kolgatin69
?>

ли такая система укреплению основ государства? «возможно, земля не знала более смелого эксперимента, чем оттоманская система оттоманская система отбирала рабов и тщательно готовила из них государства. она брала мальчиков с пастбищ и от плуга и делала их принцесс; она брала молодых людей, чьи предки веками носили христианское имя, и ставила их правителями великих магометанских государств, воспитывала из них солдат и генералов непобедимых армий, и они с восторгом сши- крест и поднимали полумесяц. она никогда не спрашивала у своих новичков: «кто твой отец? », или «что ты знаешь? », или даже «можешь ли ты говорить на нашем языке? ». но она изучала их лица и телосло- жение и говорила: «ты будешь солдатом, а если покажешь себя достойным, то генералом! » или «ты будешь ученым и знатным человеком, а если проявишь ности, то губернатором или премьер- министром». полостью, игнорируя тот глубинный механизм, который называется человеческой природой, и те религиозные и социальные нормы, которые, кажется, диктуются самой жизнью, оттоманская система навсегда отнимала детей у родителей, лишала их семейной заботы, отказывала в праве на владение учила их чужому закону, чужой этике, чужой религии и всегда заставляла помнить, что над головами висит меч, который в любой момент может положить конец блестяще начатой карьере».

История

Ответы

zaravshan20134

При изучении и исследовании истории России, считает один из авторов вузовского учебника «История России» Ш.М. Мунчаев используются следующие методы:

1) хронологический, суть которого состоит в том, что изучение и исследование истории России излагается строго во временном (хронологическом) порядке;

2) хронологическо-проблемный, предусматривающий изучение и исследование истории России по периодам (темам), или эпохам, а внутри их – по проблемам;

3) проблемно-хронологическцщ изучающий и исследующий какую-либо одну сторону жизни и деятельности государства в ее последовательном развитии;

4) значительно реже применяется синхронический метод, позволяющий установить связи и взаимосвязи между падениями и процессами, протекающими в одно и то же время в разных местах России или ее регионах.

Объяснение:

is926582086060

ответ:1)До появления денег процесс торговли происходил путём бартерного или натурального обмена.То есть одни купцы привозили пшеницу,и уже обменивали ее на другие товары(воск,краска,мед,посуда,и т.д)

2)Что первое монеты появились в V|||-V|| веках до н.э. в Лидии(Азии)

3)Монеты называют сведетилями истории потому что они появились очень давно и оставили хороший след в истории

4)В древние времена на монетах изображали лица правителей и различные символы.На монете могли выбить имя и титул.

5)Денежная единица Республики Узбекистан-сум введён в обращение 1 июля 1994 года

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ли такая система укреплению основ государства? «возможно, земля не знала более смелого эксперимента, чем оттоманская система оттоманская система отбирала рабов и тщательно готовила из них государства. она брала мальчиков с пастбищ и от плуга и делала их принцесс; она брала молодых людей, чьи предки веками носили христианское имя, и ставила их правителями великих магометанских государств, воспитывала из них солдат и генералов непобедимых армий, и они с восторгом сши- крест и поднимали полумесяц. она никогда не спрашивала у своих новичков: «кто твой отец? », или «что ты знаешь? », или даже «можешь ли ты говорить на нашем языке? ». но она изучала их лица и телосло- жение и говорила: «ты будешь солдатом, а если покажешь себя достойным, то генералом! » или «ты будешь ученым и знатным человеком, а если проявишь ности, то губернатором или премьер- министром». полостью, игнорируя тот глубинный механизм, который называется человеческой природой, и те религиозные и социальные нормы, которые, кажется, диктуются самой жизнью, оттоманская система навсегда отнимала детей у родителей, лишала их семейной заботы, отказывала в праве на владение учила их чужому закону, чужой этике, чужой религии и всегда заставляла помнить, что над головами висит меч, который в любой момент может положить конец блестяще начатой карьере».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amramzi
Kisuha8465
PivovarovaIlina1437
Wunkamnevniki13438
petrowanastya202081
fakyou170
zhandarmova
Истомин441
llmell6
ElenaSkvortsova2
romashka17-90
Galinova2911
klkkan
kotikdmytriy11
buriginast5