ilplakhotin8734
?>

Учебник россии 1 часть. стр. 6-8 (введение) прочитать. в тетради составить схему " источники и науки"

История

Ответы

domtorgvl20082841
В) крестьянин встал он не свет ни заря. дома очень тесно, сыро и холодно. с ним встала и жена любимая, с которой всю жизнь прожили в тесноте да не в обиде. детишки еще спят, не хочет он их будить. "пусть поспят, подумал он, и так они всю жизнь будут работать". А что делать? жизнь у них такая и они смирились с этим, радуются каждому дню. "хорошо сегодня, тепло на улице, можно на славу пропахать большую часть поля", сказал он жене и взглянул в ее большие, недосыпанные глаза. вышли они к полю родному, всю жизнь на нем работали, и свою дольку получали с нее. уже полдень, пить хочется, с голодом он давно справился, уже привык подолгу не есть. но без воды долго не мог продержаться и барыня как на зло пришла поглядеть на работу, перерыв сделать нельзя-накажет. за семью боится. дети чем могут, добрая у них семья, великодушная. наступила ночь, поев свои куски еды легли спать, чтобы и завтра встать и прожить следующий день так же.
Matveevanastya0170

плюсы:

1.создание особо охраняемых природных территорий 

2.Создание оптимальных условий для видов, которые дают выжить человечеству. 

3.Рекультивация (восстановление) земель 

4.создание «зелёных зон» , агролесомелиорация. 

5.Искусственное воспроизводство ценных видов. 

6.Создание сортов растений и пород животных с новыми свойствами и качествами, обеспечивающими высокую продуктивность и жизнестойкость в природной среде.

минусы: 

1.Изменение структуры земной поверхности при раскопке земель и т. д. 

2.Изменение химического состава биосферы в результате изъятия полезных ископаемых, выбросов и сбросов, захоронения отходов. 

3.Изменение теплового баланса отдельных районов земного шара и планеты в целом. 

4.Изменения, вносимые в биотические сообщества в результате вырубки лесов, перепромысла, браконьерства, истребления многих видов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учебник россии 1 часть. стр. 6-8 (введение) прочитать. в тетради составить схему " источники и науки"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*