Petrosienko_Larisa,1908
?>

Легальну опозицію проти гетьманського уряду створили виберіть одну відповідь: крупні землевласники та підприємці українська інтелігенція та поміщики представники лівих партій українські більшовики

История

Ответы

svo1961
1.Где происходят представления,в Древнегреческом театре,в современном театре.

- в открытом театре со сценой, с сидениями из камня, выставленные полукругом. – в зале театра, с крышей, холом и гардеробом.

2.Как часто проходят представления в Древнегреческом театре ,в современном театре.

- происходило только в дни Диониса. – в любое расписание театра; каждый день или несколько раз в неделю.

3.Сколько представлений давалось в один день в Древнегреческом театре,в современном театре.

- одно представление могло длится несколько дней, потому что игралось только при свете солнца. – любое количество.  

4.Участники представлений в Древнегреческом театре,в современном театре.

- только мужчины, примерно 3 человека играют все роли, которые также повторяются. – и мужчины, и женщины и каждый имеет свою роль.

5.Жанры пьес в Древнегреческом театре,в современном театре .

- трагедия и комедия. – все из существующих жанров и даже больше.  

6.Как награждают актёров в Древнегреческом театре,в современном театре.

- дарили козла, если играли трагедию и корзину с фигами при комедии. – апплодисменты и цветы.

7.Занавес в Древнегреческом театре,в современном театре.

- занавеса не было, как и декораций. – занавес есть, и декорации, потому что играется театр в здании.

zu87zu87
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова.
Как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . Театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования Великих Дионисий. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. В каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . В заключительный день праздника победители получали награды.
Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” Эсхил и два его современника – Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза (!). Созданные им художественные образы – царь Эдип, Антигона, Электра – глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра) , отличаются глубиной психологических характеристик.
Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии) . Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Легальну опозицію проти гетьманського уряду створили виберіть одну відповідь: крупні землевласники та підприємці українська інтелігенція та поміщики представники лівих партій українські більшовики
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nusupova
info6
Poroskun
lazareva
Федоровна-Васильева
iuv61
Anatolevna
irohmichaelchikaodiri
grigoriev8
yanagitsina
Алексеевич620
Ioanova Korneeva1093
kapral1812
ninaandreeva3179
Феофанов_Никита1067