середине 15 века не хотел идти на открытую конфронтацию с казанскими правителями. в 1445 году василий темный проиграл в битве под суздалем хану улу-мухаммеду. московский князь вместе с двоюродным братом попал в плен. но василий ii был отпущен за выкуп. правитель заключил с улу-мухамедом договор на условиях. сыновья улу-мухамеда стали служить василию тёмному. касим князю в борьбе против дмитрия шемяки. в 1452 году сформировалось касимовское ханство. им стал сын улу-мухамеда.