des-32463
?>

Фртифакты из древности 5 класс

История

Ответы

Khlistova1488

Развитие декоративно-прикладного искусства в 1920-е годы. «Агитационное» искусство как главная тенденция революционных лет. Творчество С.Чехонина и художников Государственного фарфорового завода.

Новое содержание предметной культуры. Воздействие конструктивизма и функционализма. Универсальные жизнестроительные теории и их роль в развитии предметной культуры. Создание ВХУТЕМАСа, подготовка художников для промышленности. Первые опыты художественного конструирования интерьера, мебели, бытовых вещей.

Авангард в предметной культуре. Экспериментальный характер предметного творчества авангарда. Проекты в области предметного творчества: супрематический фарфор (К. Малевич, Н. Суетин, И. Чашник), моделирование одежды и оформление тканей (Н. Ламанова, А. Экстер, В. Мухина, В. Степанова, Л. Попова).

Положение фабрик и заводов художественной промышленности, художественных промыслов в первые послереволюционные годы.

Выставка "Крестьянское искусство" в Историческом музее (1921). Начало пропаганды «народного искусства».

Участие России в Международной выставке декоративных искусств в Париже (1925). Организация русского экспорта художественных изделий. Реминисценции стиля Ар Деко в советском декоративно-прикладном искусстве.

Фарфор и фаянс 1920–1930-х годов. Ленинградский, Дмитровский и Дулевский заводы, Конаковский завод. Творчество Н. Суетина, А.Воробьевского, П.Леонова. Художественный текстиль 1920-1930-х годов. Художники Большой Ивановской мануфактуры. Дискуссия об эмблематике в декоративном искусстве. Возрождение художественного стеклоделия, создание завода художественного стекла, деятельность В.Мухиной и Б. Успенского. Восстановление художественных промыслов.

Утрата завоеваний функционализма в 1930-1950-е годы и «классицизирующие» тенденции в декоративно-прикладном искусстве. Стилистика «выставочных» изделий. Советское декоративно-прикладное искусство на всемирных выставках.

Стилистика предметной среды и развитие декоративно-прикладного искусства в конце 1950-х–1960-е годы. Создание журнала «Декоративное искусство СССР. Влияние декоративного искусства европейских стран. Взаимодействие с дизайном. Заводы художественного стекла (Ленинградский, Дятьковский, Гусь-Хрустальный, «Красный Май»). Фарфоровые заводы (Ломоносовский, Дмитровский, Дулевский).

Массовая продукция и авторские произведения. Тенденции формообразования в авторском стекле, керамике, фарфоре, ювелирном искусстве, текстиле 1970-1990-х годов. Станковизм в декоративно-прикладном искусстве. Концептуальные направления в современном декоративно-прикладном искусстве.Все , что я нашла))


Andrei-Shchukin
Если ты имел ввиду 332 г до н.э то это возможно:Осада Тира или Осада Газы
Если ты имел ввиду 331 г до н.э то это возможно:Битва при Гавгамелах
2)Осада Тира: осада длилась семь месяцев и был взят штурмом финийского города Тира. Все основные приморские базы и города оказались во власти Александра. Осада Газы:
 Двухмесячная осада после двухмесячной осады Александр взял Газы. Но был тяжело ранен в плечо. Не смотря на это он завоевал Египет.
Битва при гавгамелах-Побег ДарияIII после поражения на Евфрате 
3) Благодаря Аристотелю он хотел завоевать весь мир и защитить свою Македонию и отодвинуть ее границы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фртифакты из древности 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Овсянкина407
starabanov
Yarovitsin
krylova-natali
Milovidova
dimari81
barinovmisha2013
boldyrevanastia22
nadezhda81
VladimirovnaViktorovich
Fedoseeva
ЮлияДаниил520
alexanderpokrovskij6
kampina1
Yelena642