1. Месопотамия
2. Междуречье
3. Финиковая пальма. Её называли «деревом жизни» согласно библейской книге Бытие — в ней это особое дерево, посаженное Богом посреди Эдемского сада и приносящее плоды, которые дарят вечную жизнь.
4. 1) Давид (царь Израиля) запомнился восстановлением Скинии и возвращение Ковчега на его законное место в центре Иерусалима.
2) Соломон (правитель Израильского царства) запомнился тем, что он построил храм на горе Цион, который стал единственным центром и символом еврейской религии, а также сделал Иерусалим столицей.
3) Хаммурапи (царь Вавилона) запомнился своими законами, созданием строго централизованной и упорядоченной системы власти, реформами.
4) Навуходоносор 2 (царь Нововавилонского царства) украсил царскую резиденцию, закончил сооружение башни семи планет в Борсиппе, восстановил и обустроил царский дворец...
5) Дарий 1 (царь Персии) запомнился своей мощной армией, чередой военных завоеваний, жестокими наказаниями; созданием единой монеты — дарик.
6) Ашшурбанапал (царь Ассирии) запомнился собранием огромной библиотеки, войнами с Египтом, Финикией, Эламом, Манной, Вавилонией, арабами.
серебряный век" культуры
просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.
основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.
началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.
для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!
Вторая половина 17 века и 18 век — это период, к которому относятся формирование и выдающиеся успехи национальной английской художественной школы. Уже к концу 17 столетия к значительным достижениям приходит английская архитектура; 18 век отмечен ярким расцветом английской живописи.Интенсивное развитие в эти полтора столетия английской культуры в целом, со всеми ее особенностями, обусловлено, в конечном счете, событиями английской буржуазной революции 1640—1660 гг. и ее итогами.Движущей силой английской революции были городские плебейские слои и крестьянские массы, восставшие против притеснений и жестокостей «огораживания» — захвата лендлордами крестьянских наделов. Народным движением воспользовались буржуазия и новое дворянство; их союз составляет отличительную особенность английской революции 17 века. Эти классы и присвоили себе ее плоды, что ясно проявилось уже тогда, когда республика, провозглашенная после казни Карла I Стюарта (1649), сменилась в 1653 г. протекторатом, то есть военной диктатурой Кромвеля.После периода феодальной реакции (реставрация Стюартов, 1660—1688) блок буржуазии и крупных землевладельцев окончательно закрепил за собой господство с государственного переворота 1688 года, именуемого в английской историографии «Славной революцией». Этот переворот заключался в установлении буржуазно-конституционной монархии с ограниченной властью короля и верховенством парламента.Экспроприация крестьянства, несмотря на революцию, не получившего земли, и завоевание все новых колоний — Ирландии, захваченной еще войсками Кромвеля, значительной территории в Северной Америке, а в 18 в. Индии — повлекли за собой приток свободных рабочих рук и огромных средств в промышленность Англии. Все это обеспечило бурный рост ее производительных сил.Ко всем завоеваниям, связанным с победой буржуазной революции, Англия пришла на столетие раньше, чем Франция, и, в то время как французская буржуазия еще только готовилась к штурму абсолютизма, Англия стояла уже перед таким следствием интенсивного развития буржуазно-капиталистических отношений, как промышленный переворот.Культура Англии конца 17—18 столетия, отражавшая проникновение буржуазно-капиталистических отношений во все сферы общественной жизни,— английская материалистическая философия (Гоббс, Локк), успехи точных наук (Ньютон), изобретательства и политической экономии в период промышленного переворота, наконец, английская литература и искусство,— все это представляло собой как бы пролог к последующему развитию культуры в других странах, готовившихся вступить на путь капитализма.. Вообщем можешь прочитать, и выделить что тебе нужно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
25 решите . 6 класс какие земли называют междуречьем? какая страна находилась на землях среднего и нижнего течения тигра и ефрата? основным плодовым деревом двуречья, которое называли «деревом жизни», была объясните, почему так названо это дерево какими государствами и когда правили цари, имена, которых записаны ниже 1. давид 2. соломон 3. хаммурапи 4. навуходоносор 2 5. дарий 1 6. ашшурбанипал чем запомнилось вам правление каждого из этих царей?
Давид царь Северо израильского царства
Соломон тоже царь северо израельского царства
Хаммурапи царь Вавилона
Дарий 1 персидский царь
ашшурбанипал царь Ассирии